You are not logged in.
Спасибо, незнал э думал что это можно использпвать и как условие и как команду
простите n00b-a
добавленно:
а какая каманда заставляет актёра атаковать Актёра?
я ничего не нашол
Last edited by reinstal (19-12-2006 18:47)
Offline
а какая каманда заставляет актёра атаковать Актёра?
я ничего не нашол
Плохо искал
05E2: AS_actor 65@ kill_actor 50@
Last edited by Sanchez (21-12-2006 10:48)
Offline
чегот я вообще не врубаюсь
как отличить условие от команды?
Offline
как отличить условие от команды?
В OST (Opcode Search Tool):
'^' - показать условие
'-^' - показать команды
Например: 'car ^' - покажет условия, где встречается слово 'car'.
зы лучше ридми почитает там про OST подробно расписанно.
Last edited by Sanchez (24-12-2006 09:24)
Offline
а почему это не работает?
:BALLA_3_1 if and Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0 jf @BALLA_3_1 05E2: AS_actor 17@ kill_actor $PLAYER_CHAR
пожалуйста кто небудь может написать скрипт чтоб стоящий мент отаковал Игрока если у него больше одной звезды
Offline
не помогло:(
Offline
05E2: AS_actor 17@ kill_actor $PLAYER_CHAR
$PLAYER_CHAR это игрок, а тебе нужен хендл актера. Используй $PLAYER_ACTOR
Offline
спасибо
и ещё вопрос=)
а как сделать чтоб если на него направлена пушка он не поднимал руки в верх а отаковал?
Offline
а как сделать чтоб если на него направлена пушка он не поднимал руки в верх а отаковал?
0350: unknown_actor 2@ not_scared_flag 1
Offline
Как можно проверить включены ли у автомобиля фары?
я нашол только 2 опкода:
067F: control_car 1@ lights 1
067F: set_car 1@ headlights 0
но это ведь команды
а есть проверки?
Offline
а есть проверки?
возможно есть среди неизвестных опкодов
018F: unknown_car_check @244 04F1: unknown_car_check $137 06AA: UNKNOWN_car_check @244 0A15: unknown_car_check @34
можно конечно читать через адреса памяти, но стоит ли оно того? Обычно для этого вводят контрольную переменную и работают с ней.
Offline
а как сделать чтоб если на него направлена пушка он не поднимал руки в верх а отаковал?
0350: unknown_actor 2@ not_scared_flag 1
Есть еще оддин способ
мой я его сам открыл давно, сразу после выхода СА, настолько он мне приглянулся
060A: unknown_create_entity 0 @236 - не реагирует
060A: unknown_create_entity 1 @236 - поднимает руки вверх когда целишься, и атакует если вы атакуете
060A: unknown_create_entity 2 @236 - регирует(стреляет) когда целишься
060A: unknown_create_entity 3 @236 - убегает когда целишься
Параметры активируем например командой ,где $10952(@42,9i)- это актер
060B: unknown_actor_use_entity $10952.5(@42,9i) @236
Нам надо 060A: unknown_create_entity 2 @236 - регирует(стреляет) когда целишься
Last edited by flacs (17-01-2007 21:05)
Offline
Есть еще оддин способ
мой я его сам открыл давно, сразу после выхода СА, настолько он мне приглянулся
060A: unknown_create_entity 0 @236 - не реагирует
060A: unknown_create_entity 1 @236 - поднимает руки вверх когда целишься, и атакует если вы атакуете
060A: unknown_create_entity 2 @236 - регирует(стреляет) когда целишься
060A: unknown_create_entity 3 @236 - убегает когда целишься
загляни в тему про Deсision Makers, может есть что добавить?
Offline
Решила здесь написать, т.к. тема автомобильная.
Для компенсации излишнего блеска хрома я использую SAgfxHack. А можно ли это как-то реализовать программно? Допустим, нажала клавишу '2' в авто и блеск выровнился.
Offline
2svetka:
Для компенсации излишнего блеска хрома я использую SAgfxHack. А можно ли это как-то реализовать программно?
Не проще ли изменить текстуру самой машины в CorelDRAW на более тёмную - и блека будет меньше ...
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
2svetka:
я и про программу-то такую не слышал, не то что через скрипты чего-то
Offline
Не проще ли изменить текстуру самой машины в CorelDRAW на более тёмную - и блека будет меньше ...
У меня парк авто в 160 с лишим штук. Хром задается в dff файлах, а в Занозе или Максе я 0.
я и про программу-то такую не слышал, не то что через скрипты чего-то
Жаль. Прям нету слов.
Еще раз хочу сказать: программа уберает лишний хром и весит всего 94.6 Кб.
Если что, вот ссылка:http://www.grandtheftauto.fr/downloads/c543/2870,san-andreas-gfx-hack-beta.php
Offline
а можно ли при создании машины в конкретном месте указать какая экстра у этой машины должна быть? как номера, их же можно указывать
Offline
Offline
2reinstal:
Если ты имеешь в виду для парковки, то, думаю, нет.
2Alexander:
Это различные вариации машины (опкод 0506). В документации есть таблица.
Offline
ну я имел в виду чтоб на пример создать в конкретном месте машину с конкретной экстрой
во на пример создать zr400 с extra1 в конкретных координатах
2Alexander:
экстра это дополнительные части машины которые иногда отражаются а иногда нет, как на пример Спойлер Hа ZR400, или доски в кузове у пикадора
Last edited by reinstal (24-01-2007 17:52)
Offline
2reinstal:
0506: vehicle_model #MULE set_next_variation 2 2 //задается экстра для модели #mule Car.Create($CAR,#MULE,$X,$Y,$Z) // создается модель по координатам $X,$Y,$Z.
Offline
Там reinstall всё гораздо сложнее придумал , он хотел , чтобы в траффике были машины только с определённой экстрой .
Offline
Вобщем переделала скрипт покупки в скрипт армирования автомобиля.
Проблема - актер, при выезде из гаража, не может ехать на тачке. Если выйдет из нее и опять сядет - то может продолжать езду. В чем проблема? Умаялась я искать эту, наверняка, простую ошибку. Вот проблемная часть кода:
:ARMCAR_681 11@ = 1 if and 0103: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1643.525 -1525.051 13.55889 radius 4.0 4.0 4.0 sphere 1 stopped_in_car not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #TOWTRUCK) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX) not Garage.IsOpen('MUL_LAN') 11@ == 1 else_jump @ARMCAR_526 Garage.Open('MUL_LAN') 0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC Car.PutAt(0@, 1643.525, -1528.051, 13.55889) Car.Angle(0@) = 0.0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False Camera.SetPosition(1643.03, -1537.819, 13.57026, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.OnVehicle(0@, 15, 2) wait 2000 0615: define_AS_pack_begin 6@ 05B9: AS_actor -1 stay_idle 1000 ms 05D1: AS_actor -1 drive_car 0@ to 1643.425 -1512.051 13.55889 speed 7.0 0 0 3 0616: define_AS_pack_end 6@ 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 6@ 061B: remove_references_to_AS_pack 6@ 062E: UNKNOWN_get_actor $PLAYER_ACTOR task 1560 store_to 7@ // ret 7 if not found wait 3000 Garage.Close('MUL_LAN') wait 500 fade 0 500 wait 1000 03E6: remove_text_box fade 1 3000 Garage.Open('MUL_LAN') 0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC wait 100 Car.Angle(0@) = 180.0 Camera.SetPosition(1643.425, -1512.051, 13.55889, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.OnVehicle(0@, 15, 2) wait 2000 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ 0615: define_AS_pack_begin 6@ 05B9: AS_actor -1 stay_idle 1000 ms 05D1: AS_actor -1 drive_car 0@ to 1643.525 -1525.051 13.55 speed 7.0 0 0 3 0616: define_AS_pack_end 6@ 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 6@ 061B: remove_references_to_AS_pack 6@ 062E: UNKNOWN_get_actor $PLAYER_ACTOR task 1560 store_to 7@ // ret 7 if not found wait 3000 Garage.Close('MUL_LAN') wait 500 fade 0 500 wait 1000 03E6: remove_text_box fade 1 3000 Car.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1) 053F: toggle_car 0@ tires_vulnerability 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut jump @ARMCAR_172 00BC: show_text_highpriority GXT 'IE07' time 2000 flag 1 // ~r~You don't have enough cash! wait 1500 jump @ARMCAR_172
Last edited by svetka (30-05-2007 15:31)
Offline