#1726 11-12-2009 15:56

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Я не спрашивал почему так происходит, а как с этим бороться.
И с педом тоже помогите.

Offline

#1727 11-12-2009 19:34

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

можно поправить эффект. он там >models/effects.fxp


GIMS developer

Offline

#1728 12-12-2009 02:47

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

У меня номер оружия находится в переменной 1@.
Как мне в самом скрпте сделать конвертацию из номера в модель (#model), но чтобы эта модель тоже была в переменной, например, 2@.

Offline

#1729 12-12-2009 11:06

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

У меня номер оружия находится в переменной 1@.
Как мне в самом скрпте сделать конвертацию из номера в модель (#model), но чтобы эта модель тоже была в переменной, например, 2@.

Значение переменной не может быть, например

2@ = #MINIGUN

а будет всегда числовым

2@ = 362

Так что, это примечание от тебя здесь не совсем уместно.
Вот подходящий опкод:
0781: get_weapon_with_ID $AMMU_SELECTED_WEAPON model_to $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL
0781: сохранить_модель_оружия_с_ID $AMMU_SELECTED_WEAPON в $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL

Offline

#1730 13-12-2009 01:04

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Очень даже уместно. Я сказал, что сама модель тоже будет в переменной. А то что ты мне там снизу написал, так это вообще тупость и мне не нужно это.

Offline

#1731 14-12-2009 07:25

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

Можно ли вырубить все фонари, лампы и пр. источники освещения в штате?

Offline

#1732 14-12-2009 11:11

DimP
Registered: 23-03-2009
Posts: 51

Re: Один вопрос

через directx можно убрать освещение целиком, но в san andreas не проверял.

Last edited by DimP (14-12-2009 11:15)

Offline

#1733 16-12-2009 12:59

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

для каждой машины установлена виртуальная цена. Как её прочитать?

Offline

#1734 17-12-2009 10:46

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

АААААААААААААА! помогите!

8@ = 20000 //virtual price
0227: 9@ = car 4@ health 
if 9@ >= 1000.0
then
    14@ = 500
else
    14@ = 0
end
10@ = 1000.0
0063: 10@ -= 9@
10@ /= 10.0

почему я при выводе получаю какую-то белеберду в виде десятизначных чисел?

Offline

#1735 17-12-2009 10:51

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Нужно разделять целые и дробные числа. В данном случае здоровье машины - целое число. При необходимости можно пользоваться опкодами float_to_integer и integer_to_float

Offline

#1736 17-12-2009 12:01

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

В данном случае здоровье машины - целое число

теперь понятно, где ошибка. Я думал, что здоровье машины - дробное. Спасибо огромное.

Last edited by WinuX (17-12-2009 17:32)

Offline

#1737 18-12-2009 10:05

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Напишите, пожалуйста, как сделать так, чтобы я задал определенное время (например 3 секунды), а затем проверяю, прошло 3 секунды, или нет? При этом надо, чтобы скрипт мог спокойно работать, а была лишь проверка "прошло время, или нет".

Offline

#1738 18-12-2009 12:16

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

32@ = 0 // reset timer to 0
...
if 32@ > 2999 // ms
then
... // прошло
else
... // не прошло
end

Offline

#1739 22-12-2009 02:48

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Как сделать, чтобы анимация "заблокировалась"? Чтобы она проигрывалась при любых условиях, пока я ее не отключу (например, если куда-то перемещаешься, анимация убирается, а этого мне не надо).

Offline

#1740 22-12-2009 10:46

ILdar
From: Набережные Челны
Registered: 16-07-2008
Posts: 9
Website

Re: Один вопрос

Можно ли через скрипт добавить в GTA III/SA то, что реализовано в VC через опкоды 058D и 058E?
Если да, то как? Спасибо.

Last edited by ILdar (22-12-2009 10:47)


- At last, it works!
- What works?
- Oh, just a simple bit of electronic wizardry and intellectual bombast that hacks into the state of the art satellite immobilization technology onboard our target vehicle! Ahhh, me… ©

Offline

#1741 22-12-2009 11:29

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Мой вопрос №2: Опкод не работает!!! 08D8: 28@ = panel 1@ selected_row

Выделенная строка не записывается в переменную 28@! Почему??? Только, пожалуйста, прежде чем отвечать обратное, проверьте у себя.

Offline

#1742 22-12-2009 13:53

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

@ILdar

нет нельзя, честно.

@GTASA

попробуй в анимации потавить блокировку по x и по y
еще можешь зациклить анимацию loop


I know everything and nothing...

Offline

#1743 23-12-2009 12:43

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Один вопрос

Разбираюсь со скриптом KolesaNEW.cs от kenking`а, там есть два раза строчки насчёт винила

0209: 29@ = random_int_in_ranges -1 3
06ED: set_car 12@ paintjob 29@

а я заменяя машины, не заморачиваюсь деталями тюнинга, даже хандлинг почти не правлю, только vehicles.ide - может, последнюю строчку (или обе!) закомментить, от греха подальше!?

Offline

#1744 24-12-2009 03:39

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Скажите, как сделать, чтобы можно было пододвинуть объект? Не просто телепортировать куда-то, а именно плавно переместить.
Пытался так, но не получается.

0392: make_object 0@ moveable 1
034E: move_object 0@ to 1@ 2@ 3@ speed 3.0 3.0 0.0 flag 1

Offline

#1745 24-12-2009 06:15

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

while 834E: not move_object 0@ to 1@ 2@ 3@ speed 3.0 3.0 3.0 flag 1
     wait 0
end

а ещё есть опкод 0381: throw_object 0@ velocity_in_direction 1.0 1.0 1.0


GIMS developer

Offline

#1746 24-12-2009 07:26

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Один вопрос

Если ты перемещаешь объект не параллельно оси X, Y или Z, то код получится сложнее:

//3@ - объект
//4@ 5@ 6@ - координаты, куда перемещаешь
//0.7 - скорость
0AB1: @GetMoveSpeeds 5 obj 3@ moveto 4@ 5@ 6@ speed 0.7 result 11@ 12@ 13@
while 834E: not move_object 3@ to 4@ 5@ 6@ speed 11@ 12@ 13@ stop_if_collide 0
  0AB1: @GetMoveSpeeds 5 obj 3@ moveto 4@ 5@ 6@ speed 0.7 result 11@ 12@ 13@
  wait 0
end

{...Это помещаешь в самом конце скрипта:}

:GetMoveSpeeds{in_Obj:HObj,in_X,_Y,_Z,_Speed:Float,out_X,Y,Z:Float}
//             0@             1@ 2@ 3@ 4@
Object.StorePos(0@,5@,6@,7@)
050A: 8@ = distance_between_XYZ 5@ 6@ 7@ and_XYZ 1@ 2@ 3@
0063: 5@ -= 1@
0063: 6@ -= 2@
0063: 7@ -= 3@
0073: 5@ /= 8@
0073: 6@ /= 8@
0073: 7@ /= 8@
006B: 5@ *= 4@
006B: 6@ *= 4@
006B: 7@ *= 4@
0096: make 5@ absolute_float
0096: make 6@ absolute_float
0096: make 7@ absolute_float 
0AB2: ret 3 5@ 6@ 7@

Если же ты перемещаешь параллельно одной из осей координат, то лучше пользоваться постом 3Doomer'a.

Last edited by VcSaJen (24-12-2009 07:28)


[small][/small]

Offline

#1747 24-12-2009 08:13

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Спасибо за скрипт. А можно как-то придать объекту физику? Например, некоторые объекты могут катиться, падать с отталкиванием и т.д.

И еще. Стою на машине. Как мне получить оффсет машины с координатами там, где я стою?

Last edited by GTASA (24-12-2009 08:58)

Offline

#1748 24-12-2009 11:11

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

объект получит физику после прописывания в object.dat


GIMS developer

Offline

#1749 24-12-2009 11:58

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Если так, что можно и адресом памяти сделать.

Offline

#1750 26-12-2009 08:44

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Один вопрос

Как определить в игре, от чего она зависает, причём, когда подъезжаешь к определённому месту - поставил Gta San Vice и доехать до значка первой миссии не могу, только на катере по морю проблемное место обогнул...
В сталкере как-то полегче с этим делом...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB