You are not logged in.
Вы наверно не првильно поняли - опкод, который срабатывает при любом дамэйдже...
Offline
@cooler21 - добавь проверку еще на это событие:
EVENT_KNOCK_OFF_BIKE 8
Offline
Есть опкод на проверку жизней (0184) , а есть ли такой же , но на проверку брони?
Offline
Получаешь значение брони
04DD: $Armour = actor $Actor armour
Потом сравниваешь его по стандарту
Last edited by Alexander (03-03-2008 13:31)
Offline
На счет проверки нажатия клавиш:
Вы можете проверять в скриптах нажатие абсолютно любой кнопки на клавиатуре (за исключением ESC и PrintScreen, их я не нашел, а также правый Wnd, которого нет на моей клавиатуре)
Может уже давно и нашли, может и нет
304495 Key Lo - оно и есть правый Виндовс
К моему сожалению САня так и не перехватывает нажатия кнопки, Винда делает свое темное дело, но не смотря на это, когда вернуться в САню - записсаное действие исполняется
А знает кто-то индекс ПринтСкрина?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Этот способ в общем-то устарел, если учесть, что есть опкод 0AB0
Offline
Понятно, просто КЛЕО я только начинаю юзать, поэтому не знал о 0AB0
0AB0: key_pressed 0x73
Я так понял значением должен бить шестнадцатеричный код кнопки? то-есть с колонки Hex этой таблицы http://www.indigorose.com/webhelp/ams50 … _Codes.htm
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Да, там в хелпе есть такой же список.
Offline
Да, 0AB0 круче конечно, спасибо
Еще вопрос насчет:
02E0: actor $PLAYER_ACTOR aggressive - что именно имеется ввиду под агрессией ?
0919: enable_car 36@ parking_lights 1 - тестил, ничего не увидел
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Каким опкодом можно проверить - горит машина или нет?
Offline
svetka:
0495: car $Имя машины burning
Offline
Точно! burning! А у меня в голове fire, fire...
Спасибо, V!RU$!
Offline
Обьясните плиииз опкоды:
0637: AS_actor -1 goto 2075.15 -1363.85 23.85 mode 6 turn_radius 0.5 stop_radius 5.0 look_at_actor $PLAYER_ACTOR 06C2: AS_actor -1 goto -1762.369 951.1278 23.7487 mode 4 turn_radius 1.0 stop_radius 1.0 actor 37@ with_offset 0.0 0.0 0.0
Offline
Я столкнулся с неопределённостью: эти опкоды выводят высокоприоритетный текст или низкоприоритетный?
02FF: show_text_3numbers GXT %1g% numbers %2d% %3d% %4d% time %5d% flag %6h% 0302: show_text_4numbers GXT %1g% numbers %2d% %3d% %4d% %5d% time %6d% flag %7d% 0308: show_text_6numbers GXT %1g% numbers %2d% %3d% %4d% %5d% %6d% %7d% time %8d% flag %9d% 0384: show_text_1string GXT %1g% string %2g% time %3d% %4d%
[small][/small]
Offline
Мне необходимо проверить у Packer'a, в каком положении находится верхняя платформа. Существует ли такая проверка? Аналогично про буксир у Towtrucker'а.
Offline
2Взъерошенный
Есть такие опкоды
08A4: set_car 90@ extra_parts_angle_to 46@ 098D: get_car 46@ extra_parts_angle $7936
Какое значение возвращает 098D если деталь опущена или поднята - незнаю. Вероятно 0 и 1 соответственно.
Offline
2Взъерошенный
Есть такие опкоды08A4: set_car 90@ extra_parts_angle_to 46@ 098D: get_car 46@ extra_parts_angle $7936Какое значение возвращает 098D если деталь опущена или поднята - незнаю. Вероятно 0 и 1 соответственно.
Спасибо, понял. Точно, 0.0 и 1.0.
Last edited by Взъерошенный (13-07-2008 07:31)
Offline
Что означают следующие опкоды:
0621: create_actor_pedtype %1h% model %2o% at_AS_origin %3d% task %4d% handle_as %5d% 062E: unknown_get_actor %1d% task %2d% status_store_to %3d% ; ret 7 if not found 0647: unknown_actor %1d% look_task 0648: unknown_actor %1d% task_set %2d% ; float 0687: clear_actor %1d% task
[small][/small]
Offline
Интересует опкод 0159: camera_on_ped 2@ 15 2
а точнее значение 15, а думаю связано с интерьером
Когда ставил опкод в интерьере 15 то сам интерьер изменялся и ничего не было видно
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Сначала нужно поставить камеру в какую-то точку. При параметре 15 камера следит за актёром (сама остаётся на месте).
Кроме 15 можно поставить другое число, тогда будет другой ракурс (сейчас протестирую и скажу).
[---]
Добавлено:
OK, потестил для машин и актёров.
4 - Камера может вращаться вокруг актёра мышкой 7 - вид от первого лица актёра (можно вращать мышкой и увеличивать-отдалять) 8 - вид от первого лица актёра (можно вращать мышкой) (с прицелом как у ракетницы) 14 - под локтем актёра 15 - камера следит за актёром (предварительно поставить камеру Camera.SetPosition)
0 - Камера может вращаться вокруг машины мышкой 3 - Камера может вращаться вокруг машины мышкой 14 - около двери (сбоку) машины 15 - камера следит за машиной (предварительно поставить камеру Camera.SetPosition) 16 - вид от первого лица в машине (точнее, от бампера)
Last edited by VcSaJen (10-09-2008 09:16)
[small][/small]
Offline
У вида от первого лица относительно игрока есть недостаток - игрок не может целится (стреляет только вперёд)
[small][/small]
Offline