You are not logged in.
Pages: 1
Есть скрипт на уменьшение урона от оружий deagle и shotgun'a.
Там достаточно таких строк, если можно, откомментируйте всё, откуда эти цифры и что они делают.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | ......... 0@ = 22 000A: 0@ += 36 0012: 0@ *= 112 000A: 0@ += 13150904 000A: 0@ += 34 0A8D: 20@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0@ size 2 value 15 virtual_protect 0 ........... 0A8C: write_memory 0@ size 2 value 20@ virtual_protect 0 |
Offline
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | ......... 0@ = 22 //Смещение 000A: 0@ += 36 //Прибавляем Ид оружия, т.е Desert eagle (36 переводи в hex. т.е ид дигла 24) 0012: 0@ *= 112 //Умножаем на 70 (Таков размер каждого блока с оружием) 000A: 0@ += 13150904 //Прибавляем ко всему начало блока Weapon.dat 000A: 0@ += 34 //Прибавляем смещение +22. В нем находится значение урона. 0A8D: 20@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0 //Считывается значение из полученного адреса и записывается в переменную 20@ 0A8C: write_memory 0@ size 2 value 15 virtual_protect 0 //В адрес урона записывается новое значение урона ........... 0A8C: write_memory 0@ size 2 value 20@ virtual_protect 0 //Записывается первоначальное значение урона (видимо при выключении скрипта используется) |
Все адреса и смещения отсюда:
Русская версия
Английская версия
P.S в английской версии более обширная и понятная база.
Last edited by Jack Daniel's (25-07-2011 21:51)
Offline
Можно поподробнее про смещения, для чего они и так далее и где редактировать урон?
Offline
По ссылкам все есть.
Правда не понятно, что за 0@ = 22, т.к на этом месте должен быть уровень скилла оружия, а скилл бывает только либо 0, либо 25, либо 36 (Ну и 47 - для коповского пистолета).
Могу кинуть прогу, которая сама рассчитывает нужный тебе адрес.
UPD. Вот она
Last edited by Jack Daniel's (26-07-2011 09:49)
Offline
Можно поподробнее про смещения, для чего они и так далее и где редактировать урон?
Смешения это адреса в памяти игры.
Offline
Где я щас могу отредактировать урон?
И смысл, рассчитал я адрес - что с ним делать?
И если есть статейки для новичков про всю эту память и работу с памятью - скиньте, буду очень рад.
Last edited by DelFast (27-07-2011 09:03)
Offline
Я же тебе расписал.
"0A8C: write_memory 0@ size 2 value 15 virtual_protect 0 //В адрес урона записывается новое значение"
Last edited by Jack Daniel's (27-07-2011 08:55)
Offline
15 - это то самое значение?
И если есть статейки для новичков про всю эту память и работу с памятью - скиньте, буду очень рад.
Offline
Есть статейки как писать плагины на GTA-VC...
Offline
Первая пришедшая в голову статья: 123
Там все на примере. И рассказывается про статические адреса и про динамиечские (как раз работа с указателями, смещениями и проч.).
Offline
Pages: 1