You are not logged in.
Pages: 1
После очистки карты, CJ становиться темным(как в тени) как это исправить?!
Offline
У меня после очистки вообще вылет при загрузке...
Offline
Я скачал с этого сайта (http://www.steve-m.com), вроде сайт разработчика. Почистил им и вставил в папку с игрой прилагающиеся к программе файлы. Все работает (карта чистая, кроме одного маленького острова - для начала). Но прослеживается глюк, CJ темный (как постоянно в тени). Я просто пытаюсь на движке SA собрать VCS и такой глюк очень мешает!!! Может, кто знает, как от него исправиться?! Буду очень рад любому совету!!!
P.S. Сам я думаю, что это из за того что какой-то файл (содержащий информацию о освещении) в папке data теперь не грузиться после Map Cleaner.
Offline
Я тоже скачал с этого сайта. Добавлял свои тачки, менял МЕЙН. Вроде всё... Но вылетает цуко...
Offline
Освещённость игрока зависит от настроек коллизии окружающих объектов (http://gtamodding.ru/wiki/Основы_маппин … .D0.B5_COL). Надо отредактировать col-файл этого островка.
Offline
Спасибо тебе Den_spb ты мне очень помог!!!:D
Offline
Есть ещё одна загадка для меня: после очистки карты во время загрузки splash-заставки начинают слишком быстро меняться из за чего возникает эффект мерцания. Возможно кто знает как "вылечить" этот эффект?
В игре каждый загруженный файл из GTA.DAT добавлял к CLoadingScreen::m_numChunksLoaded единицу вызывая CLoadingScreen::NewChunkLoaded(). При этом максимальное количество чанков (140), при котором загрузка достигает 100% фиксировано в exe. В итоге, после правки gta.dat игра загружается за меньшее количество чанков и CLoadngScreen продолжает рендерить спрайт.
Нужно посмотреть какое максимальное число выходит в CLoadingScreen::m_numChunksLoaded и заменить максимальное число на на него везде, где оно используется.
Last edited by Lego (23-07-2015 17:00)
Offline
Нужно посмотреть какое максимальное число выходит в CLoadingScreen::m_numChunksLoaded и заменить максимальное число на на него везде, где оно используется.
Это значит, что в место того, чтобы копать exe, можно просто набросать туда (140) кусков фрагментов карты или там не всё так гладко?
Offline
Почему бы не использовать fastloader и загружать игру за 3 секунды вместо полутора минут? И никаких мерцаний не будет заодно.
Offline
Почему бы не использовать fastloader и загружать игру за 3 секунды вместо полутора минут? И никаких мерцаний не будет заодно.
Спасибо, но уже не нужно. Уже всё исправил.
Last edited by wmysterio (19-11-2015 11:52)
Offline
Pages: 1