You are not logged in.
Скрипты для вайса и трёшки - в папку \data
Клео на них не работает. И переключение сделано для того, что бы люди могли писать скрипты не только для СА(не всем он нравится). К тому же кнопка установки Клео пропадает, когда редактор переключаешь с СА на другие GTA
Last edited by flashTrash (01-08-2008 08:05)
Offline
Хорошо, напиши скрипт, который дает эмку Томми Версетти
Offline
Хорошо, напиши скрипт, который дает эмку Томми Версетти
писец
Offline
вопрос. по какому адресу хранится громкость радио в игре? На gtamodding нашел 0xBA6798 , но изменяя значение по этомуадресу громкость не меняется, а менятся только ползунок в меню...
Offline
один вопрос-скрипты для ВС будут работать в СА?
Offline
если опкоды, использующиеся в скрипте, будут идентичны для са и вс
Offline
вопрос. по какому адресу хранится громкость радио в игре? На gtamodding нашел 0xBA6798 , но изменяя значение по этомуадресу громкость не меняется, а менятся только ползунок в меню...
попробуй еще
0AA6: call_method 0x506DE0 struct 0x00B6BC90 num_params 1 pop 0 20
Offline
@Seemann, спасибо, работает 
Offline
Нашел прикольный спидометр, но никак не врублю как сделать, чтобы он работал на любом транспорте? Я удалял строчки:
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
Но всеравно нифига. Кому интересно, текстурку к нему выложу, а пока вот скрипт:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0A95: enable_thread_saving
:NONAME_4
wait 0
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ACTIVE_INTERIOR == 0
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
else_jump @NONAME_4
0811: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC
0390: load_txd_dictionary "SPEED"
038F: load_texture "STRELK" as 15 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "CIF" as 16 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "CIFN" as 17 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "STRELKN" as 18 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "GLASSC" as 19 // Load dictionary with 0390 first
wait 2500
jump @NONAME_126
:NONAME_126
wait 0
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ACTIVE_INTERIOR == 0
else_jump @NONAME_582
00BF: 12@ = current_time_hours, 13@ = current_time_minutes
if and
12@ >= 6
20 > 12@
else_jump @NONAME_354
02E3: 2@ = car 1@ speed
2@ *= 4.0
03F0: enable_text_draw 0
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 16 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
074B: draw_texture 15 position 550.0 360.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255
if
03C9: car 1@ damaged
else_jump @NONAME_126
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 19 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255
jump @NONAME_126
:NONAME_354
wait 0
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ACTIVE_INTERIOR == 0
else_jump @NONAME_582
00BF: 12@ = current_time_hours, 13@ = current_time_minutes
if or
12@ >= 20
6 > 12@
else_jump @NONAME_126
02E3: 2@ = car 1@ speed
2@ *= 4.0
03F0: enable_text_draw 1
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 17 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
074B: draw_texture 18 position 550.0 360.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255
if
03C9: car 1@ damaged
else_jump @NONAME_354
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 19 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255
jump @NONAME_354
:NONAME_582
wait 0
03F0: enable_text_draw 0
0391: release_txd_dictionary
jump @NONAME_4
Offline
скрин покажи
Offline
@Noob
тут есть более совершенная версия этого спидометра
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=261
Offline
Проблема решена.
У меня просьба, простите за наглость: Ставим маркер на карте, и тачка едет к этому маркеру! Вот скрипт автопилота есть, может он пригодится, ну чтобы не писать с нуля:
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BIKE)
jf @NONAME_2
if
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MTBIKE)
jf @NONAME_2
0@ = 304482
&0(0@,1i) == 16711680
jf @NONAME_2
03C0: $STRAT = actor $PLAYER_ACTOR car
0423: set_car $STRAT improved_handling_to 2.5 // (float)
$X_POS2 = 0.0
$Y_POS2 = 0.0
$Z_POS2 = 0.0
$OFFSET = 0.0
Car.SetDriverBehaviour($STRAT, FollowRoad)
Car.SetMaxSpeed($STRAT, 50.0)
00AE: set_car $STRAT traffic_behaviour_to 2
:NONAME_201
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_1341
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $STRAT)
jf @NONAME_1341
0@ = 304482
not &0(0@,1i) == 255
jf @NONAME_1301
if
00E1: player 0 pressed_key 15
jf @NONAME_301
0622: AS_actor $PLAYER_ACTOR bail_car $STRAT
jump @NONAME_1341
:NONAME_301
0@ = 304534
not &0(0@,1i) == 16711680
jf @NONAME_895
0@ = 304545
not &0(0@,1i) == 16711680
jf @NONAME_489
0@ = 304543
not &0(0@,1i) == 16711680
jf @NONAME_692
0@ = 304536
not &0(0@,1i) == 255
jf @NONAME_1098
if
0100: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0 in_car
jf @NONAME_482
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
Car.SetDriverBehaviour($STRAT, FollowRoad)
Marker.Disable($CHEKP)
:NONAME_482
jump @NONAME_201
:NONAME_489
Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS)
02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS
$OFFSET += 35.0
0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset 0.0 $OFFSET 0.0
02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2
if and
0044: $X_POS2 == $X_POS // (float)
0044: $Y_POS2 == $Y_POS // (float)
0044: $Z_POS2 == $Z_POS // (float)
jf @NONAME_622
jump @NONAME_201
:NONAME_622
Marker.Disable($CHEKP)
018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2
Marker.SetIconSize($CHEKP, 3)
05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2
$OFFSET = 0.0
jump @NONAME_201
:NONAME_692
Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS)
02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS
$OFFSET -= 25.0
0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset 0.0 $OFFSET 0.0
02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2
if and
0044: $X_POS2 == $X_POS // (float)
0044: $Y_POS2 == $Y_POS // (float)
0044: $Z_POS2 == $Z_POS // (float)
jf @NONAME_825
jump @NONAME_201
:NONAME_825
Marker.Disable($CHEKP)
018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2
Marker.SetIconSize($CHEKP, 3)
05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2
$OFFSET = 0.0
jump @NONAME_201
:NONAME_895
Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS)
02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS
$OFFSET -= 25.0
0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset $OFFSET 10.0 0.0
02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2
if and
0044: $X_POS2 == $X_POS // (float)
0044: $Y_POS2 == $Y_POS // (float)
0044: $Z_POS2 == $Z_POS // (float)
jf @NONAME_1028
jump @NONAME_201
:NONAME_1028
Marker.Disable($CHEKP)
018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2
Marker.SetIconSize($CHEKP, 3)
05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2
$OFFSET = 0.0
jump @NONAME_201
:NONAME_1098
Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS)
02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS
$OFFSET += 25.0
0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset $OFFSET 10.0 0.0
02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2
if and
0044: $X_POS2 == $X_POS // (float)
0044: $Y_POS2 == $Y_POS // (float)
0044: $Z_POS2 == $Z_POS // (float)
jf @NONAME_1231
jump @NONAME_201
:NONAME_1231
Marker.Disable($CHEKP)
018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2
Marker.SetIconSize($CHEKP, 3)
05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2
$OFFSET = 0.0
jump @NONAME_201
:NONAME_1301
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
Car.SetDriverBehaviour($STRAT, Nowhere)
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 0.0 0.0 0.0
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $STRAT
:NONAME_1341
0423: set_car $STRAT improved_handling_to 1.0 // (float)
Car.RemoveReferences($STRAT)
Marker.Disable($CHEKP)
jump @NONAME_2
Offline
@Noob
Car.DriveTo(0@,X,Y,Z) Car.SetDriverBehaviour(0@,FollowRoad)
Вместо X,Y,Z поставь координаты
Вот скрипт автопилота есть
ыы.. уберите эту порнографию. Глобальные переменные нельзя использовать в КЛЕО-скриптах
Offline
Вместо X,Y,Z поставь координаты
кАКИЕ координаты? Я хочу чтоб к маркеру ехало, или чет я не догоняю =/
Вот по идее так:
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@) Car.SetDriverBehaviour(0@,FollowRoad)
Но я таких строчек не нашел в автопилоте.
Last edited by Noob (04-08-2008 11:47)
Offline
@Noob
Ты знаешь координаты маркера(хотяб примерные)? Вот их и вставляешь в
Car.DriveTo(......)
машина поедет в указаную точку. Дальше уж добавляй команды какие тебе надо.
Скрипт автопилота рано или поздно глюканёт из-за глобальных переменных. Или перепиши его, или выбрось.
Offline
Я говорю про красный такой маркер, его ставят на карту как пометку. Я думаю ты говоришь о другом.
Как сделать полный скрипт? Ведь он не может состоять только из 2х строк! Дело в том, что я не знаю, что писать ниже и выше. Ну в начале будет:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOPИзвиняюсь за то что я такой тупой)
Last edited by Noob (04-08-2008 13:45)
Offline
@Noob
Я говорю про красный такой маркер...
Для того, чтоб узнать координаты красного маркера есть специальный КЛЕО-опкод 0AB6
Дело в том, что я не знаю...
Так учись. Сразу никто ничего не знал и не умел. Способность обучаться вывела обезьяну в люди. Но ты просто не хочешь учиться.
Offline
Offline
Учусь потихой)
Вот так?
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@
Наверно все-таки так:
0AB6: Car.DriveTo 0@ 1@ 2@
Offline
@Yarik
просто меня убивает стандартный кармод1
@Noob
Да, так. сперва записываешь координаты в переменные, а потом этими переменными задаешь точку к которой едет авто.
Offline
@flashTrash
я несколько раз его просматривал, что там такого?:wow:
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
ыы. А че дальше я и не знаю
Offline
Такой вопрос:Можно ли клео скрипты сувать в мейн? если да,то сколько?
Offline
@Centrino Duo
кхм... вообще-то это будут уже не клео скрипты. А вообще можно, только надо будет заменить специфичные клео-опкоды на обычные. Например end_custom_thread на end_thread
Offline
спс тебе
прост помоему у меня есть клео скрипты,в каторых есть глобальные переменные. а лимит есть?
Offline