#51 11-10-2010 16:18

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

BoPoH wrote:

спасибо, по твоей ссылке нашёл как сделать собственные читы))
а вот на форуме ничего не нашёл, только такие же вопросы) если не сложно, всё таки напиши каким образом сделать автонажатие!

http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 8370#p8370
Alien там дальше писал

0ab0 - это совсем другое. Клавиши из опкода 00E1. Если нужны конкретные кнопки клавиатуры, то надо воспользоваться мэйновским способом "Проверка нажатия клавиш". Только вместо чтения памяти запись.

но у меня не получается что-либо сделать таким способом.

Last edited by Sergey81 (11-10-2010 16:25)

Offline

#52 11-10-2010 16:20

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

BullDogHEMI427 wrote:

Вопрос: какая часть вышеописанного кода ответственна за сам сейв, а какая - за детектирование фейла миссии? Если я правильно понял, то "0AA5: call 0x619060 num_params 1 pop 0 6" - это сэйв, а каую роль играет :lbl?

Здесь при срабатывании опкода 00BA, записываются в переменные координаты актора. Чтобы они не записывались когда вылезает надпись "Миссия провалена", проверяем счётчик миссий(21@ == 20@).
И с-но else используется чтоб задетектить именно "не начало" миссии, там делаем сейв и проверяем нажатость клавиши для телепорта.

Last edited by Sergey81 (11-10-2010 16:26)

Offline

#53 11-10-2010 17:15

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: [WIP] Автосохранение

Понятно, а лэйбл с hex зачем?


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#54 11-10-2010 17:36

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

BullDogHEMI427 wrote:

Понятно, а лэйбл с hex зачем?

Такой способ предложил Seemann - http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 532#p12532

Offline

#55 11-10-2010 19:31

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: [WIP] Автосохранение

Кажется понял. Но уточню: если я захочу сдетектировать провал миссии, то этот лэйбл нужен или проверки кол-ва начатых и выполненных миссий в статистике будет достаточно?

Last edited by BullDogHEMI427 (11-10-2010 19:42)


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#56 11-10-2010 19:54

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

BullDogHEMI427 wrote:

Кажется понял. Но уточню: если я захочу сдетектировать провал миссии, то этот лэйбл нужен или проверки кол-ва начатых и выполненных миссий в статистике будет достаточно?

Ну такой код точно не нужен, Alien уже приводил пример: http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 598#p12598

Offline

#57 11-10-2010 20:06

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: [WIP] Автосохранение

мда, у меня тоже что-то не выходит...


userbar.png

Offline

#58 11-10-2010 22:47

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,073

Re: [WIP] Автосохранение

Перехватывать 00BA, на мой взгляд, ошибочный способ. Начнем с того, что он используется повсеместно и не только при запуске миссии. Во-вторых, он не позволяет определить какая миссия будет запущена.

Я бы предложил перехват 0417 как наиболее надежного маркера запуска миссии. Но при этом возникает проблема - этот опкод сразу создает новый поток на базе кода миссии. При сохранении данные этого потока будут сохранены в сейв и впоследствии извлечены оттуда при загрузке. Но самого кода миссии после загрузки естественно в памяти не будет - отсюда и вылет.

Решение, которое я бы предложил:

1. Перехватывать опкод 0417, но не исполнять его (только прочитать параметр опкода и узнать какая миссия готовится к запуску).

2. Установить флаг сохранения в нашем скрипте по аналогии с автосейвом (переход из 0417 в асм и назад, но не на код опкода, а на конец --см п.1).

3. Виртуально выполнить опкод wait 0, чтобы игра по разу выполнила все скрипты в очереди ожидания, в т.ч. наш клео скрипт с кодом сохранения

4. После сохранения скрипт должен запустить нужную миссию. Два способа:
а) напрямую выполнить тот же код, который используется в опкоде 0417
б) просто запустить опкод 0417 с нужным номером миссии. При этом возникает зацикленность исполнения кода: перехватчик 0417 опять приведет нас в асм, опять будет выполнен опкод wait 0 и т.д. Поэтому необходимо ввести дополнительный флаг, который будет указывать коду асма о необходимой операции -- либо мы ничего не делаем и запускаем скрипты в очереди (п 2-3) либо мы выполняем опкод далее.

Получается примерно такая схема: скрипт приходит на опкод 0417. его адрес изменен и игра попадает в асм внутри скрипта. первоначально флаг установлен так, что асм только устанавливает флаг сохранения и выходит из кода опкода (миссия не стартует). После этого игра еще раз запускает все скрипты. Проверка флага сохранения в коде скрипта сбратывает, и происходит автосохранение. После этого устанавливается флаг опкода 0417 для асма в режим выполнения. Скрипт сам запускает миссию (0417: 3@). Перехватчик 0417 приводит нас опять в асм, но флаг уже другой, поэтому мы сразу переходим назад на код запуска миссии.

Примерно такая схема.

Offline

#59 11-10-2010 23:23

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

@Seemann - 00BA остался из за того, что мне было лень после тестов других опкодов переделывать на какой-либо другой smile
п.1 - а как собственно прочитать параметр опкода? Глобальный адрес опкода + какое-то смещение?
п.2 - Что то вроде

MOV DWORD PTR DS:[00000000], 1
MOV EAX,  0@
JMP EAX

?
п.3 - совсем не понял, каким образом такое делается?
+ в мейне же код такой:

:DESERT_320
00D6: if 
0038:   $Toreno_Total_Passed_Missions == 3 
004D: jump_if_false @DESERT_372 
0004: $ONMISSION = 1 
00BA: show_text_styled GXT 'DESERT4' time 1000 style 2  // Verdant Meadows
0050: gosub @sub_CJ_goto_Toreno_House 
0417: start_mission 78  // Verdant Meadows

т.е. перед start_mission 78 флаг $ONMISSION уже стоит 1, не получится ли снова сохранение в миссии?
PS. И посты наверно лучше перенести в тему обсуждения.

Offline

#60 11-10-2010 23:37

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: [WIP] Автосохранение

а как собственно прочитать параметр опкода? Глобальный адрес опкода + какое-то смещение?

Параметры опкодов обычно записываются по адресу _opcodeParameters (0x0A43C78) + смещение. Смещения можно узнать, посмотрев конкретный опкод в IDA.

Last edited by Den_spb (11-10-2010 23:38)

Offline

#61 12-10-2010 22:22

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,073

Re: [WIP] Автосохранение

1. в памяти игры по фиксированному адресу (как подсказывает Ден это 0x0A43C78) есть массив из 32 DWORD. В первом хранится первый параметр опкода, по смещению +4 (0xA43C7C) - второй параметр и т.д.

Но это для случая, когда опкод уже прочитал параметры из SCM. В нашем случае мы переходим в асм еще до этого момента, поэтому нужно прочитать параметр самим.

Задачу облегчает тот факт, что в оригинальном SCM в опкоде 0417 используется только один вид параметра - короткое однобайтовое целое число. Его тип = 04 (тыц). Прочитать номер миссии через асм можно по адресу памяти равному текущей позиции скрипта + 1 (т.е. пропускаем data type).

Текущая позиция скрипта хранится в структуре потока по смещению 0x14. Адрес структуры текущего потока (когда мы попадаем в асм, текущим скриптом будет считаться поток-триггер с опкодом 0417, а не вызываемая миссия или сам клео-скрипт) хранится в регистре esi. Т.е. чтобы узнать текущую позицию скрипта надо к значению esi прибавить 0x14 и прочитать 4 байта по полученному адресу.

В scm опкод 0417 выглядит так: 17 04 04 05. Первые 2 байта опкод, потом тип данных, потом сам параметр (в примере 5). Так запускается 5 миссия. В момент перехода на асм, скрипт находится в позиции перед вторым 04 (т.к. сам опкод уже прочитан). Нас тип данных не интересует, поэтому пропускаем его, прибавив 1. Остается только прочитать один байт по полученному адресу и опять же через асм записать его в нужную переменную нашего клео-скрипта (также как мы записываем флаг сохранения в 1@).

Но в указанном способе есть один недостаток. В измененных main.scm и прочих скриптах типа Mission Loader номер миссии может передаваться в опкод через переменную. Тогда описанный способ работать не будет. Для решения проблемы можно вручную вызывать опкод чтения параметра (getOpcodeParam). Но в этом случае текущая позиция скрипта будет сдвинута к следующему опкоду. Впрочем это будет даже полезно, потому что по условиям задачи мы должны полностью пропустить опкод 0417, чтобы вызвать его потом вручную после того как сработает wait 0 и произойдет автосохранение.

Ввиду вышеуказанного, предлагаю первой же строчкой асм кода вызвать процедуру чтения параметра опкода. Как это делается, можно посмотреть в коде 0417 в IDA. Сам асм можно даже скопировать оттуда. После этого из адреса 0x0A43C78 можно прочитать номер миссии и скопировать его в локальную переменную.

2. Код будет такой же как сейчас

    C705 00000000 01000000  // MOV DWORD PTR DS:[00000000], 1
    B8 A79A4800             // MOV EAX, 00489AA7
    FFE0                    // JMP EAX

3. Скопируй сюда полностью код опкода 0001 и посмотрим как его можно вызвать самому. Насколько
я помню, там в структуру потока записывается время для ожидания и опкод возвращает в скриптовый обработчик единицу (mov al, 1). Обычные опкоды возвращают 0 (xor al, al). Единица в eax после выхода с опкода означает прерывание обработки опкодов и выполнение других игровых функций.

зы. вот что бывает, когда под рукой нет IDA, сани и санника хДД Иначе, я просто давно бы уже сам написал код и выложил его.

Last edited by Seemann (13-10-2010 00:41)

Offline

#62 12-10-2010 22:57

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

3b24be938a8d8cfe5258951e2e04e44a.jpeg 
Я правильно понимаю что процедура чтения параметра опкода начинается с .text:00489938 ? А асм копировать с вкладки Hex View? Data-формат использовать дефолтный или другой надо выставить?

Offline

#63 12-10-2010 23:03

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,073

Re: [WIP] Автосохранение

Sergey81 wrote:

http://i10.fastpic.ru/thumb/2010/1013/4 … 4e44a.jpeg 
Я правильно понимаю что процедура чтения параметра опкода начинается с .text:00489938 ? А асм копировать с вкладки Hex View? Data-формат использовать дефолтный или другой надо выставить?

тебе нужно реализовать код

push 1 // читаем один параметр
mov ecx, esi // записываем адрес потока в регистр класса (поскольку вызываем не просто функцию, а метод)
mov eax, xxxxx // тут прописываем адрес функции getNumberParams
call eax

hex-код команд можно поискать тут
http://sannybuilder.com/dev/cleo.txt

вот вроде так:

6A 01 // push 1
8B CE // mov ecx, esi
B8 80 40 46 00  // mov eax, 00464080
FF D0 //call eax

8B 05 78 3C A4 00     // mov eax, param1
A3 00 00 00 00   // MOV DWORD PTR DS:[00000000], eax

собственно нужно только чтобы клео-скрипт прописал в последнюю строчку адрес нужной локальной переменной (например, 2@). И мы получим, что асм читает параметр опкода 0417 и записывает его в переменную 2@. Потом после автосохранения в скрипте можно вызывать 0417: 2@

На твоем скрине опкод 0417 не весь, не видно на каком адресе он заканчивается.


Собственно поясню, чего мы хотим добиться . Нам нужно чтобы в зависимости от определенного флага (назовем его флаг выполнения опкода 0417), который будет все также храниться в локальной переменной скрипта, как и флаг сохранения, описанный и реализованный в текущей версии скрипта, опкод 0417 либо не работал, либо работал полностью. В первом случае мы добиваемся того, что делаем сохранение ПРИ ЕЩЕ НЕ ЗАПУЩЕННОЙ МИССИИ (поскольку опкод 0417 фактически является пустышкой, как на этом скрине). Мы вручную читаем параметр опкода, запоминаем его и используем впоследствии. Во-втором случае, мы ничего не делаем с опкодом, игра запускает миссию.

В простейшем виде код будет выглядеть так:

КЛЕО
ЦИКЛ
    ЕСЛИ 
        ФЛАГ_СОХРАНЕНИЯ = 1
    ТО
        ДЕЛАЕМ_АВТОСОХРАНЕНИЕ
        ФЛАГ_СОХРАНЕНИЯ = 0
        ФЛАГ_0417 = 1
        0417: 2@
    КОНЕЦ_ЕСЛИ
КОНЕЦ_ЦИКЛА
КОНЕЦ_КЛЕО

АСМ
ЕСЛИ
    ФЛАГ_0417 = 0
TO
    ЧИТАЕМ ПАРАМЕТР ОПКОДА
    ФЛАГ_СОХРАНЕНИЯ = 1
    ВЫПОЛНЯЕМ ОПКОД WAIT 0
    ПЕРЕХОДИМ НА КОНЕЦ ОПКОДА 0417 // 00489AA7
ИНАЧЕ
    ФЛАГ_0417 = 0
    ПЕРЕХОДИМ НА НАЧАЛО ОПКОДА 0417
КОНЕЦ_ЕСЛИ
КОНЕЦ_АСМА

Last edited by Seemann (13-10-2010 00:40)

Offline

#64 13-10-2010 00:57

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

http://pastebin.com/RyarJezE
0417 из иды.

.text:00465E90     ; __linkproc__ opcode_0001
.text:00465E90     @@opcode_0001:                          ; DATA XREF: .text:00466C54o
.text:00465E90 028                 push    1               ; wait %1d% ms
.text:00465E92 02C                 mov     ecx, esi
.text:00465E94 02C                 call    CScriptThread__getNumberParams
.text:00465E99 028                 mov     eax, _opcodeParameters
.text:00465E9E 028                 mov     ecx, _currentTime ; millisecond resolution
.text:00465EA4 028                 add     ecx, eax
.text:00465EA6 028                 pop     edi
.text:00465EA7 024                 mov     [esi+CScriptThread.wakeTime], ecx
.text:00465EAD 024                 mov     al, 1
.text:00465EAF 024                 pop     esi
.text:00465EB0 020                 mov     ecx, [esp+20h+var_C]
.text:00465EB4 020                 mov     large fs:0, ecx
.text:00465EBB 020                 add     esp, 20h
.text:00465EBE 000                 retn    4

0001.

Получается весь этот код придётся исполнять внутри перехватчика 0417, который уже реализован для сейва после миссии?

Offline

#65 13-10-2010 01:17

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,073

Re: [WIP] Автосохранение

Зачем весь?

.text:00465E90     ; __linkproc__ opcode_0001
.text:00465E90     @@opcode_0001:                          ; DATA XREF: .text:00466C54o
.text:00465E90 028                 push    1               ; wait %1d% ms
.text:00465E92 02C                 mov     ecx, esi
.text:00465E94 02C                 call    CScriptThread__getNumberParams

это чтение параметра. мы его и так знаем - 0

.text:00465E99 028                 mov     eax, _opcodeParameters
.text:00465E9E 028                 mov     ecx, _currentTime ; millisecond resolution
.text:00465EA4 028                 add     ecx, eax

к текущему времени прибавляется wait. будем считать результат равен _currentTime

.text:00465EA6 028                 pop     edi

насчет этой команды не уверен для чего она тут. нужно сравнить с опкодом 0002

.text:00465EA7 024                 mov     [esi+CScriptThread.wakeTime], ecx

в структуру опкода записывается время, когда проснуться. поскольку нас принципиально не интересует задержка для следующего срабатывания скрипта, можно этот момент опустить.

.text:00465EAD 024                 mov     al, 1

самая важная часть. прерывание обработки опкодов

.text:00465EAF 024                 pop     esi
.text:00465EB0 020                 mov     ecx, [esp+20h+var_C]
.text:00465EB4 020                 mov     large fs:0, ecx
.text:00465EBB 020                 add     esp, 20h
.text:00465EBE 000                 retn    4

выход из опкода. код одинаков для всех последующих опкодов (0002, 0003...)

Поэтому для эмуляции wait 0 достаточно команды mov al, 1

Впрочем eax мы используем для команды перехода на конец опкода

    B8 A79A4800             // MOV EAX, 00489AA7
    FFE0                    // JMP EAX

поэтому нужно для перехода использовать другой регистр (edx), либо посмотреть чему равен al после перехода (возможно что mov al, 1 и не понадобится). eax и al это по сути один регистр

Last edited by Seemann (13-10-2010 01:27)

Offline

#66 13-10-2010 01:34

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

Не, я имел в виду первоначально то что нужно сделать?
Вот допустим у нас есть скрипт автосейва, там мы меняем адреса с <непомню что там сейчас используется> на адреса 0417. Потом в то место, где собственно происходит сам сейв вставляем код сейва перед миссией?
Что-то я уже путаться начинаю, надо пойти выспаться.

Offline

#67 13-10-2010 02:35

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,073

Re: [WIP] Автосохранение

шаблон всего скрипта приведен в сообщении 63
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 806#p12806

Offline

#68 13-10-2010 12:18

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

Seemann wrote:

шаблон всего скрипта приведен в сообщении 63
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 806#p12806

Так я туда и смотрю, в обычном виде это что-то вроде этого будет?:

{$CLEO}
while true //ЦИКЛ
  if // ЕСЛИ 
  0@ == 1  //    ФЛАГ_СОХРАНЕНИЯ = 1
       then//  ТО
    0AA5: call 0x619060 num_params 1 pop 0 7 //   ДЕЛАЕМ_АВТОСОХРАНЕНИЕ
      0@ = 0 //  ФЛАГ_СОХРАНЕНИЯ = 0
      1@ = 1 //  ФЛАГ_0417 = 1
        0417: 2@
  end //  КОНЕЦ_ЕСЛИ
end //КОНЕЦ_ЦИКЛА


hex //АСМ
ЕСЛИ
    ФЛАГ_0417 = 0
TO
    ЧИТАЕМ ПАРАМЕТР ОПКОДА
    ФЛАГ_СОХРАНЕНИЯ = 1
    ВЫПОЛНЯЕМ ОПКОД WAIT 0
    ПЕРЕХОДИМ НА КОНЕЦ ОПКОДА 0417 // 00489AA7
ИНАЧЕ
    ФЛАГ_0417 = 0
    ПЕРЕХОДИМ НА НАЧАЛО ОПКОДА 0417
КОНЕЦ_ЕСЛИ
end //КОНЕЦ_АСМА

А где та часть, в которой перехватывается опкод 0417 и не исполняется до выполнения сейва?

Last edited by Sergey81 (13-10-2010 16:47)

Offline

#69 13-10-2010 16:06

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,073

Re: [WIP] Автосохранение

Ну в начале клео скрипта должен стоять код, в котором будет заменяться переход на опкод 0417 на адрес асма (так же как в действующем скрипте). Тогда каждый вызов 0417 в main.scm будет приводить нас внутрь асма. Все остальное управляется асмом. Куски кода асма уже полностью готовы и выложены выше, нужно только собрать все воедино.

Offline

#70 13-10-2010 17:06

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

0A9F: 0@ = current_thread_pointer
0A8E: 10@ = 0@ + 0x10
0A8D: 10@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0
0A8F: 11@ = 10@ - @lbl
0A8C: write_memory 0x00469E2C size 4 value 11@ virtual_protect 1

469E2C - ссылка на 0417. И всё равно как записать ту часть кода, которая у тебя идёт между //АСМ и //КОНЕЦ_АСМА мне непонятно.

Offline

#71 13-10-2010 23:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,073

Re: [WIP] Автосохранение

Примерно так:

// проверяем флаг_0417 (переменную 1@)
MOV EAX, DWORD PTR DS:[1@]
TEST EAX, EAX
JNZ @START_MISSION

// если 1@ = 0 то пропускаем запуск миссии

//читаем параметр 0417 вручную
PUSH 1 // 6A 01
MOV ECX, ESI // 8B CE
MOV EAX, 00464080 // B8 80 40 46 00
CALL EAX // FF D0

// записываем его в 2@
MOV EAX, param1 // 8B 05 78 3C A4 00
MOV DWORD PTR DS:[2@], eax    // A3 00 00 00 00

// устанавливаем флаг сохранения 0@ в 1
MOV DWORD PTR DS:[0@], 1 // C705 00000000 01000000

// выполняем WAIT 0
MOV AL, 1

//выходим из опкода
MOV EDX, 00489AA9 // пропускам xor al, al
JMP EDX


// если флаг_0417 равен 1 то исполняем опкод как обычно
:START_MISSION

// сбрасываем флаг_0417 для следующего перехвата
MOV DWORD PTR DS:[1@], 0

// переходим на начало опкода 0417
MOV EDX, 00489921
JMP EDX

Там где стоят DWORD PTR нужно подставлять четыре нуля 00 00 00 00 и прописыватьь реальный адрес соответствующей переменной при инициализации клео-скрипта.

Last edited by Seemann (13-10-2010 23:52)

Offline

#72 14-10-2010 00:46

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

Фиг знает, то или не то я делаю, но вобщем вот что вышло(переменные не сверял, они как попало идут):

{$CLEO}
0A9F: 25@ = current_thread_pointer
0A8E: 26@ = 25@ + 0x10
0A8D: 26@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0
0A8F: 27@ = 26@ - @ASM
0A8C: write_memory 0x0048A244 size 4 value 27@ virtual_protect 1



while true //ЦИКЛ
  if // ЕСЛИ 
  0@ == 1  //    ФЛАГ_СОХРАНЕНИЯ = 1
       then//  ТО
    0AA5: call 0x619060 num_params 1 pop 0 7 //   ДЕЛАЕМ_АВТОСОХРАНЕНИЕ
      0@ = 0 //  ФЛАГ_СОХРАНЕНИЯ = 0
      1@ = 1 //  ФЛАГ_0417 = 1
        0417: 2@
  end //  КОНЕЦ_ЕСЛИ
end //КОНЕЦ_ЦИКЛА

:ASM
hex
// проверяем флаг_0417 (переменную 1@)
C705 ???????? 01000000   //MOV EAX, DWORD PTR DS:[1@]
85 C0   //TEST EAX, EAX
74 @START_MISSION  //JNZ @START_MISSION   ??

// если 1@ = 0 то пропускаем запуск миссии

//читаем параметр 0417 вручную
6A 01   //PUSH 1 
8B CE   //MOV ECX, ESI
B8 80 40 46 00   //MOV EAX, 00464080 
FF D0 //  CALL EAX 

// записываем его в 2@
8B 05 78 3C A4 00  //MOV EAX, param1
A3 00 00 00 00    //MOV DWORD PTR DS:[2@], eax 

// устанавливаем флаг сохранения 0@ в 1
C705 00000000 01000000   //MOV DWORD PTR DS:[0@], 1

// выполняем WAIT 0
8A 00 01  //MOV AL, 1       ??

//выходим из опкода
BA A9 9A 48 00   //MOV EDX, 00489AA9 // пропускам xor al, al   ??
FF E2 //JMP EDX
end

// если флаг_0417 равен 1 то исполняем опкод как обычно

:START_MISSION
hex
// сбрасываем флаг_0417 для следующего перехвата
A3 00 00 00 00  //MOV DWORD PTR DS:[1@], 0

// переходим на начало опкода 0417
BA 21 99 48 00      //MOV EDX, 00489921
FF E2               //JMP EDX
end

Last edited by Sergey81 (14-10-2010 00:47)

Offline

#73 20-10-2010 02:23

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,073

Re: [WIP] Автосохранение

Апну темку что ли) Может кто-то поможет дописать код...

Offline

#74 20-10-2010 07:03

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [WIP] Автосохранение

Кстати да, куда все профи то пропали? smile
Тут ещё одна проблема вырисовалась, в обычном автосейве идёт проверка выполненных миссий, т.е. если после конца их стало +1, миссия пройдена, сохраняемся. Так вот она срабатывает только 1 раз, если пройти одну миссию, за ней взять другую и провалить, в момент провала игра сохранится. Что там не так то? По всей видимости надо 20@ = integer_stat 147 объявлять при ONMISSION == 1, или не сработает?

Offline

#75 20-10-2010 14:08

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: [WIP] Автосохранение

А не проще ли вызывать функцию сохранения в коде асма.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB