#51 16-02-2008 20:16

cooler21
Registered: 15-02-2008
Posts: 2

Re: Вопросы по опкодам

Вы наверно не првильно поняли - опкод, который срабатывает при любом дамэйдже...

Offline

#52 17-02-2008 03:32

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Вопросы по опкодам

Ну вот, прочти сообщение Sanchez`a.  и юзай его.

Offline

#53 17-02-2008 09:32

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы по опкодам

@cooler21 - добавь проверку еще на это событие:

EVENT_KNOCK_OFF_BIKE 8

Offline

#54 03-03-2008 12:34

TrackerGTA
Registered: 03-03-2008
Posts: 1

Re: Вопросы по опкодам

Есть опкод на проверку жизней (0184) , а есть ли такой же , но на проверку брони?

Offline

#55 03-03-2008 13:30

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Вопросы по опкодам

Получаешь значение брони
04DD: $Armour = actor $Actor armour
Потом сравниваешь его по стандарту

Last edited by Alexander (03-03-2008 13:31)

Offline

#56 09-04-2008 15:44

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Вопросы по опкодам

На счет проверки нажатия клавиш:

Вы можете проверять в скриптах нажатие абсолютно любой кнопки на клавиатуре (за исключением ESC и PrintScreen, их я не нашел, а также правый Wnd, которого нет на моей клавиатуре)

Может уже давно и нашли, может и нет
304495 Key Lo - оно и есть правый Виндовс
К моему сожалению САня так и не перехватывает нажатия кнопки, Винда делает свое темное дело, но не смотря на это, когда вернуться в САню - записсаное действие исполняется
А знает кто-то индекс ПринтСкрина?

Offline

#57 10-04-2008 15:06

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы по опкодам

Этот способ в общем-то устарел, если учесть, что есть опкод 0AB0

Offline

#58 11-04-2008 08:25

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Вопросы по опкодам

Понятно, просто КЛЕО я только начинаю юзать, поэтому не знал о 0AB0
0AB0:  key_pressed 0x73
Я так понял значением должен бить шестнадцатеричный код кнопки? то-есть с колонки Hex этой таблицы http://www.indigorose.com/webhelp/ams50 … _Codes.htm

Offline

#59 11-04-2008 10:43

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы по опкодам

Да, там в хелпе есть такой же список.

Offline

#60 16-04-2008 22:59

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Вопросы по опкодам

Да, 0AB0 круче конечно, спасибо smile
Еще вопрос насчет:
02E0:   actor $PLAYER_ACTOR aggressive - что именно имеется ввиду под агрессией ?
0919: enable_car 36@ parking_lights 1 - тестил, ничего не увидел

Offline

#61 17-04-2008 19:07

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Вопросы по опкодам

@Yarik -

0919: enable_car 36@ parking_lights 1 - тестил, ничего не увидел

Когда ты машину угоняешь - она мигает фарами некоторое время.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#62 07-06-2008 13:57

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Вопросы по опкодам

Каким опкодом можно проверить - горит машина или нет?

Offline

#63 07-06-2008 14:36

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: Вопросы по опкодам

svetka:

0495: car $Имя машины burning

Offline

#64 07-06-2008 16:10

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Вопросы по опкодам

Точно! burning! А у меня в голове fire, fire...
Спасибо, V!RU$! smile

Offline

#65 07-06-2008 17:51

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: Вопросы по опкодам

Обьясните плиииз опкоды:

0637: AS_actor -1 goto 2075.15 -1363.85 23.85 mode 6 turn_radius 0.5 stop_radius 5.0 look_at_actor $PLAYER_ACTOR 
06C2: AS_actor -1 goto -1762.369 951.1278 23.7487 mode 4 turn_radius 1.0 stop_radius 1.0 actor 37@ with_offset 0.0 0.0 0.0

Offline

#66 22-06-2008 04:19

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы по опкодам

Я столкнулся с неопределённостью: эти опкоды выводят высокоприоритетный текст или низкоприоритетный?

02FF: show_text_3numbers GXT %1g% numbers %2d% %3d% %4d% time %5d% flag %6h% 
0302: show_text_4numbers GXT %1g% numbers %2d% %3d% %4d% %5d% time %6d% flag %7d% 
0308: show_text_6numbers GXT %1g% numbers %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d% time %8d% flag %9d% 
0384: show_text_1string GXT %1g% string %2g% time %3d% %4d%

[small][/small]

Offline

#67 11-07-2008 09:58

Взъерошенный
Registered: 07-02-2008
Posts: 12

Re: Вопросы по опкодам

Мне необходимо проверить у Packer'a, в каком положении находится верхняя платформа. Существует ли такая проверка? Аналогично про буксир у Towtrucker'а.

Offline

#68 11-07-2008 12:05

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопросы по опкодам

2Взъерошенный
Есть такие опкоды

08A4: set_car 90@ extra_parts_angle_to 46@ 
098D: get_car 46@ extra_parts_angle $7936

Какое значение возвращает 098D если деталь опущена или поднята - незнаю. Вероятно 0 и 1 соответственно.

Offline

#69 11-07-2008 12:49

Взъерошенный
Registered: 07-02-2008
Posts: 12

Re: Вопросы по опкодам

flashTrash wrote:

2Взъерошенный
Есть такие опкоды

08A4: set_car 90@ extra_parts_angle_to 46@ 
098D: get_car 46@ extra_parts_angle $7936

Какое значение возвращает 098D если деталь опущена или поднята - незнаю. Вероятно 0 и 1 соответственно.

Спасибо, понял. Точно, 0.0 и 1.0.

Last edited by Взъерошенный (13-07-2008 07:31)

Offline

#70 31-08-2008 09:59

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы по опкодам

Что означают следующие опкоды:

0621: create_actor_pedtype %1h% model %2o% at_AS_origin %3d% task %4d% handle_as %5d% 
062E: unknown_get_actor %1d% task %2d% status_store_to %3d% ; ret 7 if not found
0647: unknown_actor %1d% look_task
0648: unknown_actor %1d% task_set %2d% ; float 
0687: clear_actor %1d% task

[small][/small]

Offline

#71 09-09-2008 15:56

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Вопросы по опкодам

Интересует опкод 0159: camera_on_ped 2@ 15 2
а точнее значение 15, а думаю связано с интерьером
Когда ставил опкод в интерьере 15 то сам интерьер изменялся и ничего не было видно rolleyes

Offline

#72 10-09-2008 03:43

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы по опкодам

Сначала нужно поставить камеру в какую-то точку. При параметре 15 камера следит за актёром (сама остаётся на месте).

Кроме 15 можно поставить другое число, тогда будет другой ракурс (сейчас протестирую и скажу).
[---]
Добавлено:

OK, потестил для машин и актёров.

4 - Камера может вращаться вокруг актёра мышкой
7 - вид от первого лица актёра (можно вращать мышкой и увеличивать-отдалять)
8 - вид от первого лица актёра (можно вращать мышкой) (с прицелом как у ракетницы)
14 - под локтем актёра
15 - камера следит за актёром (предварительно поставить камеру Camera.SetPosition)
0 - Камера может вращаться вокруг машины мышкой
3 - Камера может вращаться вокруг машины мышкой
14 - около двери (сбоку) машины
15 - камера следит за машиной (предварительно поставить камеру Camera.SetPosition)
16 - вид от первого лица в машине (точнее, от бампера)

Last edited by VcSaJen (10-09-2008 09:16)


[small][/small]

Offline

#73 10-09-2008 08:07

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы по опкодам

о_О вид от 1 лица=) мечта многих, жаль только самого игрока не видно при этом, а хотелось бы руки с оружием увидеть


GIMS developer

Offline

#74 10-09-2008 09:19

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы по опкодам

У вида от первого лица относительно игрока есть недостаток - игрок не может целится (стреляет только вперёд)


[small][/small]

Offline

#75 10-09-2008 09:50

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы по опкодам

в режиме 15 всё нормально жэ)) целится куда хочешь

я пробовал ещё привязать к кости бошки объект, на него ставил камеру, но вид получается внутри тела и видно насквозь(( некрасяво


GIMS developer

Offline

Board footer

Powered by FluxBB