#1 10-07-2011 20:12

noveek
Registered: 10-07-2011
Posts: 4

actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor

Здраствуйте

как бы сделать чтобы условие срабатывало на любого стреляющего в меня чела

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 10 
:damage 
wait 100
if 
051A:   actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor @Act    
jf @damage
:health
player.Money($PLAYER_ACTOR) += 99999
jump @damage

Так вот при выстреле в меня у меня ещё и игра вылетает а не делает то что надо

Offline

#2 10-07-2011 20:26

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor

Такой вопрос, а что такое @act? и где метка "act"?

Offline

#4 12-07-2011 17:25

noveek
Registered: 10-07-2011
Posts: 4

Re: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor

Seemann спасибо как нибудь водки попьём grin

Sw[ee]t пофлудить можно везде если сам незнаешь ответа можно и неписать мне дедушка рассказывал что можно не писать сообщения

Offline

#5 12-07-2011 20:05

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor

noveek wrote:

Sw[ee]t пофлудить можно везде если сам незнаешь ответа можно и неписать мне дедушка рассказывал что можно не писать сообщения

Вообще-то тебе указали на грубую ошибку.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB