#51 24-01-2009 16:30

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

В папке GTA - San Andreas\data\Paths присутствует файл spath0
Логично предположить, что его назначение анологично "однофамильцу" из ВС
Для получения наглядной картины пути, который содержится в файле для ВС я использовал Data Tool 2.0 (http://gta.ag.ru/files/vc/programs/info/?102)
для SA что-нить такое есть?

И ещё  вопрос: чем управляются разнообразные огоньки, котторые можно наблюдать в небе и чем определяется путь дирижабля над даунтауном ? В папке data\Paths нету:(

Last edited by KOLLEGA (24-01-2009 16:31)


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#52 24-01-2009 21:12

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

огоньки летят по путям самолётов (в СА около 6 штук)

а дерижопль наверн летит по пути, прописанному в ИПЛ


GIMS developer

Offline

#53 24-01-2009 21:54

gooser
Registered: 06-01-2009
Posts: 17

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

чёт я тупой оказываеться , вы про какой дирижабль:wow:, или он в васе а не в сане как мне показалос

Offline

#54 28-01-2009 12:30

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Дирижабль действительно в VC. Однако редактироваться не желает.
Я его переставляю, а он в игре опять на своем месте, при этом его положение в IPL остается таким, каким я ставил. В путях ничего похожего нет.  May be это записано в EXE?

Огоньки. Поменял путь самолетов (в папке data\Paths поменял местами имена файлов flight2.dat flight3.dat flight.dat между собой - прикольно выглядит:D) Огоньки, как впрочем и реактивные следы самолетов остались там, где были(довольно логично - самолеты ведь иногда садятся).

Яхта Кортеса. Нашел опкоды отвечающие за движение её по путям:

049C: $722 = scripted_path_file 0 width 90.0 
049D: attach_scripted_file $722 with_object $714 
049E: set_scripted_file $722 speed_to 0.0 
049F: set_scripted_file $722 distance_along_path_to 3250.0 
04A1: release_scripted_file $722

Опкоды с переменной $722 есть не только в миссии, но и в начале (642 строка с начала скрипта)

Рискну предположить, что передвижение объектов осуществляется анологично передвижению камеры при плавных облётах: задаётся скорость и расстояние (для камеры - направление и время) и объект двигается как по рельсам по пути в файле spath0 с заданной скоростью пока не пройдёт заданное расстояние.

К сожалению сейчас совсем нет времени и проверить эту теорию не могу=(

Last edited by KOLLEGA (28-01-2009 12:33)


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#55 28-01-2009 14:17

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

На форуме аг.ру пять лет назад пользователь HSasha добился успеха в передвижении яхты кортеза (у него даже новая миссия на ней была, где-то у меня должна валяться). Вот посмотри тут
http://forums.ag.ru/?board=gta&action=d … rt=800#821

^^ Почитай сообщения выше и ниже.

Offline

#56 31-01-2009 12:34

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Seemann, спасибо (а ведь читал я ентот форум:-)
Вроде все получилось:D

DEFINE OBJECTS 10
DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.04      
DEFINE OBJECT YT_MAIN_BODY             // Object number -1
DEFINE OBJECT YT_MAIN_BODY2            // Object number -2
DEFINE OBJECT YT_DOORS14               // Object number -3
DEFINE OBJECT YT_TMP_BOAT              // Object number -4
DEFINE OBJECT LODMAIN_BODY             // Object number -5
DEFINE OBJECT BIG_POLY_TINGS           // Object number -6
DEFINE OBJECT YT_GANGPLNK_TMP          // Object number -7
DEFINE OBJECT HEALTH                   // Object number -8
DEFINE OBJECT YACHT_CHUNK_KB           // Object number -9

.......................................

:MAIN_174
049C: $722 = scripted_path_file 0 width 90.0 
$714 = Object.Init(#YT_MAIN_BODY, -375.499, -1322.31, 9.81124)
$715 = Object.Init(#YT_MAIN_BODY2, -375.499, -1322.31, 9.81124)
$717 = Object.Init(#SPECIAL04, -375.499, -1322.31, 9.81124)
$718 = Object.Init(#YT_TMP_BOAT, -375.499, -1322.31, 9.81124)
$719 = Object.Init(#LODMAIN_BODY, -375.499, -1322.31, 9.81124)

049D: attach_scripted_file $722 with_object $714 
049D: attach_scripted_file $722 with_object $715 
049D: attach_scripted_file $722 with_object $717 
049D: attach_scripted_file $722 with_object $718 
049D: attach_scripted_file $722 with_object $719 
049E: set_scripted_file $722 speed_to 0.0 
wait 0 

004F: create_thread @1 
004F: create_thread @2 
004F: create_thread @3
004F: create_thread @4
end_thread 

:1
049F: set_scripted_file $722 distance_along_path_to 0.0 
049E: set_scripted_file $722 speed_to 12.0 
004E: end_thread 

:2
wait 0
if AND
0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
00E1:   key_pressed 0 17
jf @2
0400: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_object $714 offset -0.277 -16.662 3.152 
0055: put_player $PLAYER_CHAR at     1@ 2@ 3@
jump @2

:3
wait 0 
if  AND
0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
00E1:   key_pressed 0 4
jf @3
049F: set_scripted_file $722 distance_along_path_to 2000.0 
049E: set_scripted_file $722 speed_to 100.0 
jump @3


:4
wait 0
if   AND
0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
00E1:   key_pressed 0 19
jf @4
0400: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_object $714 offset -5.577 206.662 9.152
015F: set_camera_position   1@ 2@ 3@ 0.0 0.0 0.0  
wait 15000
02EB: restore_camera_with_jumpcut 
jump @4

у него даже новая миссия на ней была, где-то у меня должна валяться

Ты не мог бы дать ссылку, сам не нашел?

Last edited by KOLLEGA (31-01-2009 15:15)


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#57 31-01-2009 15:26

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Вот же оно!)))))



ScrewBoy wrote:

:MoveObject
00D6: if 0
834E:   NOT unknown_move_object $my_obj to x y z unknown_angle 10.0 10.0 0.0 0
004D: jump_if_false JDalee
0001: wait 0 ms
0002: jump ЈMoveObject

alee
.........


Тут мы двигаем объект $my_obj в координаты x y z со скоростью по х - 10.0, по у - 10.0 и по z - 0.0 Назначение последнего нуля я не знаю, может быть угол поворота по z.
Наверан у тебя возникнет вопрос почему тут такая странная конструкция с if? Это сделано для того, чтобы пока объект двигается действие не шло дальше. Думаю понятно объяснил?


GIMS developer

Offline

#58 03-03-2009 17:46

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

To Sanchez

Прошу по новой выложить утилиту rrr_to_txt, т.к. та ссылка сдохла(причем давно)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#59 06-03-2009 15:42

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Боюсь, что Санчез временно не может тебе помочь. Но у меня на компе случайно завалялась эта утилита

Offline

#60 06-03-2009 16:33

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Спасибо, а то R3D портит файлы путей.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#61 31-07-2009 04:58

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Как задать авто скорость на rrr пути? Или лучше как задать скрость в rrr файле? Когда я пытаюсь перевести файл в txt, там только какие-то цифры. Видимо, координаты.

Offline

#62 31-07-2009 11:06

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

GTASA wrote:

Как задать авто скорость на rrr пути? Или лучше как задать скрость в rrr файле? Когда я пытаюсь перевести файл в txt, там только какие-то цифры. Видимо, координаты.

Там и должны быть координаты. Читай 11й пост, там всё подробно описал Seemann.

Offline

#63 31-07-2009 12:33

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Как в этих координатах найти то, что отвечает или задать скорость движения по пути?

Offline

#64 31-07-2009 13:20

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

@GTASA - Взять координаты (XYZ.pos) из двух точек и поделить на дельту времени (либо как вектор, либо как скаляр)

Там нет скорости. как таковой. Есть кординаты и время. (Поскольку физики там нет - машина просто последовательно перемещается по этим координатам)

Last edited by listener (31-07-2009 13:23)

Offline

#65 31-07-2009 14:47

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Ну вот, скорость задать не как таковую, а скорость передвижения по точкам?

Offline

#66 31-07-2009 15:08

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

06FD: set_car 77@ speed_on_path_to 1.0


GIMS developer

Offline

#67 31-07-2009 15:56

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Не помогает на rrr.

Offline

#68 31-07-2009 16:38

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

если ты не в курсе, в RRR файлах не только коорды и вращение машины, с которой ведётся запись, но и её СКОРОСТЬ


GIMS developer

Offline

#69 31-07-2009 17:18

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

3Doomer wrote:

если ты не в курсе, в RRR файлах не только коорды и вращение машины, с которой ведётся запись, но и её СКОРОСТЬ

Какая скорость? (линейная или угловая?)

Offline

#70 31-07-2009 17:24

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

а зачем это?)) угловая, в 11 посте вроде ясно указаны скорости по X Y Z

если он хочет увеличить скорость машины на пути, проще будет перезаписать этот RRR файл на большей скорости)))


GIMS developer

Offline

#71 31-07-2009 17:54

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

To GTASA
Дам один совет. Запиши rrr путь, потом открой его с помощью rrr_to_txt  и первым столбиком будет время прохождения до следующей точки. Чем меньше эти значения времени, тем быстрее так называемая "скорость".

Last edited by Gyr (31-07-2009 18:37)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#72 09-09-2009 15:56

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Обнаружил, что yelmi сделал редактор rrr файлов
http://yelmi.com/modules/files/showfile.php?lid=41

По описанию все замечательно, но запустить не удалось. Имеем следующее
5022764_bigthumb.JPG

Система ХП СП2, Delphi, Visual Studio не установлены. Программе не хватает какого-то компонента

Надеюсь, yelmi ответит тут)

Offline

#73 09-09-2009 16:17

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Посмотрел в инете: qtintf.dll - это Delphi Interface Library
Короче, надо ставить Дельфи.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#74 09-09-2009 16:25

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Вот черт, второй человек мне об этом говорит, правда о отсутствии qtintf70.dll узнаю только от тебя. Долбаный компонент, ни где не говорилось о необходимости поставлять еще и эту qtintf70.dll вместе с программой. Избавлюсь от данного компонента и обновлю программу.

Зря грешил на компонент, в общем исправил качайте обновление.

Last edited by yelmi (09-09-2009 17:18)

Offline

#75 09-09-2009 17:53

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Работа с .RRR файлами / Carrec.img

Да, теперь запускается

Offline

Board footer

Powered by FluxBB