#1 03-09-2010 06:43

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Спавн добавленного транспорта генератором

Я добавил транспорт на свободные ID, всё, что надо, прописал. Но когда я пытаюсь создать припаркованную добавленную машину (ну вертолёт, если быть точнее) вышеописанным способом, она попросту не появляется. Стоит заменить модель на недобавленную - она появляется. Писать через Car.Create и вручную респавнить как-то не комильфо, но на крайний случай подойдёт. Что подправить, чтобы можно было спавнить этот верт обычным генератором?


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#2 03-09-2010 12:54

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

Играть с car generate?

Offline

#3 03-09-2010 14:34

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

Ээ, что?


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#4 03-09-2010 18:22

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

Опкод такой

014C: set_parked_car_generator $PARKED_OLOLO cars_to_generate_to 101

Попробуй ставить ему разные значения.

Offline

#5 04-09-2010 14:27

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

BullDogHEMI427, если в 014B пятый параметр был равен 0, то попробуй поставить 1 - благодаря этому генератор обязательно создаёт транспорт при каждом приближении игрока, а не через раз.
014B: $PARKED_RHINO = init_parked_car_generator #RHINO color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1671.848 12.8007 angle 90.0

Last edited by Den_spb (04-09-2010 14:30)

Offline

#6 05-09-2010 09:19

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

Пятый параметр уже был проставлен на 1. Пока попробую "поиграть с cars_to_generate", хотя и очень сомневаюсь в том, что это поможет. И ещё я пробовал парковать через IPL, но результат никакой - даже Cargobob, который должен был спавниться, "отказывается" это делать, не говоря уже о добавленных.


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#7 05-09-2010 15:17

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

Удостоверившись в неэффективности вышеназванных методов, я начал пробовать другие варианты.
Есть идея спавнить дэфолтный транспорт генератором, после чего его убрать и на его место поставить новый через Car.Create. Однако никак не могу получить хендл паркуемого вертолёта - не помогают ни 0327 (1@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 307.6523 1975.434 cornerB 295.6523 1963.434), ни 073E (073E: get_car_in_sphere 301.6523 1969.434 21.8711 radius 6.5 model -1 handle_as 1@).
Проверял таким образом:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "HELIPARK" 

:HELIPARK_13
wait 1000 
014B: 0@ = init_parked_car_generator #CARGOBOB color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 301.6523 1969.434 21.8711 angle 235.0 
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 

:HELIPARK_24
wait 0
0327: 1@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 307.6523 1975.434 cornerB 295.6523 1963.434 
if
   1@ <> -1
jf @HELIPARK_24
if
0137:   car 1@ model == #CARGOBOB
jf @HELIPARK_24
Car.Destroy(1@)
jump @HELIPARK_24

Вертолёт, который по идее должен был исчезнуть сразу после своего появления, это делать отказывается. Из-за чего, собсно?


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#8 05-09-2010 15:47

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

А почему не проверяешь 056E: car 1@ defined?
Ведь -1 ещё ничего не значит.

Offline

#9 05-09-2010 16:28

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

Да ставил я эту проверку, сути не меняет.


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#10 06-09-2010 10:49

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

Однако никак не могу получить хендл паркуемого вертолёта

Если есть клео4, то можно сначала юзануть опкод car ... struct, а затем опкод 0AEB.

Offline

#11 06-09-2010 15:15

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

@BullDogHEMI427
Опкод 014B: работает для стандартных ID, на дополнительных не работает. При этом 'играй' с опкодом 014C: или 'не играй' - разницы нет. Опкоды для вылавливания авто (мото) для самолётов и вертолётов не действуют (кроме опкода 0AB5:). Для поездов не проверял. Удалить транстпорт созданный генератором можно без его захвата. Просто очисти место в нужных координатах опкодом 0395:
Зачем создавать генератором стандартный транспорт, потом удалять его и на его месте создавать через Car.Create дополнительно установленный транспорт? Не проще ли сразу создать через Car.Create?

Offline

#12 06-09-2010 18:50

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

Интересно, я в майне на имеющиеся парковки (да и добавлял свои парковки, вроде) ставил добавленные машины - нормально...

Offline

#13 07-09-2010 14:31

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: Спавн добавленного транспорта генератором

Sw[ee]t, я однажды поставил клео4, сильно пожалел - последствия проявляются до сих пор (слава богу, только на моём компе, всымысле если перекинуть всю гта со всеми модами на другой комп, то появившихся багов не наблюдаю... вроде).
kenking, в опкоде 014C: я нисколь не сомневался. Удалить транспорт без его захвата... Но всё равно каким-то образом надо проверять, создался "припаркованный" ли верт. Просто создавать через Car.Create... blush Проверить, находится ли игрок рядом, загрузить модель, спавнить, выгрузить модель, remove_references... Ну, учитывая трудности с отловом вертолёта, так будет проще:D
---------------------
Ладно, один верт я припарковал на его законном месте. Только вот всякой хрени наспавнить мне нужно будет по всему штату, поэтому создавать под каждую машину клео-скрип мне не кажется хорошей идеей.
Пока попробую через gosub, если всё устроить не через нижнюю палату, то вопрос решён.

Last edited by BullDogHEMI427 (07-09-2010 18:15)


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

Board footer

Powered by FluxBB