#51 14-07-2008 11:33

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Нашел скрипт повышения здоровья на 2 хп, сделайте пожалуста выключение и включение для него со звуком.

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 3000 

:DZAGER_5
thread 'DZAGER' 
wait 0 
if and  
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @DZAGER_5 
$HEALS1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$HEALS1 += 2 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $HEALS1
wait 1001 
jump @DZAGER_5

Offline

#52 14-07-2008 13:33

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

@Noob -

{$CLEO}
0@ = 0
1@ = 0
33@ = 0
while true
    wait 0
    if
        Player.Defined($PLAYR_CHAR)
    then
        if and
            1@ == 1
            33@ > 1000
        then
            2@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
            2@ += 2
            Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 2@
            33@ = 0       
        end
        if and
            0AB0:  key_pressed 0x73
            0@ == 0
        then
            018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
            0@ = 1
            1@ = 1
            wait 150
        end
        if and
            0AB0:  key_pressed 0x73
            0@ == 1
        then
            018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
            0@ = 0
            1@ = 0
            wait 150
        end
    end
end

Offline

#53 14-07-2008 15:14

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Большое спасибо!

Так вот знчит я его изменил под себя, если меньше 99 хп то идет возврат на 100, только вот как скорость увеличить до максимума?

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0@ = 0 
1@ = 0 
33@ = 0 

:NONAME_21
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYR_CHAR)
else_jump @NONAME_219 
if and
  1@ == 1 
  33@ > 1000 
else_jump @NONAME_97 
2@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
2@ += 100 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 2@
33@ = 0 

:NONAME_97
if and
0AB0:   key_pressed 122 
  0@ == 0 
else_jump @NONAME_158 
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
0@ = 1 
1@ = 1 
wait 150 

:NONAME_158
if and
0AB0:   key_pressed 122 
  0@ == 1 
else_jump @NONAME_219 
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
0@ = 0 
1@ = 0 
wait 150 

:NONAME_219
jump @NONAME_21

Last edited by Noob (14-07-2008 15:20)

Offline

#54 17-07-2008 21:18

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Скорость вроде не увеличить



Скажите мне плиз адрес и порт нормального сервера(ов) САМП с большой кучей людей!!!


GIMS developer

Offline

#55 17-07-2008 22:14

PriMan
From: Moscow - city of happy
Registered: 02-05-2008
Posts: 32

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

/offtop а тебя какой именно мод интересует? DM, GodFather, или ещё какой? Я например сейчас играю на одном очень занятном сервере IP:89.222.178.167:7777 Mod: HostName: [RuS]The Godfather: LS/SF. По мне очень неплохо. /offtop

Offline

#56 18-07-2008 03:49

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

195.248.176.103:7777 вот тут много народу! Супер сервак!

Offline

#57 29-07-2008 21:36

R3B007
Registered: 21-05-2008
Posts: 14

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

С помозью клео реально сделать свою базу Handling, ну чтобы параметры для определнной машины брались оттуда?

Offline

#58 30-07-2008 15:35

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,152

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

С помозью клео реально сделать свою базу Handling, ну чтобы параметры для определнной машины брались оттуда?

1) Все реально, просто никто этим не будет заниматься.

2) Для этого есть файл handling.cfg

3) Предупреждая встречное возражение: да, в самп-е этот файл менять нельзя. значит, так надо. см. п. 1)

Offline

#59 30-07-2008 17:20

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Off-top.

1) Все реально, просто никто этим не будет заниматься.
2) Для этого есть файл handling.cfg
3) Предупреждая встречное возражение: да, в самп-е этот файл менять нельзя. значит, так надо. см. п. 1)

бесконечный цикл прям какой-то:D

2Seemann
Может стоит запретить размещение скриптов, которые используются для читерства в samp?

Offline

#60 31-07-2008 02:02

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,152

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Может стоит запретить размещение скриптов, которые используются для читерства в samp?

Они есть на других сайтах, запретить их невозможно. Это личное дело каждого - использовать их или нет, в конце концов такие скрипты подойдут и для одиночной игры. Другое дело, что мне, например, совершенно не хочется помогать кому-то писать такие скрипты.

Offline

#61 31-07-2008 10:13

R3B007
Registered: 21-05-2008
Posts: 14

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Кто-нибудь может сделать пример скрипта handling? saapack то не крякнутый sad
Аналогнично можна сделать vehicle.dat чтобы колеса у машин не проваливались, которые заменили

Offline

#62 06-09-2008 12:42

R3B007
Registered: 21-05-2008
Posts: 14

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

up

Offline

#63 13-09-2008 08:45

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Вот, с помощью вашего форума написал скрипт, который ставит на колёса  транспортное средство, которое перевернулось:
 

{$CLEO .cs}
0000:
while true
wait 100
if 
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
then
    if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    0AB0:  key_pressed 0x6F // 1 + numpad
    0AB0:  key_pressed 49 
    then   
    03C0: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
    0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0
    02E3: 6@ = car 4@ speed
    0174: 10@ = car 4@ Z_angle
    00AB: put_car 4@ at 1@ 2@ 3@
    0175: set_car 4@ Z_angle_to 10@
    Car.SetSpeedInstantly(4@, 6@)
    Car.RemoveReferences(4@)
    wait 100
    end
end   
end

Если машина была на скорости, то скорость остаётся прежней.
Спасибо:
AlphaOmega за http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=266
PriMan за http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=297

Offline

#64 14-09-2008 21:16

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

2 R3B007
Я же говорил, что тебя сочтут читером=) и скажут что это долго/трудно
юзай более доступные методы типа собейта


GIMS developer

Offline

#65 15-09-2008 06:35

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Как открыть этот скрипт? Просто СБ не запускается, как исходник увидеть?
http://www.krollich.3dn.ru/load/0-0-0-19-20

Offline

#66 15-09-2008 08:31

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

@GTASA - _http://pastebin.com/mf7cdd41

Offline

#67 16-09-2008 03:35

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Спасибо! А как ты его вскрыл?

Offline

#68 06-04-2009 09:39

guf
Registered: 04-04-2009
Posts: 3

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

люди как пользоваться я не понимаю че это за code скажите плиз и кто небудь выложите плиз скрипт на жизни умаляю плиз скиньте!!! заранее блогодарен

Offline

#69 31-05-2009 14:30

gimini
From: -
Registered: 31-05-2009
Posts: 8
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 3000 
0@ = 304498 

:GOD_15
thread 'GOD' 
wait 0 
if 
  &0(0@,1i) == 255 
jf @GOD_15 
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
wait 2500 

:GOD2
thread 'GOD2' 
wait 0 
if 
  &0(0@,1i) == 255 
jf @GOD2 
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 2500 
jump @GOD_15

вот вам при нажатии F5 замораживаются жизни (так же и размораживаются на F5). также выключение и включение со звуком

Last edited by gimini (31-05-2009 14:35)

Offline

#70 31-05-2009 14:45

gimini
From: -
Registered: 31-05-2009
Posts: 8
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Я помог вам, вы помогите мне пжлст -_-

Мне нужен простой телерепортер:
При нажатии - CTRL+1 - 0,595.3066,-1249.8445,18.2630,199.2910,0,0,0,0,0,0
При нажатии - CTRL+2 - 0,-2117.4202,-177.9129,35.3203,140.9293,0,0,0,0,0,0

буду очень благодарен smile

Offline

#71 01-06-2009 04:04

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Дай нормальные координаты X,Y,Z, это ты из сампа брал? Объясни мне, где там эти коорды, потому что я в самповском координаторе не понимаю.

Offline

#72 02-06-2009 09:24

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

{$CLEO}
0000:
    while true
    wait 600
    if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
    if  and
0AB0:  key_pressed 17    // ctrl 
0AB0:   key_pressed 49   //    1
    then
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 595.3066,-1249.8445,18.2630)
    end

    if  and
0AB0:  key_pressed 17    // ctrl 
0AB0:   key_pressed 50   //    2
    then
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2117.4202,-177.9129,35.3203)
    end
    
end 
end

Имунитеты в сампе не работают (и хорошо).

Offline

#73 04-06-2009 21:15

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Кто там просил азот? Ctrl + N

[c]// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 10
if and
0AB0:   key_pressed 17
0AB0:   key_pressed 78
else_jump @NONAME_2
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @NONAME_2
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
06E9: load_car_component #NTO_B_TW

:NONAME_15
if
06EA:   car_component #NTO_B_TW available
jf @NONAME_15
wait 3000
jump @NONAME_2[/c]


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#74 11-06-2009 12:47

gimini
From: -
Registered: 31-05-2009
Posts: 8
Website

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

GTASA wrote:

Дай нормальные координаты X,Y,Z, это ты из сампа брал? Объясни мне, где там эти коорды, потому что я в самповском координаторе не понимаю.

Обьясняю про самповский координатор:
0,595.3066,-1249.8445,18.2630,199.2910,0,0,0,0,0,0

X Y Z

Надеюсь понятно smile

P.S. XotaBi4b, огромное спасибо!

Last edited by gimini (11-06-2009 13:02)

Offline

#75 11-06-2009 13:30

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Скрипты для Cleo актуальные в SA Multiplayer (samp 0.2.2)

Спасибо.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB