You are not logged in.
Вобщем сабж, думаю многие сталкивались с такой вещью, когда нужно получить(рандомно) одного актёра, произвести над ним действие, тут же получить следующего актёра и над ним произвести другие действия, а если один и тот же актёр второй раз попадается, то уже каша получиться, так вот как избавится от этого, может, что-то написать в структуру актёра, чтоб потом проверить или что ещё? (В библиотеке клео 4 есть такая возможность, в самом опкоде пропускать мёртвых педов и которых уже вылавливал, но её глюки, не дают нормально работать скрипту)
Offline
store_next 1 или что-то вроде того
Offline
Что касается опкодов клео4, то они не выбирают случайные объекты, а перебирают все объекты по порядку. Это значит, что пока не будет перебран весь пул, второй раз один и тот же объект выбран не будет. Использовать эти опкоды можно, например, по такой схеме:
if
0AE1: 21@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 50.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
then
repeat
089F: get_actor 21@ pedtype_to 16@ // здесь
if and // проверяем, подходит
16@ == 6 // ли нам данный объект. В примере проверяем
0364: actor 21@ spotted_actor $PLAYER_ACTOR // педтип актёра.
then
// производим действия над объектом. Если надо найти только один объект, ставим break
end
until 8AE1: not 21@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 50.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET Поиск закончится на том объекте, с которого начали
end
Last edited by Den_spb (13-09-2010 19:17)
Offline
Вы не поняли вопроса, я имею в виду, как всё это сделать без использования клео 4?
Offline
Тогда так и надо было писать - "без использования клео4". На клео3 можно реализовать это с помощью кода Interceptor, но это будет менее удобно. Рекомендую всё же установить клео4, т.к. во-первых, почти все новые скрипты создаются для клео4, во-вторых, основное количество багов в библиотеке уже исправлено, а в-третьих, старые скрипты, написанные для клео 3, должны без проблем работать и на новой версии клео.
Last edited by Den_spb (14-09-2010 16:25)
Offline
Тогда так и надо было писать - "без использования клео4". На клео3 можно реализовать это с помощью кода Interceptor, но это будет менее удобно. Рекомендую всё же установить клео4, т.к. во-первых, почти все новые скрипты создаются для клео4, во-вторых, основное количество багов в библиотеке уже исправлено, а в-третьих, старые скрипты, написанные для клео 3, должны без проблем работать и на новой версии клео.
Я написал в главном вопросе, что мне для клео 3 нужно
Придётся действовать так Спасибо за совет, тот баг выявился у меня в скрипте, а на клео 3 всё без проблем пашет
Offline
А не проще найти, где в твоем скрипте ошибка?
Offline
А не проще найти, где в твоем скрипте ошибка?
ошибка в твоей библиотеке, я уже как-то в той теме писал, что если получить рандомный объект, а потом проверить, тот это который нужен, то игра сразу же вылетает, а в последней версии баг даже при проверки модели педа, а на третий версии всё норм
Offline