You are not logged in.
Я сделал скрипт, суть скрипта была в том чтобы можно было нажать на кнопку, гг подпрыгнул с предметом и возле него появился мотик и гг на него тут же сел но игра вылетает
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:mot_2
wait 10
Model.Load(#KNIFECUR)
Model.Load(#NRG500)
038B: load_requested_models
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @mot_2
if and
0AB0: key_pressed 76
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @mot_2
:mot_6
wait 10
if and
Model.Available(#KNIFECUR)
Model.Available(#NRG500)
jf @mot_6
:mot_16
04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.5 -0.5 2.5
4@ = Object.Create(#KNIFECUR, 11@, 12@, 13@)
Model.Destroy(#KNIFECUR)
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 4 ammo 1 // Load the weapon model before using this
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "CLIMB_jump" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
Object.Destroy(1@)
04C4: create_coordinate $1 $2 $3 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 10.0 12.6 3.0
Car.Create(5@, #NRG500, $1 $2 $3)
Model.Destroy(#NRG500)
05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 5@ as_driver 5000 ms
Car.SetImmunities(5@,1,1,1,1,1)
jump @mot_2
Last edited by ovakilov (16-08-2011 10:37)
Offline
Object.destroy(1@) откуда этот обьект взялся.
возможно проблема в выдаче оружия. Ты загружаешь модель оружия? Ну да это вроде моделька оружия загружается. Зачем тогда выгружаешь ее? Тогда что за обьект ты создаешь?
замени глобальные переменные на локальные. Я про $1 $2 и т д
Last edited by 444andrei444 (22-08-2011 16:15)
Offline