You are not logged in.
В папке GTA - San Andreas\data\Paths присутствует файл spath0
Логично предположить, что его назначение анологично "однофамильцу" из ВС
Для получения наглядной картины пути, который содержится в файле для ВС я использовал Data Tool 2.0 (http://gta.ag.ru/files/vc/programs/info/?102)
для SA что-нить такое есть?
И ещё вопрос: чем управляются разнообразные огоньки, котторые можно наблюдать в небе и чем определяется путь дирижабля над даунтауном ? В папке data\Paths нету:(
Last edited by KOLLEGA (24-01-2009 16:31)
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
чёт я тупой оказываеться , вы про какой дирижабль:wow:, или он в васе а не в сане как мне показалос
Offline
Дирижабль действительно в VC. Однако редактироваться не желает.
Я его переставляю, а он в игре опять на своем месте, при этом его положение в IPL остается таким, каким я ставил. В путях ничего похожего нет. May be это записано в EXE?
Огоньки. Поменял путь самолетов (в папке data\Paths поменял местами имена файлов flight2.dat flight3.dat flight.dat между собой - прикольно выглядит:D) Огоньки, как впрочем и реактивные следы самолетов остались там, где были(довольно логично - самолеты ведь иногда садятся).
Яхта Кортеса. Нашел опкоды отвечающие за движение её по путям:
049C: $722 = scripted_path_file 0 width 90.0 049D: attach_scripted_file $722 with_object $714 049E: set_scripted_file $722 speed_to 0.0 049F: set_scripted_file $722 distance_along_path_to 3250.0 04A1: release_scripted_file $722
Опкоды с переменной $722 есть не только в миссии, но и в начале (642 строка с начала скрипта)
Рискну предположить, что передвижение объектов осуществляется анологично передвижению камеры при плавных облётах: задаётся скорость и расстояние (для камеры - направление и время) и объект двигается как по рельсам по пути в файле spath0 с заданной скоростью пока не пройдёт заданное расстояние.
К сожалению сейчас совсем нет времени и проверить эту теорию не могу=(
Last edited by KOLLEGA (28-01-2009 12:33)
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
На форуме аг.ру пять лет назад пользователь HSasha добился успеха в передвижении яхты кортеза (у него даже новая миссия на ней была, где-то у меня должна валяться). Вот посмотри тут
http://forums.ag.ru/?board=gta&action=d … rt=800#821
^^ Почитай сообщения выше и ниже.
Offline
Seemann, спасибо (а ведь читал я ентот форум:-)
Вроде все получилось:D
DEFINE OBJECTS 10 DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.04 DEFINE OBJECT YT_MAIN_BODY // Object number -1 DEFINE OBJECT YT_MAIN_BODY2 // Object number -2 DEFINE OBJECT YT_DOORS14 // Object number -3 DEFINE OBJECT YT_TMP_BOAT // Object number -4 DEFINE OBJECT LODMAIN_BODY // Object number -5 DEFINE OBJECT BIG_POLY_TINGS // Object number -6 DEFINE OBJECT YT_GANGPLNK_TMP // Object number -7 DEFINE OBJECT HEALTH // Object number -8 DEFINE OBJECT YACHT_CHUNK_KB // Object number -9 ....................................... :MAIN_174 049C: $722 = scripted_path_file 0 width 90.0 $714 = Object.Init(#YT_MAIN_BODY, -375.499, -1322.31, 9.81124) $715 = Object.Init(#YT_MAIN_BODY2, -375.499, -1322.31, 9.81124) $717 = Object.Init(#SPECIAL04, -375.499, -1322.31, 9.81124) $718 = Object.Init(#YT_TMP_BOAT, -375.499, -1322.31, 9.81124) $719 = Object.Init(#LODMAIN_BODY, -375.499, -1322.31, 9.81124) 049D: attach_scripted_file $722 with_object $714 049D: attach_scripted_file $722 with_object $715 049D: attach_scripted_file $722 with_object $717 049D: attach_scripted_file $722 with_object $718 049D: attach_scripted_file $722 with_object $719 049E: set_scripted_file $722 speed_to 0.0 wait 0 004F: create_thread @1 004F: create_thread @2 004F: create_thread @3 004F: create_thread @4 end_thread :1 049F: set_scripted_file $722 distance_along_path_to 0.0 049E: set_scripted_file $722 speed_to 12.0 004E: end_thread :2 wait 0 if AND 0256: player $PLAYER_CHAR defined 00E1: key_pressed 0 17 jf @2 0400: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_object $714 offset -0.277 -16.662 3.152 0055: put_player $PLAYER_CHAR at 1@ 2@ 3@ jump @2 :3 wait 0 if AND 0256: player $PLAYER_CHAR defined 00E1: key_pressed 0 4 jf @3 049F: set_scripted_file $722 distance_along_path_to 2000.0 049E: set_scripted_file $722 speed_to 100.0 jump @3 :4 wait 0 if AND 0256: player $PLAYER_CHAR defined 00E1: key_pressed 0 19 jf @4 0400: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_object $714 offset -5.577 206.662 9.152 015F: set_camera_position 1@ 2@ 3@ 0.0 0.0 0.0 wait 15000 02EB: restore_camera_with_jumpcut jump @4
у него даже новая миссия на ней была, где-то у меня должна валяться
Ты не мог бы дать ссылку, сам не нашел?
Last edited by KOLLEGA (31-01-2009 15:15)
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
Вот же оно!)))))
:MoveObject
00D6: if 0
834E: NOT unknown_move_object $my_obj to x y z unknown_angle 10.0 10.0 0.0 0
004D: jump_if_false JDalee
0001: wait 0 ms
0002: jump ЈMoveObjectalee
.........Тут мы двигаем объект $my_obj в координаты x y z со скоростью по х - 10.0, по у - 10.0 и по z - 0.0 Назначение последнего нуля я не знаю, может быть угол поворота по z.
Наверан у тебя возникнет вопрос почему тут такая странная конструкция с if? Это сделано для того, чтобы пока объект двигается действие не шло дальше. Думаю понятно объяснил?
GIMS developer
Offline
To Sanchez
Прошу по новой выложить утилиту rrr_to_txt, т.к. та ссылка сдохла(причем давно)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Боюсь, что Санчез временно не может тебе помочь. Но у меня на компе случайно завалялась эта утилита
Offline
Как задать авто скорость на rrr пути? Или лучше как задать скрость в rrr файле? Когда я пытаюсь перевести файл в txt, там только какие-то цифры. Видимо, координаты.
Offline
Как задать авто скорость на rrr пути? Или лучше как задать скрость в rrr файле? Когда я пытаюсь перевести файл в txt, там только какие-то цифры. Видимо, координаты.
Там и должны быть координаты. Читай 11й пост, там всё подробно описал Seemann.
Offline
Как в этих координатах найти то, что отвечает или задать скорость движения по пути?
Offline
@GTASA - Взять координаты (XYZ.pos) из двух точек и поделить на дельту времени (либо как вектор, либо как скаляр)
Там нет скорости. как таковой. Есть кординаты и время. (Поскольку физики там нет - машина просто последовательно перемещается по этим координатам)
Last edited by listener (31-07-2009 13:23)
Offline
Ну вот, скорость задать не как таковую, а скорость передвижения по точкам?
Offline
Не помогает на rrr.
Offline
Offline
To GTASA
Дам один совет. Запиши rrr путь, потом открой его с помощью rrr_to_txt и первым столбиком будет время прохождения до следующей точки. Чем меньше эти значения времени, тем быстрее так называемая "скорость".
Last edited by Gyr (31-07-2009 18:37)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Обнаружил, что yelmi сделал редактор rrr файлов
http://yelmi.com/modules/files/showfile.php?lid=41
По описанию все замечательно, но запустить не удалось. Имеем следующее
Система ХП СП2, Delphi, Visual Studio не установлены. Программе не хватает какого-то компонента
Надеюсь, yelmi ответит тут)
Offline
Посмотрел в инете: qtintf.dll - это Delphi Interface Library
Короче, надо ставить Дельфи.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Вот черт, второй человек мне об этом говорит, правда о отсутствии qtintf70.dll узнаю только от тебя. Долбаный компонент, ни где не говорилось о необходимости поставлять еще и эту qtintf70.dll вместе с программой. Избавлюсь от данного компонента и обновлю программу.
Зря грешил на компонент, в общем исправил качайте обновление.
Last edited by yelmi (09-09-2009 17:18)
Offline
Да, теперь запускается
Offline