#1 24-06-2011 19:57

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

GTA SA MAP EDITOR

Создал свой объект в 3d max 9 все установил через <AP EDITOR в нем все отлично отобразилось, но когда игразагружается выходит ошибка и все... (полоса загрузки доходит до конца).
Что делать?

Offline

#2 24-06-2011 21:16

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: GTA SA MAP EDITOR

1.Файлы коллизий всех добавленных объектов должны находиться в одном col-архиве.
2.Проверь правильность изменений, сделанных MEDом в ipl-файле и файле gta.dat.
3.На какой ИД добавлены объект?

Last edited by Den_spb (24-06-2011 21:16)

Offline

#3 25-06-2011 08:41

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: GTA SA MAP EDITOR

Den_spb wrote:

3.На какой ИД добавлены объект?

По-моему в MED'е с этим проблем не должно возникать...

Offline

#4 25-06-2011 11:03

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: GTA SA MAP EDITOR

COL файл неообходимо заливать в gta3.img???
У меня есть 3 фала zabor.dff zabor.txd и zabor.col все залил в GTA3.IMG

Last edited by MB116 (25-06-2011 11:06)

Offline

#5 25-06-2011 15:12

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: GTA SA MAP EDITOR

COL файл неообходимо заливать в gta3.img???

Да. Название col-файла может быть любым, главное чтобы название модели коллизии совпадало с названием dff-файла.

Offline

#6 25-06-2011 15:22

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: GTA SA MAP EDITOR

из-за чего же выкидывает...
Какую версию MEDа лучше мспользовать?
Сделал через main спаун в другом месте от объекта, теперь все загружается но когда я приблежаюсь к объекту ошибка крэшит игру. Что можно сделать?

Last edited by MB116 (25-06-2011 19:10)

Offline

#7 25-06-2011 19:26

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: GTA SA MAP EDITOR

Проверь, правильное ли имя объекта в COL, есть ли LOD.
Лучше пользоваться версией 0.24 (вроде 0.32 последняя, г**но).
Проверь, правильно ли прописано имя текстуры.

Offline

#8 25-06-2011 20:14

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: GTA SA MAP EDITOR

Вот прикрепил файлы, гляньте что не так если не трудно. Заранее благодарен!
ZABOR.zip

Last edited by MB116 (25-06-2011 20:20)

Offline

#9 25-06-2011 21:09

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: GTA SA MAP EDITOR

При создании моделей нужно стремиться к уменьшению количества полигонов, т.к. этого зависит нагрузка на игру. В твоих моделях, которые являются просто кубами, содержится 19200 полигонов, хотя можно было обойтись 12-ю (!). Модели необходимо переделать.

Offline

#10 26-06-2011 17:07

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: GTA SA MAP EDITOR

Den_spb Спасибо ман респектос тебе!  Уменьшил кол-во поликов и все как по маслу заработало. Большое спасибо!

Offline

Board footer

Powered by FluxBB