#551 01-08-2008 08:05

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Скрипты для вайса и трёшки - в папку \data
Клео на них не работает. И переключение сделано для того, что бы люди могли писать скрипты не только для СА(не всем он нравится). К тому же кнопка установки Клео пропадает, когда редактор переключаешь с СА на другие GTA

Last edited by flashTrash (01-08-2008 08:05)

Offline

#552 01-08-2008 11:51

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Один вопрос

Хорошо, напиши скрипт, который дает эмку Томми Версетти

Offline

#553 01-08-2008 11:56

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: Один вопрос

Noob wrote:

Хорошо, напиши скрипт, который дает эмку Томми Версетти

crazy писец

Offline

#554 01-08-2008 18:41

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

вопрос. по какому адресу хранится громкость радио в игре? На gtamodding нашел 0xBA6798 , но изменяя значение по этомуадресу громкость не меняется, а менятся только ползунок в меню...

Offline

#555 02-08-2008 13:23

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: Один вопрос

один вопрос-скрипты для ВС будут работать в СА?

Offline

#556 02-08-2008 13:29

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

если опкоды, использующиеся в скрипте, будут идентичны для са и вс

Offline

#557 02-08-2008 15:15

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

flashTrash wrote:

вопрос. по какому адресу хранится громкость радио в игре? На gtamodding нашел 0xBA6798 , но изменяя значение по этомуадресу громкость не меняется, а менятся только ползунок в меню...

попробуй еще

0AA6: call_method 0x506DE0 struct 0x00B6BC90 num_params 1 pop 0 20

Offline

#558 02-08-2008 15:44

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

@Seemann, спасибо, работает smile

Offline

#559 03-08-2008 11:33

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Один вопрос

Нашел прикольный спидометр, но никак не врублю как сделать, чтобы он работал на любом транспорте? Я удалял строчки:

84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat

Но всеравно нифига. Кому интересно, текстурку к нему выложу, а пока вот скрипт:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
0A95: enable_thread_saving 

:NONAME_4
wait 0 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 
else_jump @NONAME_4 
0811: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC 
0390: load_txd_dictionary "SPEED" 
038F: load_texture "STRELK" as 15 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "CIF" as 16 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "CIFN" as 17 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "STRELKN" as 18 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "GLASSC" as 19 // Load dictionary with 0390 first 
wait 2500 
jump @NONAME_126 

:NONAME_126
wait 0 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
else_jump @NONAME_582 
00BF: 12@ = current_time_hours, 13@ = current_time_minutes 
if and
  12@ >= 6 
  20 > 12@ 
else_jump @NONAME_354 
02E3: 2@ = car 1@ speed 
2@ *= 4.0 
03F0: enable_text_draw 0 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038D: draw_texture 16 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
074B: draw_texture 15 position 550.0 360.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255 
if 
03C9:   car 1@ damaged 
else_jump @NONAME_126 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038D: draw_texture 19 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 
jump @NONAME_126 

:NONAME_354
wait 0 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
else_jump @NONAME_582 
00BF: 12@ = current_time_hours, 13@ = current_time_minutes 
if or
  12@ >= 20 
  6 > 12@ 
else_jump @NONAME_126 
02E3: 2@ = car 1@ speed 
2@ *= 4.0 
03F0: enable_text_draw 1 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038D: draw_texture 17 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
074B: draw_texture 18 position 550.0 360.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255 
if 
03C9:   car 1@ damaged 
else_jump @NONAME_354 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038D: draw_texture 19 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 
jump @NONAME_354 

:NONAME_582
wait 0 
03F0: enable_text_draw 0 
0391: release_txd_dictionary 
jump @NONAME_4

Offline

#560 03-08-2008 12:19

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: Один вопрос

скрин покажи

Offline

#561 03-08-2008 13:07

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

@Noob
тут есть более совершенная версия этого спидометра
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=261

