You are not logged in.
Вот пожалуйста:
auto fCheatWeapon = reinterpret_cast<void(*)()>(0x004AEAF0); auto fGetPlayerPed = reinterpret_cast<void*(*)()>(0x004BC140); auto CPed__giveWeapon = reinterpret_cast<int (__thiscall *)(void* CPED, int weaponID, int ammo, int _aa)>(0x4FFA50); auto fReguest_model = reinterpret_cast<BYTE (__cdecl *)(int idModel, int)>(0x0040E310); auto fRelease_stream = reinterpret_cast<int (__cdecl *) (signed int IdModel)>(0x0040AEA0); auto floadRequestedStreams = reinterpret_cast<void(*)(int)>(0x0040B5F0); auto CPed__SetCurrentWeapon = reinterpret_cast<void (__thiscall *)(void* CPed, int WeaponID)>(0x004FF900);
Объявив это теперь можно будет вызивать все это из плагинов своих, это все надо писать на C++.
Offline