You are not logged in.
Я добавил транспорт на свободные ID, всё, что надо, прописал. Но когда я пытаюсь создать припаркованную добавленную машину (ну вертолёт, если быть точнее) вышеописанным способом, она попросту не появляется. Стоит заменить модель на недобавленную - она появляется. Писать через Car.Create и вручную респавнить как-то не комильфо, но на крайний случай подойдёт. Что подправить, чтобы можно было спавнить этот верт обычным генератором?
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Offline
Ээ, что?
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Опкод такой
014C: set_parked_car_generator $PARKED_OLOLO cars_to_generate_to 101
Попробуй ставить ему разные значения.
Offline
BullDogHEMI427, если в 014B пятый параметр был равен 0, то попробуй поставить 1 - благодаря этому генератор обязательно создаёт транспорт при каждом приближении игрока, а не через раз.
014B: $PARKED_RHINO = init_parked_car_generator #RHINO color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1671.848 12.8007 angle 90.0
Last edited by Den_spb (04-09-2010 14:30)
Offline
Пятый параметр уже был проставлен на 1. Пока попробую "поиграть с cars_to_generate", хотя и очень сомневаюсь в том, что это поможет. И ещё я пробовал парковать через IPL, но результат никакой - даже Cargobob, который должен был спавниться, "отказывается" это делать, не говоря уже о добавленных.
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Удостоверившись в неэффективности вышеназванных методов, я начал пробовать другие варианты.
Есть идея спавнить дэфолтный транспорт генератором, после чего его убрать и на его место поставить новый через Car.Create. Однако никак не могу получить хендл паркуемого вертолёта - не помогают ни 0327 (1@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 307.6523 1975.434 cornerB 295.6523 1963.434), ни 073E (073E: get_car_in_sphere 301.6523 1969.434 21.8711 radius 6.5 model -1 handle_as 1@).
Проверял таким образом:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "HELIPARK" :HELIPARK_13 wait 1000 014B: 0@ = init_parked_car_generator #CARGOBOB color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 301.6523 1969.434 21.8711 angle 235.0 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 :HELIPARK_24 wait 0 0327: 1@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 307.6523 1975.434 cornerB 295.6523 1963.434 if 1@ <> -1 jf @HELIPARK_24 if 0137: car 1@ model == #CARGOBOB jf @HELIPARK_24 Car.Destroy(1@) jump @HELIPARK_24
Вертолёт, который по идее должен был исчезнуть сразу после своего появления, это делать отказывается. Из-за чего, собсно?
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
А почему не проверяешь 056E: car 1@ defined?
Ведь -1 ещё ничего не значит.
Offline
Да ставил я эту проверку, сути не меняет.
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Однако никак не могу получить хендл паркуемого вертолёта
Если есть клео4, то можно сначала юзануть опкод car ... struct, а затем опкод 0AEB.
Offline
@BullDogHEMI427
Опкод 014B: работает для стандартных ID, на дополнительных не работает. При этом 'играй' с опкодом 014C: или 'не играй' - разницы нет. Опкоды для вылавливания авто (мото) для самолётов и вертолётов не действуют (кроме опкода 0AB5:). Для поездов не проверял. Удалить транстпорт созданный генератором можно без его захвата. Просто очисти место в нужных координатах опкодом 0395:
Зачем создавать генератором стандартный транспорт, потом удалять его и на его месте создавать через Car.Create дополнительно установленный транспорт? Не проще ли сразу создать через Car.Create?
Offline
Интересно, я в майне на имеющиеся парковки (да и добавлял свои парковки, вроде) ставил добавленные машины - нормально...
Offline
Sw[ee]t, я однажды поставил клео4, сильно пожалел - последствия проявляются до сих пор (слава богу, только на моём компе, всымысле если перекинуть всю гта со всеми модами на другой комп, то появившихся багов не наблюдаю... вроде).
kenking, в опкоде 014C: я нисколь не сомневался. Удалить транспорт без его захвата... Но всё равно каким-то образом надо проверять, создался "припаркованный" ли верт. Просто создавать через Car.Create... Проверить, находится ли игрок рядом, загрузить модель, спавнить, выгрузить модель, remove_references... Ну, учитывая трудности с отловом вертолёта, так будет проще:D
---------------------
Ладно, один верт я припарковал на его законном месте. Только вот всякой хрени наспавнить мне нужно будет по всему штату, поэтому создавать под каждую машину клео-скрип мне не кажется хорошей идеей.
Пока попробую через gosub, если всё устроить не через нижнюю палату, то вопрос решён.
Last edited by BullDogHEMI427 (07-09-2010 18:15)
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline