#1 05-05-2011 17:40

Kadeirn
Registered: 04-05-2011
Posts: 4

Алкоголь в Гта Sa

Еле разобрался в этом скриптовом языке и начал работать над одним модом. Точнее мой будущий мод - репродукция другого мода, но у меня уже с добавлением опьянения. Но я лично добавлю не менее 80% кода, так что смело смогу зваться автором.

P.S. Вообще по закону любое творение, изменённое на 30% уже не считается плагиатом хд

Назрел у меня очень важный вопрос. Кто нибудь знает, как разнообразить визуализацию? Некрасиво смотрится одна лишь чуть пошатывающаяся камера от команды

Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, число)

Может подскажете, возможно ли стащить такой эффект, как от нитро? Тобишь когда на тачке сильно разгоняешься, всё вокруг искажается, смазывается и прочее. Можно что нибудь подобное прикрутить на игрока? Или любой другой эффект. Буду рад каждому совету по улучшению скрипта

И ещё один вопрос. Можно как нибудь поворачивать/изменять угол наклона у загруженных моделей? У меня бутылки в руках появляются, но выходит так, что перс тычет бутылкой в щёку, что откровенно говоря не радует. Или хотя бы подскажите пожалуйста, где искать текстуру бутылки "CJ_BEAR_BOTTLE". Её модель под руку CJ'я отлично подходит.

Или может у кого нибудь есть источник, в котором реально надыбать модели бутылок из бара? Там я тоже видел кучку хороших, а как узнать модель - не представляю. Я узнал про скрипты ГТА то неделю назад xD

Чуть не забыл самый главный то вопрос. Собственно из-за него и искал програмерский форум.
Как работать с командой Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, число)? Там ВООБЩЕ не разобраться без ста грамм. Поставил значение 200 - опьянение слабое. Поставил 999999999999 - вообще никакое и почти мгновенно проходит. Чего то я не понимаю в этой жизни. Расскажите пожалуйста, как это дело использовать. Мне нужны разные степени: слабая, средняя, сильная и там ещё будут некоторые заморочки на эту тему)

Offline

#2 05-05-2011 18:12

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Алкоголь в Гта Sa

1. Это Motion Blur, вроде есть функции, которые его запускают, но это лучше расскажут другие ребята.
2. Не BEAR (медвед), а BEER (пивко). То ли в cutscene, то ли в player. Хотя точно уже не скажу, но в любом IMG редакторе есть поиск.
3. -
4. попробуй значения от 0 до 1 (дробные), но опять же, не уверен...

Last edited by ~AquaZ~ (05-05-2011 18:12)

Offline

#3 15-05-2011 18:06

Kadeirn
Registered: 04-05-2011
Posts: 4

Re: Алкоголь в Гта Sa

~AquaZ~
А какие ребята лучше знают о Motion Blur'e? Я много чего обрыл, так функций и не нашёл, запускающих его...

Подскажите плиз, кто нибудь как его вызвать...

Last edited by Kadeirn (15-05-2011 18:07)

Offline

#4 03-06-2011 10:08

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Алкоголь в Гта Sa

Кто-нибудь знает, почему мой фотоаппарат всегда пьяный?

или у тебя стоит какой нибудь скрипт либо игра пиратская .Да и этот вопрос как то не очень в тему подходит 

Как работать с командой Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, число)

а почему бы ни попробывать эфект тряски камеры (0003: shake_camera 40 )к примеру если выставить большое значение там как раз начнётся какоето смазывание камеры хоть и не очень сильное

Offline

#5 17-06-2011 14:35

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Алкоголь в Гта Sa

Shake cameta на мой взгляд довольно жуткий вариант мне не нравится. Сушественно о опкоде в верхнем посту максимальное значение 256 минимальное 0. Скорее всего автор хотел увидеть невероятно сильный эффект. Адреса motion blur я находил наэтом форуме. Вот что туда записать не понял.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB