#26 11-10-2007 08:19

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

не помогло ((
*ушёл делать трюки в вело-парке

Offline

#27 13-10-2007 10:30

Sub
Registered: 17-02-2007
Posts: 30

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Редактор хороший, если исправить все недочеты, что перечислил Seemann, то будет просто отлично.

Seemann, скрипт рулез!

Offline

#28 14-10-2007 13:31

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Консольная утилитка конвертит rrr в txt и наоборот.
_http://foolroot.nm.ru/rrr2txt.zip

---

szFormat = '%-6d %-6d %-6d %-6d %-6d %-6d %-6d %-6d %-6d %d %-6d %-6d %-6d %-6d %.4f %.4f %.4f';

Last edited by Sanchez (30-03-2010 09:36)

Offline

#29 14-10-2007 13:55

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

2Sanchez:
Что насчет обновления редактора? Кстати, описалово формата RRR уже полное, тот неизвестный параметр - флаг использования ручника.

Имхо, лучше было использовать символ табуляции (#9) между отдельными параметрами в rrr2txt

Last edited by Seemann (14-10-2007 14:22)

Offline

#30 14-10-2007 14:18

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Seemann wrote:

Что насчет обновления редактора? Кстати, описалово формата RRR уже полное, тот неизвестный параметр - флаг использования ручника.

Скорее всего да. Почти все что было предложено уже есть, только надо найти альтернативу StringGrid'у, а то он какой-то глючный.

У меня есть еще предложение использовать вместо StringGrid Memo как обычный текстовый редактор. Что скажешь?

Offline

#31 14-10-2007 14:25

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

У меня есть еще предложение использовать вместо StringGrid Memo как обычный текстовый редактор. Что скажешь?

мне кажется с гридом смотрится/юзается лучше. Хотя дело твое.

Offline

#32 26-10-2007 07:23

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

http://foolroot.nm.ru/R3D.rar (195.7 KB)

Исправлено:
1)

Надо только исправить SppedY, Brak на Brake, и Turn на SteerAngle.

2)

Еще, если кликнуть по полям Pos, вместо float будет выведено число в десятичном формате. И формат дробных чисел с точкой более распространен, чем с запятой.

3)

Нужно при запуске прожки изменить  переменную DecimalSeparator на '.'.

4)

Еще возможно было бы лучше сделать, чтобы соотв. поля, которые в описании указаны с мультипликаторами (*16383.5, *127.0) в таблице выводились как числа, деленные на этот мультипликатор.

Добавлено:
1)

Еще было бы здорово, не выводить лишние пустые строки, а при сохранении дописывать их, чтобы размер файла был кратен 2048.

2)

Ну, и работа внутри файла carrec.img - верх мечтаний.

3)

Можно было бы добавить возможность открывать файл путем Drag&Drop.

4)

Горячие клавиши для операций над текстом.

5)

Еще не мешало бы разрешить регулировать ширину столбцов, либо сделать автоподбор подходящей ширины.

6)

Сохранение настроек ширины окна и таблицы, чтобы при запуске они восстанавливались, - тоже вещь нелишняя.

Offline

#33 26-10-2007 08:18

Offline

#34 30-10-2007 16:15

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

2Seemann
А нельзя зделать чтобы можно было пешком записывать?


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#35 31-10-2007 12:43

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Нет.

Offline

#36 31-10-2007 13:05

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Жаль.Придётся вручную.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#37 31-10-2007 14:26

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Что значит вручную? Даже если ты каким-то образом сделаешь RRR-файл, не находясь в машине, как ты будешь его использовать?

Offline

#38 31-10-2007 20:54

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

kostay scr : ты спутал , внешние ггг-пути только для машин , для актеров только SCM путь

Offline

#39 01-11-2007 18:53

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Да мне для машины нужно чтобы по домам ездила smile


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#40 26-12-2007 13:02

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Не знаю в чем причина, но у меня редактор нормально не работает. Если выбрать «сохранить как», то сохраняется пустой файл. Если в файл не вносить ни каких изменений и сохранить, то в игре вместо автомобиля появляется нечто напоминающее жертву катка, то есть блин. lol
Та же проблема и в случае какого либо редактирования файла.
Как то можно решить эту проблему, а то мод застыл. А планы на пути большие и к сожалению без внесения изменений в файлы не получается сделать нужные мне пути.

Offline

#41 26-12-2007 16:51

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Offline

#42 26-12-2007 21:01

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Спасибо, работает нормально. Жаль, конечно же, что консольная, но можно приспособиться. :good:

Offline

#43 27-03-2008 01:06

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

А кроме RRR еще чтото отвечает за пути машин? И что именно?

Offline

#44 27-03-2008 20:18

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Если в скриптах , то еще есть пути , прописанные в самом scm .
Пути стандартные - это NODES(n).dat файлы папки data/path и бинарные файлы путей из img архивов

Offline

#45 27-03-2008 23:54

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Значит пути для транспорта есть:
- временные скм-пути создаваемые в мейне;
- carrecXXX.rrr из carrec.img - используются только скриптами;
- NODESxxx.DAT и прочие *.дат из \data\Paths - используются как обычные пути?
Если не правильно понял - поправьте пожалуйста
Сорри за оффтоп, но хотелось бы знать что к чему, тут тема как раз связана smile

ПС: если не трудно какими прогами можно редагить нодс.даты

Offline

#46 02-04-2008 10:30

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Offline

#47 02-04-2008 11:44

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Большое спасибо Seemann

Offline

#48 17-01-2009 17:08

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Vice city. Последняя миссия за Кортеса. Яхта спокойно плывет по волнам:) , а между тем это набор объектов. Путь яхты есть в файле \data\paths\spath0.dat
Как заставить двигаться другой объект и можно ли добавить еще один файл spath1.dat
Пытался делать как в миссии - объект висит на одном месте и не желает двигаться
Помогите


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#49 21-01-2009 10:47

gooser
Registered: 06-01-2009
Posts: 17

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

А ведь интересный вопрос задал коллега, не правда ли господа?
И соизволю спросить , возможно ли сделать подобное в прекрасной игре gta sa?
Если вас не затруднит ,препокорнейше прошу вас ответить, достопочтенные моддеры
зы Типа йа кУльтурный тчиловег:D

Last edited by gooser (21-01-2009 10:49)

Offline

#50 21-01-2009 13:30

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

В СА такого вроде замечено не было......разве что самолёты, но это уже обычные пути, а не RRR.

Опкодов, связывающих объекты и пути нету, так что перемещайте ручками)))) Методом добавления к координате числа в цикле.


GIMS developer

Offline

Board footer

Powered by FluxBB