You are not logged in.
Нашел скрипт повышения здоровья на 2 хп, сделайте пожалуста выключение и включение для него со звуком.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
wait 3000
:DZAGER_5
thread 'DZAGER'
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @DZAGER_5
$HEALS1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$HEALS1 += 2
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $HEALS1
wait 1001
jump @DZAGER_5
Offline
@Noob -
{$CLEO}
0@ = 0
1@ = 0
33@ = 0
while true
wait 0
if
Player.Defined($PLAYR_CHAR)
then
if and
1@ == 1
33@ > 1000
then
2@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
2@ += 2
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 2@
33@ = 0
end
if and
0AB0: key_pressed 0x73
0@ == 0
then
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0@ = 1
1@ = 1
wait 150
end
if and
0AB0: key_pressed 0x73
0@ == 1
then
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0@ = 0
1@ = 0
wait 150
end
end
end
Offline
Большое спасибо!
Так вот знчит я его изменил под себя, если меньше 99 хп то идет возврат на 100, только вот как скорость увеличить до максимума?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0@ = 0
1@ = 0
33@ = 0
:NONAME_21
wait 0
if
Player.Defined($PLAYR_CHAR)
else_jump @NONAME_219
if and
1@ == 1
33@ > 1000
else_jump @NONAME_97
2@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
2@ += 100
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 2@
33@ = 0
:NONAME_97
if and
0AB0: key_pressed 122
0@ == 0
else_jump @NONAME_158
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0@ = 1
1@ = 1
wait 150
:NONAME_158
if and
0AB0: key_pressed 122
0@ == 1
else_jump @NONAME_219
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0@ = 0
1@ = 0
wait 150
:NONAME_219
jump @NONAME_21
Last edited by Noob (14-07-2008 15:20)
Offline
/offtop а тебя какой именно мод интересует? DM, GodFather, или ещё какой? Я например сейчас играю на одном очень занятном сервере IP:89.222.178.167:7777 Mod: HostName: [RuS]The Godfather: LS/SF. По мне очень неплохо. /offtop
Offline
195.248.176.103:7777 вот тут много народу! Супер сервак!
Offline
С помозью клео реально сделать свою базу Handling, ну чтобы параметры для определнной машины брались оттуда?
Offline
С помозью клео реально сделать свою базу Handling, ну чтобы параметры для определнной машины брались оттуда?
1) Все реально, просто никто этим не будет заниматься.
2) Для этого есть файл handling.cfg
3) Предупреждая встречное возражение: да, в самп-е этот файл менять нельзя. значит, так надо. см. п. 1)
Offline
Off-top.
1) Все реально, просто никто этим не будет заниматься.
2) Для этого есть файл handling.cfg
3) Предупреждая встречное возражение: да, в самп-е этот файл менять нельзя. значит, так надо. см. п. 1)
бесконечный цикл прям какой-то:D
2Seemann
Может стоит запретить размещение скриптов, которые используются для читерства в samp?
Offline
Может стоит запретить размещение скриптов, которые используются для читерства в samp?
Они есть на других сайтах, запретить их невозможно. Это личное дело каждого - использовать их или нет, в конце концов такие скрипты подойдут и для одиночной игры. Другое дело, что мне, например, совершенно не хочется помогать кому-то писать такие скрипты.
Offline
Кто-нибудь может сделать пример скрипта handling? saapack то не крякнутый 
Аналогнично можна сделать vehicle.dat чтобы колеса у машин не проваливались, которые заменили
Offline
up
Offline
Вот, с помощью вашего форума написал скрипт, который ставит на колёса транспортное средство, которое перевернулось:
{$CLEO .cs}
0000:
while true
wait 100
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
then
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 0x6F // 1 + numpad
0AB0: key_pressed 49
then
03C0: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0
02E3: 6@ = car 4@ speed
0174: 10@ = car 4@ Z_angle
00AB: put_car 4@ at 1@ 2@ 3@
0175: set_car 4@ Z_angle_to 10@
Car.SetSpeedInstantly(4@, 6@)
Car.RemoveReferences(4@)
wait 100
end
end
endЕсли машина была на скорости, то скорость остаётся прежней.
Спасибо:
AlphaOmega за http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=266
PriMan за http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=297
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Как открыть этот скрипт? Просто СБ не запускается, как исходник увидеть?
http://www.krollich.3dn.ru/load/0-0-0-19-20
Offline
@GTASA - _http://pastebin.com/mf7cdd41
Offline
Спасибо! А как ты его вскрыл?
Offline
люди как пользоваться я не понимаю че это за code скажите плиз и кто небудь выложите плиз скрипт на жизни умаляю плиз скиньте!!! заранее блогодарен
Offline
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
wait 3000
0@ = 304498
:GOD_15
thread 'GOD'
wait 0
if
&0(0@,1i) == 255
jf @GOD_15
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
wait 2500
:GOD2
thread 'GOD2'
wait 0
if
&0(0@,1i) == 255
jf @GOD2
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 2500
jump @GOD_15вот вам при нажатии F5 замораживаются жизни (так же и размораживаются на F5). также выключение и включение со звуком
Last edited by gimini (31-05-2009 14:35)
Offline
Я помог вам, вы помогите мне пжлст -_-
Мне нужен простой телерепортер:
При нажатии - CTRL+1 - 0,595.3066,-1249.8445,18.2630,199.2910,0,0,0,0,0,0
При нажатии - CTRL+2 - 0,-2117.4202,-177.9129,35.3203,140.9293,0,0,0,0,0,0
буду очень благодарен 
Offline
Дай нормальные координаты X,Y,Z, это ты из сампа брал? Объясни мне, где там эти коорды, потому что я в самповском координаторе не понимаю.
Offline
{$CLEO}
0000:
while true
wait 600
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
then
if and
0AB0: key_pressed 17 // ctrl
0AB0: key_pressed 49 // 1
then
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 595.3066,-1249.8445,18.2630)
end
if and
0AB0: key_pressed 17 // ctrl
0AB0: key_pressed 50 // 2
then
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2117.4202,-177.9129,35.3203)
end
end
endИмунитеты в сампе не работают (и хорошо).
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Кто там просил азот? Ctrl + N
[c]// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_2
wait 10
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 78
else_jump @NONAME_2
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @NONAME_2
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
06E9: load_car_component #NTO_B_TW
:NONAME_15
if
06EA: car_component #NTO_B_TW available
jf @NONAME_15
wait 3000
jump @NONAME_2[/c]
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Дай нормальные координаты X,Y,Z, это ты из сампа брал? Объясни мне, где там эти коорды, потому что я в самповском координаторе не понимаю.
Обьясняю про самповский координатор:
0,595.3066,-1249.8445,18.2630,199.2910,0,0,0,0,0,0
X Y Z
Надеюсь понятно 
P.S. XotaBi4b, огромное спасибо!
Last edited by gimini (11-06-2009 13:02)
Offline
Спасибо.
Offline