Offline

#562 03-08-2008 14:05

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Один вопрос

Проблема решена.
У меня просьба, простите за наглость: Ставим маркер на карте, и тачка едет к этому маркеру! Вот скрипт автопилота есть, может он пригодится, ну чтобы не писать с нуля:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2  
if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat  
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle  
89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train  
    not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
    not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BIKE)
jf @NONAME_2  
if  
    not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MTBIKE)
jf @NONAME_2  
0@ = 304482  
   &0(0@,1i) == 16711680  
jf @NONAME_2  
03C0: $STRAT = actor $PLAYER_ACTOR car  
0423: set_car $STRAT improved_handling_to 2.5 // (float)  
$X_POS2 = 0.0  
$Y_POS2 = 0.0  
$Z_POS2 = 0.0  
$OFFSET = 0.0  
Car.SetDriverBehaviour($STRAT, FollowRoad)
Car.SetMaxSpeed($STRAT, 50.0)
00AE: set_car $STRAT traffic_behaviour_to 2  

:NONAME_201
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_1341  
if  
    Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $STRAT)
jf @NONAME_1341  
0@ = 304482  
    not &0(0@,1i) == 255  
jf @NONAME_1301  
if  
00E1:   player 0 pressed_key 15  
jf @NONAME_301  
0622: AS_actor $PLAYER_ACTOR bail_car $STRAT  
jump @NONAME_1341  

:NONAME_301
0@ = 304534  
    not &0(0@,1i) == 16711680  
jf @NONAME_895  
0@ = 304545  
    not &0(0@,1i) == 16711680  
jf @NONAME_489  
0@ = 304543  
    not &0(0@,1i) == 16711680  
jf @NONAME_692  
0@ = 304536  
    not &0(0@,1i) == 255  
jf @NONAME_1098  
if  
0100:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0 in_car  
jf @NONAME_482  
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task  
Car.SetDriverBehaviour($STRAT, FollowRoad)
Marker.Disable($CHEKP)

:NONAME_482
jump @NONAME_201  

:NONAME_489
Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS)
02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS  
$OFFSET += 35.0  
0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset 0.0 $OFFSET 0.0  
02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2  
if and
0044:   $X_POS2 == $X_POS // (float)  
0044:   $Y_POS2 == $Y_POS // (float)  
0044:   $Z_POS2 == $Z_POS // (float)  
jf @NONAME_622  
jump @NONAME_201  

:NONAME_622
Marker.Disable($CHEKP)
018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2  
Marker.SetIconSize($CHEKP, 3)
05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2  
$OFFSET = 0.0  
jump @NONAME_201  

:NONAME_692
Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS)
02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS  
$OFFSET -= 25.0  
0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset 0.0 $OFFSET 0.0  
02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2  
if and
0044:   $X_POS2 == $X_POS // (float)  
0044:   $Y_POS2 == $Y_POS // (float)  
0044:   $Z_POS2 == $Z_POS // (float)  
jf @NONAME_825  
jump @NONAME_201  

:NONAME_825
Marker.Disable($CHEKP)
018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2  
Marker.SetIconSize($CHEKP, 3)
05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2  
$OFFSET = 0.0  
jump @NONAME_201  

:NONAME_895
Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS)
02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS  
$OFFSET -= 25.0  
0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset $OFFSET 10.0 0.0  
02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2  
if and
0044:   $X_POS2 == $X_POS // (float)  
0044:   $Y_POS2 == $Y_POS // (float)  
0044:   $Z_POS2 == $Z_POS // (float)  
jf @NONAME_1028  
jump @NONAME_201  

:NONAME_1028
Marker.Disable($CHEKP)
018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2  
Marker.SetIconSize($CHEKP, 3)
05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2  
$OFFSET = 0.0  
jump @NONAME_201  

:NONAME_1098
Car.StorePos($STRAT, $X_POS, $Y_POS, $Z_POS)
02C1: store_to $X_POS $Y_POS $Z_POS car_path_coords_closest_to $X_POS $Y_POS $Z_POS  
$OFFSET += 25.0  
0407: store_coords_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 from_car $STRAT with_offset $OFFSET 10.0 0.0  
02C1: store_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 car_path_coords_closest_to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2  
if and
0044:   $X_POS2 == $X_POS // (float)  
0044:   $Y_POS2 == $Y_POS // (float)  
0044:   $Z_POS2 == $Z_POS // (float)  
jf @NONAME_1231  
jump @NONAME_201  

:NONAME_1231
Marker.Disable($CHEKP)
018A: $CHEKP = create_checkpoint_at $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2  
Marker.SetIconSize($CHEKP, 3)
05D1: AS_actor $PLAYER_ACTOR drive_car -1 to $X_POS2 $Y_POS2 $Z_POS2 speed 50.0 3 model #NULL 2  
$OFFSET = 0.0  
jump @NONAME_201  

:NONAME_1301
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task  
Car.SetDriverBehaviour($STRAT, Nowhere)
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 0.0 0.0 0.0  
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $STRAT  

:NONAME_1341
0423: set_car $STRAT improved_handling_to 1.0 // (float)  
Car.RemoveReferences($STRAT)
Marker.Disable($CHEKP)
jump @NONAME_2

Offline

#563 03-08-2008 14:30

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

@Noob

Car.DriveTo(0@,X,Y,Z)
Car.SetDriverBehaviour(0@,FollowRoad)

Вместо X,Y,Z поставь координаты

Вот скрипт автопилота есть

ыы.. уберите эту порнографию. Глобальные переменные нельзя использовать в КЛЕО-скриптах

Offline

#564 04-08-2008 11:43

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Один вопрос

Вместо X,Y,Z поставь координаты

кАКИЕ координаты? Я хочу чтоб к маркеру ехало, или чет я не догоняю =/
Вот по идее так:

Car.DriveTo(0@, 1@, 2@)
Car.SetDriverBehaviour(0@,FollowRoad)

Но я таких строчек не нашел в автопилоте.

Last edited by Noob (04-08-2008 11:47)

Offline

#565 04-08-2008 12:37

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

@Noob
Ты знаешь координаты маркера(хотяб примерные)? Вот их и вставляешь в

Car.DriveTo(......)

машина поедет в указаную точку. Дальше уж добавляй команды какие тебе надо.
Скрипт автопилота рано или поздно глюканёт из-за глобальных переменных. Или перепиши его, или выбрось.

Offline

#566 04-08-2008 13:43

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Один вопрос

Я говорю про красный такой маркер, его ставят на карту как пометку. Я думаю ты говоришь о другом.

Как сделать полный скрипт? Ведь он не может состоять только из 2х строк! Дело в том, что я не знаю, что писать ниже и выше. Ну в начале будет:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

Извиняюсь за то что я такой тупой)

Last edited by Noob (04-08-2008 13:45)

Offline

#567 04-08-2008 14:10

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

@Noob

Я говорю про красный такой маркер...

Для того, чтоб узнать координаты красного маркера есть специальный КЛЕО-опкод 0AB6

Дело в том, что я не знаю...

Так учись. Сразу никто ничего не знал и не умел. Способность обучаться вывела обезьяну в люди. Но ты просто не хочешь учиться.

Offline

#568 04-08-2008 15:22

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

ОФФ: flashTrash не скаж что за подпись? rolleyes

Offline

#569 04-08-2008 15:37

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Один вопрос

Учусь потихой)
Вот так?

0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@

Наверно все-таки так:

0AB6: Car.DriveTo 0@ 1@ 2@

Offline

#570 04-08-2008 17:28

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

@Yarik
просто меня убивает стандартный кармод1

@Noob
Да, так. сперва записываешь координаты в переменные, а потом этими переменными задаешь точку к которой едет авто.

Offline

#571 04-08-2008 22:13

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

@flashTrash
я несколько раз его просматривал, что там такого?:wow:

Offline

#572 05-08-2008 01:51

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Один вопрос

ыы. А че дальше я и не знаю

Offline

#573 05-08-2008 12:34

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: Один вопрос

Такой вопрос:Можно ли клео скрипты сувать в мейн? если да,то сколько?

Offline

#574 05-08-2008 13:01

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

@Centrino Duo
кхм... вообще-то это будут уже не клео скрипты. А вообще можно, только надо будет заменить специфичные клео-опкоды на обычные. Например end_custom_thread на end_thread

Offline

#575 05-08-2008 13:37

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: Один вопрос

спс тебе smile прост помоему у меня есть клео скрипты,в каторых есть глобальные переменные. а лимит есть?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB