You are not logged in.
не помогло ((
*ушёл делать трюки в вело-парке
Offline
Редактор хороший, если исправить все недочеты, что перечислил Seemann, то будет просто отлично.
Seemann, скрипт рулез!
Offline
Консольная утилитка конвертит rrr в txt и наоборот.
_http://foolroot.nm.ru/rrr2txt.zip
---
szFormat = '%-6d %-6d %-6d %-6d %-6d %-6d %-6d %-6d %-6d %d %-6d %-6d %-6d %-6d %.4f %.4f %.4f';
Last edited by Sanchez (30-03-2010 09:36)
Offline
2Sanchez:
Что насчет обновления редактора? Кстати, описалово формата RRR уже полное, тот неизвестный параметр - флаг использования ручника.
Имхо, лучше было использовать символ табуляции (#9) между отдельными параметрами в rrr2txt
Last edited by Seemann (14-10-2007 14:22)
Offline
Что насчет обновления редактора? Кстати, описалово формата RRR уже полное, тот неизвестный параметр - флаг использования ручника.
Скорее всего да. Почти все что было предложено уже есть, только надо найти альтернативу StringGrid'у, а то он какой-то глючный.
У меня есть еще предложение использовать вместо StringGrid Memo как обычный текстовый редактор. Что скажешь?
Offline
У меня есть еще предложение использовать вместо StringGrid Memo как обычный текстовый редактор. Что скажешь?
мне кажется с гридом смотрится/юзается лучше. Хотя дело твое.
Offline
http://foolroot.nm.ru/R3D.rar (195.7 KB)
Исправлено:
1)
Надо только исправить SppedY, Brak на Brake, и Turn на SteerAngle.
2)
Еще, если кликнуть по полям Pos, вместо float будет выведено число в десятичном формате. И формат дробных чисел с точкой более распространен, чем с запятой.
3)
Нужно при запуске прожки изменить переменную DecimalSeparator на '.'.
4)
Еще возможно было бы лучше сделать, чтобы соотв. поля, которые в описании указаны с мультипликаторами (*16383.5, *127.0) в таблице выводились как числа, деленные на этот мультипликатор.
Добавлено:
1)
Еще было бы здорово, не выводить лишние пустые строки, а при сохранении дописывать их, чтобы размер файла был кратен 2048.
2)
Ну, и работа внутри файла carrec.img - верх мечтаний.
3)
Можно было бы добавить возможность открывать файл путем Drag&Drop.
4)
Горячие клавиши для операций над текстом.
5)
Еще не мешало бы разрешить регулировать ширину столбцов, либо сделать автоподбор подходящей ширины.
6)
Сохранение настроек ширины окна и таблицы, чтобы при запуске они восстанавливались, - тоже вещь нелишняя.
Offline
Offline
2Seemann
А нельзя зделать чтобы можно было пешком записывать?
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Нет.
Offline
Жаль.Придётся вручную.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Что значит вручную? Даже если ты каким-то образом сделаешь RRR-файл, не находясь в машине, как ты будешь его использовать?
Offline
kostay scr : ты спутал , внешние ггг-пути только для машин , для актеров только SCM путь
Offline
Да мне для машины нужно чтобы по домам ездила
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Не знаю в чем причина, но у меня редактор нормально не работает. Если выбрать «сохранить как», то сохраняется пустой файл. Если в файл не вносить ни каких изменений и сохранить, то в игре вместо автомобиля появляется нечто напоминающее жертву катка, то есть блин.
Та же проблема и в случае какого либо редактирования файла.
Как то можно решить эту проблему, а то мод застыл. А планы на пути большие и к сожалению без внесения изменений в файлы не получается сделать нужные мне пути.
Offline
Offline
А кроме RRR еще чтото отвечает за пути машин? И что именно?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Если в скриптах , то еще есть пути , прописанные в самом scm .
Пути стандартные - это NODES(n).dat файлы папки data/path и бинарные файлы путей из img архивов
Offline
Значит пути для транспорта есть:
- временные скм-пути создаваемые в мейне;
- carrecXXX.rrr из carrec.img - используются только скриптами;
- NODESxxx.DAT и прочие *.дат из \data\Paths - используются как обычные пути?
Если не правильно понял - поправьте пожалуйста
Сорри за оффтоп, но хотелось бы знать что к чему, тут тема как раз связана
ПС: если не трудно какими прогами можно редагить нодс.даты
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Offline
Offline
Vice city. Последняя миссия за Кортеса. Яхта спокойно плывет по волнам:) , а между тем это набор объектов. Путь яхты есть в файле \data\paths\spath0.dat
Как заставить двигаться другой объект и можно ли добавить еще один файл spath1.dat
Пытался делать как в миссии - объект висит на одном месте и не желает двигаться
Помогите
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
А ведь интересный вопрос задал коллега, не правда ли господа?
И соизволю спросить , возможно ли сделать подобное в прекрасной игре gta sa?
Если вас не затруднит ,препокорнейше прошу вас ответить, достопочтенные моддеры
зы Типа йа кУльтурный тчиловег:D
Last edited by gooser (21-01-2009 10:49)
Offline
В СА такого вроде замечено не было......разве что самолёты, но это уже обычные пути, а не RRR.
Опкодов, связывающих объекты и пути нету, так что перемещайте ручками)))) Методом добавления к координате числа в цикле.
GIMS developer
Offline