You are not logged in.
Давно уже интересует этот вопрос.
Будет ли конлфикт локальных переменных в клео, если файл скриптов к примеру 30
и в каждом файле имена переменных повторяются. Будут ли в таком случае конфликты ?
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Для каждого скрипта выделен собственный блок переменных (по 32 штуки + 2 таймера), поэтому никаких конфликтов не возникнет. Для миссий выделен один блок в 1024 переменных, поэтому одновременно не может быть запущено несколько миссий.
Last edited by Den_spb (26-02-2011 16:52)
Offline
Спасибо. Вот что значит мануалы читать.
А я когда кодил скрипты (для себя),
то во первых: использовал не более 2 файлов.
во вторых, делал так, чтобы все локальные переменные были уникальные во всех скриптах.
Зато скрипты по уму писал) и ничего не глючило, хотя конфликтами там оказывается и не пахло.
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline