You are not logged in.
Скрипты для вайса и трёшки - в папку \data
Клео на них не работает. И переключение сделано для того, что бы люди могли писать скрипты не только для СА(не всем он нравится). К тому же кнопка установки Клео пропадает, когда редактор переключаешь с СА на другие GTA
Last edited by flashTrash (01-08-2008 08:05)
Offline
Хорошо, напиши скрипт, который дает эмку Томми Версетти
Offline
Хорошо, напиши скрипт, который дает эмку Томми Версетти
писец
Offline
вопрос. по какому адресу хранится громкость радио в игре? На gtamodding нашел 0xBA6798 , но изменяя значение по этомуадресу громкость не меняется, а менятся только ползунок в меню...
Offline
один вопрос-скрипты для ВС будут работать в СА?
Offline
если опкоды, использующиеся в скрипте, будут идентичны для са и вс
Offline
вопрос. по какому адресу хранится громкость радио в игре? На gtamodding нашел 0xBA6798 , но изменяя значение по этомуадресу громкость не меняется, а менятся только ползунок в меню...
попробуй еще
0AA6: call_method 0x506DE0 struct 0x00B6BC90 num_params 1 pop 0 20
Offline
@Seemann, спасибо, работает
Offline
Нашел прикольный спидометр, но никак не врублю как сделать, чтобы он работал на любом транспорте? Я удалял строчки:
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
Но всеравно нифига. Кому интересно, текстурку к нему выложу, а пока вот скрипт:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0A95: enable_thread_saving :NONAME_4 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) $ACTIVE_INTERIOR == 0 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat else_jump @NONAME_4 0811: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC 0390: load_txd_dictionary "SPEED" 038F: load_texture "STRELK" as 15 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "CIF" as 16 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "CIFN" as 17 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "STRELKN" as 18 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "GLASSC" as 19 // Load dictionary with 0390 first wait 2500 jump @NONAME_126 :NONAME_126 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) $ACTIVE_INTERIOR == 0 else_jump @NONAME_582 00BF: 12@ = current_time_hours, 13@ = current_time_minutes if and 12@ >= 6 20 > 12@ else_jump @NONAME_354 02E3: 2@ = car 1@ speed 2@ *= 4.0 03F0: enable_text_draw 0 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 16 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 15 position 550.0 360.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255 if 03C9: car 1@ damaged else_jump @NONAME_126 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 19 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 jump @NONAME_126 :NONAME_354 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) $ACTIVE_INTERIOR == 0 else_jump @NONAME_582 00BF: 12@ = current_time_hours, 13@ = current_time_minutes if or 12@ >= 20 6 > 12@ else_jump @NONAME_126 02E3: 2@ = car 1@ speed 2@ *= 4.0 03F0: enable_text_draw 1 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 17 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 18 position 550.0 360.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255 if 03C9: car 1@ damaged else_jump @NONAME_354 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 19 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 jump @NONAME_354 :NONAME_582 wait 0 03F0: enable_text_draw 0 0391: release_txd_dictionary jump @NONAME_4
Offline
скрин покажи
Offline
@Noob
тут есть более совершенная версия этого спидометра
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=261
Offline
Проблема решена.
У меня просьба, простите за наглость: Ставим маркер на карте, и тачка едет к этому маркеру! Вот скрипт автопилота есть, может он пригодится, ну чтобы не писать с нуля:
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_2 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BIKE) jf @NONAME_2 if not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MTBIKE) jf @NONAME_2 0@ = 304482 &0(0@,1i) == 16711680 jf @NONAME_2 03C0: $STRAT = actor $PLAYER_ACTOR car 0423: set_car $STRAT improved_handling_to 2.5 // (float) $X_POS2 = 0.0 $Y_POS2 = 0.0 $Z_POS2 = 0.0 $OFFSET = 0.0 Car.SetDriverBehaviour($STRAT, FollowRoad) Car.SetMaxSpeed($STRAT, 50.0) 00AE: set_car $STRAT traffic_behaviour_to 2 :NONAME_201 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_1341 if Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $STRAT) jf @NONAME_1341 0@ = 304482 not &0(0@,1i) == 255 jf @NONAME_1301 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @NONAME_301 0622: AS_actor $PLAYER_ACTOR bail_car $STRAT jump @NONAME_1341 :NONAME_301 0@ = 304534 not &0(0@,1i) == 16711680 jf @NONAME_895 0@ = 304545 not &0(0@,1i) == 16711680 jf @NONAME_489 0@ = 304543 not &0(0@,1i) == 16711680 jf @NONAME_692 0@ = 304536 not &0(0@,1i) == 255 jf @NONAME_1098 if 0100: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0 in_car jf @NONAME_482 0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task Car.SetDriverBehaviour($STRAT, FollowRoad) Marker.Disable($CHEKP) :NONAME_482 jump @NONAME_201 :NONAME_489 Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS) 