#1 25-10-2011 15:31

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Появление на других координатах

Такая фигня: из 4 актёров только 1 на своих координатах (точнее $BO4)

Все остальные стоят кучай возле друг друга, либо летают на друг друге,только с другой стороны.

Далеко от координат не ушли - расстояние в 3 игровые машины (новая мера длины (!) )

5972844.jpg

:BOMJ
thread 'BOMJ' 
wait 100 
Model.Load(#BARREL2)
Model.Load(#DUMP1)
Model.Load(#WMOTR1)
Model.Load(#BMOTR1)

:BOMJ_31
wait 100 
   Model.Available(#BARREL2)
   Model.Available(#DUMP1)
   Model.Available(#WMOTR1)
   Model.Available(#BMOTR1)
else_jump @BOMJ_31 
$OBJ = Object.Create(#BARREL2, 2131.75, -1706.86, 13.9712)
$OBJ = Object.Create(#DUMP1, 2131.75, -1700.86, 13.9712)
$OBJ = Object.Create(#DUMP1, 2127.95, -1702.86, 13.9712)
064B: $FIRE = create_particle "FIRE" at 2131.75 -1706.86 14.9715 type 1 
064C: make_particle $FIRE visible 
$BO1 = Actor.Create(CivMale, #WMOTR1, 2134.053, -1704.303, 15.0859)
$BO2 = Actor.Create(CivMale, #BMOTR1, 2135.053, -1703.303, 15.0859)
$BO3 = Actor.Create(CivMale, #WMOTR1, 2132.035, -1702.148, 15.0859)
$BO4 = Actor.Create(CivMale, #BMOTR1, 2127.964, -1702.753, 16.5757)

:BOMJ_253
wait 100 
Model.Destroy(#WMOTR1)
Model.Destroy(#BMOTR1)
else_jump @BOMJ_253

Last edited by russkiy (25-10-2011 15:54)

Offline

#2 25-10-2011 16:13

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Появление на других координатах

Почему ты загружаешь 3 модели, а выгружаешь только одну (да и то, одинаковую)?
И разница в координатах очень мала, пользуйся position tool.

Offline

#3 25-10-2011 17:26

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Re: Появление на других координатах

Где мне найти данную улиту?
Я знаю только на ВС.

Offline

#4 26-10-2011 11:27

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Появление на других координатах

Она встроена в санни билдер. Ctrl+Alt+2

Offline

Board footer

Powered by FluxBB