#26 19-12-2006 15:08

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Автомобиль с человекм

Спасибо, незнал э думал что это можно использпвать и как условие и как команду
простите n00b-a smile


добавленно:

а какая каманда заставляет актёра атаковать Актёра?
я ничего не нашол

Last edited by reinstal (19-12-2006 18:47)

Offline

#27 21-12-2006 10:20

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Автомобиль с человекм

а какая каманда заставляет актёра атаковать Актёра?
я ничего не нашол

Плохо искал wink

05E2: AS_actor 65@ kill_actor 50@

Last edited by Sanchez (21-12-2006 10:48)

Offline

#28 21-12-2006 21:03

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Автомобиль с человекм

чегот я вообще не врубаюсь
как отличить условие от команды?

Offline

#29 24-12-2006 09:23

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Автомобиль с человекм

как отличить условие от команды?

В OST (Opcode Search Tool):
'^' - показать условие
'-^' - показать команды
Например: 'car ^' - покажет условия, где встречается слово 'car'.
зы лучше ридми почитает там про OST подробно расписанно. wink

Last edited by Sanchez (24-12-2006 09:24)

Offline

#30 24-12-2006 12:54

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Автомобиль с человекм

а почему это не работает?

:BALLA_3_1
if and
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0
jf    @BALLA_3_1
05E2: AS_actor 17@ kill_actor $PLAYER_CHAR

пожалуйста кто небудь может написать скрипт чтоб стоящий мент отаковал Игрока если у него больше одной звезды

Offline

#31 24-12-2006 15:09

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Автомобиль с человекм

Перед условием поставь задержку.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#32 24-12-2006 15:30

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Автомобиль с человекм

не помогло:(

Offline

#33 24-12-2006 15:34

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Автомобиль с человекм

05E2: AS_actor 17@ kill_actor $PLAYER_CHAR

$PLAYER_CHAR это игрок, а тебе нужен хендл актера. Используй $PLAYER_ACTOR

Offline

#34 25-12-2006 00:10

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Автомобиль с человекм

спасибо
и ещё вопрос=)
а как сделать чтоб если на него направлена пушка он не поднимал руки в верх а отаковал?

Offline

#35 25-12-2006 09:31

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Автомобиль с человекм

а как сделать чтоб если на него направлена пушка он не поднимал руки в верх а отаковал?

0350: unknown_actor 2@ not_scared_flag 1

Offline

#36 04-01-2007 13:01

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Автомобиль с человекм

Как можно проверить включены ли у автомобиля фары?

я нашол только 2 опкода:
067F: control_car 1@ lights 1
067F: set_car 1@ headlights 0 

но это ведь команды
а есть проверки?

Offline

#37 04-01-2007 14:42

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Автомобиль с человекм

reinstal wrote:

а есть проверки?

возможно есть среди неизвестных опкодов

018F:   unknown_car_check @244 
04F1:   unknown_car_check $137 
06AA:   UNKNOWN_car_check @244 
0A15:   unknown_car_check @34

можно конечно читать через адреса памяти, но стоит ли оно того? Обычно для этого вводят контрольную переменную и работают с ней.

Offline

#38 17-01-2007 21:01

flacs
Registered: 17-01-2007
Posts: 16

Re: Автомобиль с человекм

Sanchez wrote:

а как сделать чтоб если на него направлена пушка он не поднимал руки в верх а отаковал?

0350: unknown_actor 2@ not_scared_flag 1

Есть еще оддин способ
мой я его сам открыл давно, сразу после выхода СА, настолько он мне приглянулся
060A: unknown_create_entity 0 @236 - не реагирует
060A: unknown_create_entity 1 @236 - поднимает руки вверх когда целишься, и атакует если вы атакуете
060A: unknown_create_entity 2 @236 - регирует(стреляет) когда целишься
060A: unknown_create_entity 3 @236 - убегает когда целишься

Параметры активируем например командой ,где $10952(@42,9i)- это актер
060B: unknown_actor_use_entity $10952.5(@42,9i) @236

Нам надо 060A: unknown_create_entity 2 @236 - регирует(стреляет) когда целишься smile

Last edited by flacs (17-01-2007 21:05)

Offline

#39 18-01-2007 08:17

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Автомобиль с человекм

flacs wrote:

Есть еще оддин способ
мой я его сам открыл давно, сразу после выхода СА, настолько он мне приглянулся
060A: unknown_create_entity 0 @236 - не реагирует
060A: unknown_create_entity 1 @236 - поднимает руки вверх когда целишься, и атакует если вы атакуете
060A: unknown_create_entity 2 @236 - регирует(стреляет) когда целишься
060A: unknown_create_entity 3 @236 - убегает когда целишься

загляни в тему про Deсision Makers, может есть что добавить?

Offline

#40 22-01-2007 07:55

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Автомобиль с человекм

Решила здесь написать, т.к. тема автомобильная.
Для компенсации излишнего блеска хрома я использую SAgfxHack. А можно ли это как-то реализовать программно? Допустим, нажала клавишу '2' в авто и блеск выровнился.

Offline

#41 22-01-2007 14:46

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Автомобиль с человекм

2svetka:

Для компенсации излишнего блеска хрома я использую SAgfxHack. А можно ли это как-то реализовать программно?

Не проще ли изменить текстуру самой машины в CorelDRAW на более тёмную - и блека будет меньше ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#42 22-01-2007 15:28

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Автомобиль с человекм

2svetka:
я и про программу-то такую не слышал, не то что через скрипты чего-то

Offline

#43 23-01-2007 06:42

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Автомобиль с человекм

Capushon wrote:

Не проще ли изменить текстуру самой машины в CorelDRAW на более тёмную - и блека будет меньше ...

У меня парк авто в 160 с лишим штук. Хром задается в dff файлах, а в Занозе или Максе я 0.

Seemann wrote:

я и про программу-то такую не слышал, не то что через скрипты чего-то

Жаль. Прям нету слов.
Еще раз хочу сказать: программа уберает лишний хром и весит всего 94.6 Кб.
Если что, вот ссылка:http://www.grandtheftauto.fr/downloads/c543/2870,san-andreas-gfx-hack-beta.php

Offline

#44 23-01-2007 22:48

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Автомобиль с человекм

а можно ли при создании машины в конкретном месте указать какая экстра у этой машины должна быть? как номера, их же можно указывать

Offline

#45 24-01-2007 06:54

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Автомобиль с человекм

ээ , что такое "экстра" , если не секрет ?

Offline

#46 24-01-2007 08:00

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Автомобиль с человекм

2reinstal:
Если ты имеешь в виду для парковки, то, думаю, нет.

2Alexander:
Это различные вариации машины (опкод 0506). В документации есть таблица.

Offline

#47 24-01-2007 17:51

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Автомобиль с человекм

ну я имел в виду чтоб на пример создать в конкретном месте машину с конкретной экстрой
во на пример создать zr400 с extra1 в конкретных координатах

2Alexander:
экстра это дополнительные части машины которые иногда отражаются а иногда нет, как на пример Спойлер Hа ZR400, или доски в кузове у пикадора

Last edited by reinstal (24-01-2007 17:52)

Offline

#48 01-05-2007 19:49

Tector
Registered: 01-05-2007
Posts: 34

Re: Автомобиль с человекм

2reinstal:

0506: vehicle_model #MULE set_next_variation 2 2 //задается экстра для модели #mule
Car.Create($CAR,#MULE,$X,$Y,$Z) // создается модель по координатам $X,$Y,$Z.

Offline

#49 01-05-2007 20:45

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Автомобиль с человекм

Там reinstall всё гораздо сложнее придумал , он хотел , чтобы в траффике были машины только с определённой экстрой .

Offline

#50 30-05-2007 15:29

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Автомобиль с человекм

Вобщем переделала скрипт покупки в скрипт армирования автомобиля.
Проблема - актер, при выезде из гаража, не может ехать на тачке. Если выйдет из нее и опять сядет - то может продолжать езду. В чем проблема? Умаялась я искать эту, наверняка, простую ошибку. Вот проблемная часть кода:

:ARMCAR_681
11@ = 1 
if and
0103:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1643.525 -1525.051 13.55889 radius 4.0 4.0 4.0 sphere 1 stopped_in_car 
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #TOWTRUCK)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
   not Garage.IsOpen('MUL_LAN')
  11@ == 1 
else_jump @ARMCAR_526 
Garage.Open('MUL_LAN')
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC 
Car.PutAt(0@, 1643.525, -1528.051, 13.55889)
Car.Angle(0@) = 0.0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
Camera.SetPosition(1643.03, -1537.819, 13.57026, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnVehicle(0@, 15, 2)
wait 2000 
0615: define_AS_pack_begin 6@ 
05B9: AS_actor -1 stay_idle 1000 ms 
05D1: AS_actor -1 drive_car 0@ to 1643.425 -1512.051 13.55889 speed 7.0 0 0 3 
0616: define_AS_pack_end 6@ 
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 6@ 
061B: remove_references_to_AS_pack 6@ 
062E: UNKNOWN_get_actor $PLAYER_ACTOR task 1560 store_to 7@ // ret 7 if not found 
wait 3000 
Garage.Close('MUL_LAN')
wait 500 
fade 0 500 
wait 1000 
03E6: remove_text_box 
fade 1 3000 
Garage.Open('MUL_LAN')
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC 
wait 100
Car.Angle(0@) = 180.0
Camera.SetPosition(1643.425, -1512.051, 13.55889, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnVehicle(0@, 15, 2)
wait 2000 
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
0615: define_AS_pack_begin 6@ 
05B9: AS_actor -1 stay_idle 1000 ms 
05D1: AS_actor -1 drive_car 0@ to 1643.525 -1525.051 13.55 speed 7.0 0 0 3  
0616: define_AS_pack_end 6@ 
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 6@ 
061B: remove_references_to_AS_pack 6@ 
062E: UNKNOWN_get_actor $PLAYER_ACTOR task 1560 store_to 7@ // ret 7 if not found   
wait 3000 
Garage.Close('MUL_LAN')
wait 500 
fade 0 500 
wait 1000 
03E6: remove_text_box 
fade 1 3000 
Car.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1)
053F: toggle_car 0@ tires_vulnerability 0 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @ARMCAR_172 
00BC: show_text_highpriority GXT 'IE07' time 2000 flag 1  // ~r~You don't have enough cash!
wait 1500 
jump @ARMCAR_172

Last edited by svetka (30-05-2007 15:31)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB