You are not logged in.
Pages: 1
Идея такова.
При падении вашей машины с большой высоты у нее прокалываются колеса.
:DeflateTire wait 100 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @DeflateTire :checking if and 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_helicopter jf @checking :DeflateTire2 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 8496: not tire 3 on_car 1@ deflated jf @DeflateTire2 0819: 16@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground :DeflateTire3 wait 300 if and 16@ > 5.0 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @DeflateTire3 :DeflateTire4 wait 1000 04FE: deflate_tire 3 on_car 1@ jump @DeflateTire
EDIT. Включены доп. проверки.
EDIT2. Убран0 все лишнее.
Last edited by Agenzvell (07-11-2007 01:54)
Offline
Нет необходимости использовать глобальную переменную $CAR, можно обойтись и локальной.
End_thread в конце лишний.
Offline
так пральней
:DeflateTire wait 100 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @DeflateTire 03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car if 8496: not tire 3 on_car $Car deflated jf @DeflateTire 0819: 16@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground :DeflateTire2 wait 300 if and 16@ > 5.0 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @DeflateTire2 :DeflateTire3 wait 0 // это произвольное значение, ориентировочно машина достигент земли за секунду. 00D6: if 16@ = 0.0 004D: jump_if_false @DeflateTire3 04FE: deflate_tire 3 on_car $Car jump @DeflateTire
Offline
2flashTrash:
if and
16@ = 0.0
если использовать операцию записи нового значения в переменную ( = ), вместо проверки на равенство ( == ) нечего удивляться потом, что скрипт не работает.
Offline
2Midnightz:
Is it a custom vehicle? Any wheels mods?
Offline
Pages: 1