You are not logged in.
Я сделал скрипт, суть скрипта была в том чтобы можно было нажать на кнопку, гг подпрыгнул с предметом и возле него появился мотик и гг на него тут же сел но игра вылетает
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :mot_2 wait 10 Model.Load(#KNIFECUR) Model.Load(#NRG500) 038B: load_requested_models if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @mot_2 if and 0AB0: key_pressed 76 not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @mot_2 :mot_6 wait 10 if and Model.Available(#KNIFECUR) Model.Available(#NRG500) jf @mot_6 :mot_16 04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2.5 -0.5 2.5 4@ = Object.Create(#KNIFECUR, 11@, 12@, 13@) Model.Destroy(#KNIFECUR) 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 4 ammo 1 // Load the weapon model before using this 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "CLIMB_jump" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms Object.Destroy(1@) 04C4: create_coordinate $1 $2 $3 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 10.0 12.6 3.0 Car.Create(5@, #NRG500, $1 $2 $3) Model.Destroy(#NRG500) 05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 5@ as_driver 5000 ms Car.SetImmunities(5@,1,1,1,1,1) jump @mot_2
Last edited by ovakilov (16-08-2011 10:37)
Offline
Object.destroy(1@) откуда этот обьект взялся.
возможно проблема в выдаче оружия. Ты загружаешь модель оружия? Ну да это вроде моделька оружия загружается. Зачем тогда выгружаешь ее? Тогда что за обьект ты создаешь?
замени глобальные переменные на локальные. Я про $1 $2 и т д
Last edited by 444andrei444 (22-08-2011 16:15)
Offline