You are not logged in.
Такая фигня: из 4 актёров только 1 на своих координатах (точнее $BO4)
Все остальные стоят кучай возле друг друга, либо летают на друг друге,только с другой стороны.
Далеко от координат не ушли - расстояние в 3 игровые машины (новая мера длины (!) )
:BOMJ thread 'BOMJ' wait 100 Model.Load(#BARREL2) Model.Load(#DUMP1) Model.Load(#WMOTR1) Model.Load(#BMOTR1) :BOMJ_31 wait 100 Model.Available(#BARREL2) Model.Available(#DUMP1) Model.Available(#WMOTR1) Model.Available(#BMOTR1) else_jump @BOMJ_31 $OBJ = Object.Create(#BARREL2, 2131.75, -1706.86, 13.9712) $OBJ = Object.Create(#DUMP1, 2131.75, -1700.86, 13.9712) $OBJ = Object.Create(#DUMP1, 2127.95, -1702.86, 13.9712) 064B: $FIRE = create_particle "FIRE" at 2131.75 -1706.86 14.9715 type 1 064C: make_particle $FIRE visible $BO1 = Actor.Create(CivMale, #WMOTR1, 2134.053, -1704.303, 15.0859) $BO2 = Actor.Create(CivMale, #BMOTR1, 2135.053, -1703.303, 15.0859) $BO3 = Actor.Create(CivMale, #WMOTR1, 2132.035, -1702.148, 15.0859) $BO4 = Actor.Create(CivMale, #BMOTR1, 2127.964, -1702.753, 16.5757) :BOMJ_253 wait 100 Model.Destroy(#WMOTR1) Model.Destroy(#BMOTR1) else_jump @BOMJ_253
Last edited by russkiy (25-10-2011 15:54)
Offline
Почему ты загружаешь 3 модели, а выгружаешь только одну (да и то, одинаковую)?
И разница в координатах очень мала, пользуйся position tool.
Offline
Где мне найти данную улиту?
Я знаю только на ВС.
Offline
Offline