#1 25-07-2011 20:21

DelFast
Registered: 19-07-2011
Posts: 10

Комментарии новичку.

Есть скрипт на уменьшение урона от оружий deagle и shotgun'a.
Там достаточно таких строк, если можно, откомментируйте всё, откуда эти цифры и что они делают.

.........

 0@ = 22 
000A: 0@ += 36 
0012: 0@ *= 112 
000A: 0@ += 13150904 
000A: 0@ += 34 
0A8D: 20@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0 
0A8C: write_memory 0@ size 2 value 15 virtual_protect 0 

...........

0A8C: write_memory 0@ size 2 value 20@ virtual_protect 0

Offline

#2 25-07-2011 21:30

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Комментарии новичку.

.........

 0@ = 22  //Смещение
000A: 0@ += 36  //Прибавляем Ид оружия, т.е Desert eagle (36 переводи в hex. т.е ид дигла 24)
0012: 0@ *= 112  //Умножаем на 70 (Таков размер каждого блока с оружием)
000A: 0@ += 13150904 //Прибавляем ко всему начало блока Weapon.dat
000A: 0@ += 34 //Прибавляем смещение +22. В нем находится значение урона.
0A8D: 20@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0  //Считывается значение из полученного адреса и записывается в переменную 20@
0A8C: write_memory 0@ size 2 value 15 virtual_protect 0 //В адрес урона записывается новое значение урона 

...........

0A8C: write_memory 0@ size 2 value 20@ virtual_protect 0 //Записывается первоначальное значение урона (видимо при выключении скрипта используется)

Все адреса и смещения отсюда:
Русская версия
Английская версия

P.S в английской версии более обширная и понятная база.

Last edited by Jack Daniel's (25-07-2011 21:51)

Offline

#3 26-07-2011 09:20

DelFast
Registered: 19-07-2011
Posts: 10

Re: Комментарии новичку.

Можно поподробнее про смещения, для чего они и так далее и где редактировать урон?

Offline

#4 26-07-2011 09:40

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Комментарии новичку.

По ссылкам все есть.
Правда не понятно, что за  0@ = 22, т.к на этом месте должен быть уровень скилла оружия, а скилл бывает только либо 0, либо 25, либо 36 (Ну и 47 - для коповского пистолета).

Могу кинуть прогу, которая сама рассчитывает нужный тебе адрес.

UPD. Вот она

Last edited by Jack Daniel's (26-07-2011 09:49)

Offline

#5 26-07-2011 13:49

VintProg_Pro
Registered: 17-06-2010
Posts: 153

Re: Комментарии новичку.

DelFast wrote:

Можно поподробнее про смещения, для чего они и так далее и где редактировать урон?

Смешения это адреса в памяти игры.

Offline

#6 27-07-2011 08:48

DelFast
Registered: 19-07-2011
Posts: 10

Re: Комментарии новичку.

Где я щас могу отредактировать урон?
И смысл, рассчитал я адрес - что с ним делать?

И если есть статейки для новичков про всю эту память и работу с памятью - скиньте, буду очень рад.

Last edited by DelFast (27-07-2011 09:03)

Offline

#7 27-07-2011 08:55

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Комментарии новичку.

Я же тебе расписал.
"0A8C: write_memory 0@ size 2 value 15 virtual_protect 0 //В адрес урона записывается новое значение"

Last edited by Jack Daniel's (27-07-2011 08:55)

Offline

#8 27-07-2011 09:03

DelFast
Registered: 19-07-2011
Posts: 10

Re: Комментарии новичку.

15 - это то самое значение?

И если есть статейки для новичков про всю эту память и работу с памятью - скиньте, буду очень рад.

Offline

#9 27-07-2011 11:00

VintProg_Pro
Registered: 17-06-2010
Posts: 153

Re: Комментарии новичку.

Есть статейки как писать плагины на GTA-VC...

Offline

#10 27-07-2011 12:45

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Комментарии новичку.

Первая пришедшая в голову статья: 123
Там все на примере. И рассказывается про статические адреса и про динамиечские (как раз работа с указателями, смещениями и проч.).

Offline

Board footer

Powered by FluxBB