#1 17-05-2008 14:34

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Отредактируйте пожалуста скрипт!

Вот спидометр http://alexander.sannybuilder.com/Files … ometer.rar. Отредактируйте пожалуста так, чтобы не было круга со стрелкой вокруг радара, а осталось чтоб только цифоы в углу.

Offline

#2 18-05-2008 13:23

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Отредактируйте пожалуста скрипт!

а ты не подумал , что редактирование чужых скриптов (в данном случае - моих) без моего разрешения запрещено ?

Offline

#3 18-05-2008 16:59

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Отредактируйте пожалуста скрипт!

@system
А неужели так трудно сделать обычный цыфровой клео-спидометр (я так понимаю именно это и надо)
@Alexander
А можеш сказать коефициент переведения скорости? Я так понял в САне не мили и не километры. (я немного потестил и взял 3.7 для км)

Offline

#4 19-05-2008 09:38

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Отредактируйте пожалуста скрипт!

Александр, это ваш скрипт? Тогда извините, я его давно скачивал, уже не помню где.
Ярик, да, трудно. Ну если вам легко - пожалуста, сделайте!

Offline

#5 19-05-2008 18:47

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Отредактируйте пожалуста скрипт!

system wrote:

Вот спидометр http://alexander.sannybuilder.com/Files … ometer.rar. Отредактируйте пожалуста так, чтобы не было круга со стрелкой вокруг радара, а осталось чтоб только цифоы в углу.

ссылка ведет именно на мой сайт ))

Offline

#6 19-05-2008 21:37

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Отредактируйте пожалуста скрипт!

Ну я не видел. У меня на сайте оно выложено (сайт лично для меня, никто туда зайти не может), и я просто ссылку скопировал.

Offline

#7 20-05-2008 14:48

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Отредактируйте пожалуста скрипт!

Такс, делал давно, но вроде работает
(но он для мейна, такчто там чуток поменять может что smile)

create_thread @SPEEDOMETR
:SPEEDOMETR
wait 500 
thread "SPEEDOMETR" 

:SPEEDOMETR_19
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @SPEEDOMETR_19 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SPEEDOMETR_19 
03C0: $YARIKCAR = actor $PLAYER_ACTOR car 

:SPEEDOMETR_68
wait 0 
02E3: $YARIKCARSPEED = car $YARIKCAR speed 
$YARIKCARSPEED *= 3.7 
008C: $1002 = float $YARIKCARSPEED to_integer 
04F7: status_text $1002 type 0 line 1 GXT 'FREI_11' // global_variable  // £«›™¯ict§
059C: enable_status_text $1002 flashing 0 // global_variable 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SPEEDOMETR_167 
if 
0741:   actor $PLAYER_ACTOR busted 
else_jump @SPEEDOMETR_68 
jump @SPEEDOMETR_167 

:SPEEDOMETR_167
0151: remove_status_text $1002 
Car.RemoveReferences($YARIKCAR)
jump @SPEEDOMETR_19

Offline

#8 23-05-2008 12:43

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Отредактируйте пожалуста скрипт!

Такс, зачем первый код? Извините, я ничего в этом не понимаю.

Offline

#9 23-05-2008 14:38

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Отредактируйте пожалуста скрипт!

Ну это если для мэйна, для создания нового потока

Offline

#10 23-05-2008 21:23

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Отредактируйте пожалуста скрипт!

Спасибо! Замечательный спидометр! Лагов пока не заметил, только игра подтормаживать стала.

Offline

#11 24-05-2008 08:55

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Отредактируйте пожалуста скрипт!

Хм, ну не наю, вроде в коде всё нормально, хотя не гарантирую blush

Offline

Board footer

Powered by FluxBB