02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS $OFFSET += 35.0 0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset 0.0 $OFFSET 0.0 02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 if and 0044: $X_POS2 == $X_POS // (float) 0044: $Y_POS2 == $Y_POS // (float) 0044: $Z_POS2 == $Z_POS // (float) jf @NONAME_622 jump @NONAME_201 :NONAME_622 Marker.Disable($CHEKP) 018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 Marker.SetIconSize($CHEKP, 3) 05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2 $OFFSET = 0.0 jump @NONAME_201 :NONAME_692 Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS) 02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS $OFFSET -= 25.0 0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset 0.0 $OFFSET 0.0 02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 if and 0044: $X_POS2 == $X_POS // (float) 0044: $Y_POS2 == $Y_POS // (float) 0044: $Z_POS2 == $Z_POS // (float) jf @NONAME_825 jump @NONAME_201 :NONAME_825 Marker.Disable($CHEKP) 018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 Marker.SetIconSize($CHEKP, 3) 05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2 $OFFSET = 0.0 jump @NONAME_201 :NONAME_895 Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS) 02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS $OFFSET -= 25.0 0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset $OFFSET 10.0 0.0 02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 if and 0044: $X_POS2 == $X_POS // (float) 0044: $Y_POS2 == $Y_POS // (float) 0044: $Z_POS2 == $Z_POS // (float) jf @NONAME_1028 jump @NONAME_201 :NONAME_1028 Marker.Disable($CHEKP) 018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 Marker.SetIconSize($CHEKP, 3) 05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2 $OFFSET = 0.0 jump @NONAME_201 :NONAME_1098 Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS) 02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS $OFFSET += 25.0 0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset $OFFSET 10.0 0.0 02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 if and 0044: $X_POS2 == $X_POS // (float) 0044: $Y_POS2 == $Y_POS // (float) 0044: $Z_POS2 == $Z_POS // (float) jf @NONAME_1231 jump @NONAME_201 :NONAME_1231 Marker.Disable($CHEKP) 018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 Marker.SetIconSize($CHEKP, 3) 05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2 $OFFSET = 0.0 jump @NONAME_201 :NONAME_1301 0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task Car.SetDriverBehaviour($STRAT, Nowhere) 0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 0.0 0.0 0.0 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $STRAT :NONAME_1341 0423: set_car $STRAT improved_handling_to 1.0 // (float) Car.RemoveReferences($STRAT) Marker.Disable($CHEKP) jump @NONAME_2
Offline
@Noob
Car.DriveTo(0@,X,Y,Z) Car.SetDriverBehaviour(0@,FollowRoad)
Вместо X,Y,Z поставь координаты
Вот скрипт автопилота есть
ыы.. уберите эту порнографию. Глобальные переменные нельзя использовать в КЛЕО-скриптах
Offline
Вместо X,Y,Z поставь координаты
кАКИЕ координаты? Я хочу чтоб к маркеру ехало, или чет я не догоняю =/
Вот по идее так:
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@) Car.SetDriverBehaviour(0@,FollowRoad)
Но я таких строчек не нашел в автопилоте.
Last edited by Noob (04-08-2008 11:47)
Offline
@Noob
Ты знаешь координаты маркера(хотяб примерные)? Вот их и вставляешь в
Car.DriveTo(......)
машина поедет в указаную точку. Дальше уж добавляй команды какие тебе надо.
Скрипт автопилота рано или поздно глюканёт из-за глобальных переменных. Или перепиши его, или выбрось.
Offline
Я говорю про красный такой маркер, его ставят на карту как пометку. Я думаю ты говоришь о другом.
Как сделать полный скрипт? Ведь он не может состоять только из 2х строк! Дело в том, что я не знаю, что писать ниже и выше. Ну в начале будет:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP
Извиняюсь за то что я такой тупой)
Last edited by Noob (04-08-2008 13:45)
Offline
@Noob
Я говорю про красный такой маркер...
Для того, чтоб узнать координаты красного маркера есть специальный КЛЕО-опкод 0AB6
Дело в том, что я не знаю...
Так учись. Сразу никто ничего не знал и не умел. Способность обучаться вывела обезьяну в люди. Но ты просто не хочешь учиться.
Offline
Offline
Учусь потихой)
Вот так?
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@
Наверно все-таки так:
0AB6: Car.DriveTo 0@ 1@ 2@
Offline
@Yarik
просто меня убивает стандартный кармод1
@Noob
Да, так. сперва записываешь координаты в переменные, а потом этими переменными задаешь точку к которой едет авто.
Offline
@flashTrash
я несколько раз его просматривал, что там такого?:wow:
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
ыы. А че дальше я и не знаю
Offline
Такой вопрос:Можно ли клео скрипты сувать в мейн? если да,то сколько?
Offline
@Centrino Duo
кхм... вообще-то это будут уже не клео скрипты. А вообще можно, только надо будет заменить специфичные клео-опкоды на обычные. Например end_custom_thread на end_thread
Offline
спс тебе прост помоему у меня есть клео скрипты,в каторых есть глобальные переменные. а лимит есть?
Offline