You are not logged in.
Имею следующую проблему - скриптовый мод Police On Radar (http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=17802) и спидометр из темы Cleo Favourites (в посте #1 от Sergey81).
При совместной работе наблюдаю следующую картину - получение звезды розыска, посадка в транспорт - все работает; стоит покинуть транспорт - и вместо текстур, которые накладываются на радар (скрипт ZAZ'а) появляется белый квадрат. Отыскал скрипт textures_reload.cs (вместе с ini-фалйом) (Different Blood Spots - DK22Pac - http://vol-gta.com/forum/46-1247-1). Пробовал прописывать текстуры там, никакого эффекта (вылет, либо отсутсвие изменений). Выяснил, что если использовать оригинальный скрипт ZAZ'а, то текстуры отображаются нормально. Стоит изменить координаты текстур - все, снова идут белые квадраты. Sanny Builder позволяет загрузить скрипт только с параметром "Ignore Unknown". Может ли быть пропадание текстур следствием ошибок при компиляции скрипта в таких условиях?
Все, проблему решил - нужно было внимательнее смотреть в файл reload_textures.ini.
Last edited by little_idiot (28-01-2012 08:31)
Offline