You are not logged in.
Всем привет. Надеюсь, поможете.
Суть такова: при телепортации в интерьер игрок часто падает сквозь пол. Сразу скажу, что с коллизией все нормально, рассматривал вариант, что интерьер не сразу подгружается из-за текстур высокго разрешения - ухудшил текстуры, но проблема не исчезла.
Игрок падает сквозь пол далеко не каждый раз, но с завидной постоянностью, примерно один раз из трех. Надо как-то поправить, я сделал вейты большие, но ничего не изменилось.
Вот кусок из скрипта.
:NONAME_80
0001: wait 2000 ms
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00D6: if and
0AB0: key_pressed 69
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -896.6393 1970.944 60.6324 radius 5.0 5.0 5.0
004D: jump_if_false @NONAME_248
0AAC: 1@ = load_mp3 "audio\door.MP3"
0AAD: set_mp3 1@ perform_action 1
016A: fade 0 time 3000
0001: wait 1000 ms
04BB: select_interior 14
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 14
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at -1896.68 60.7553 1055.2000
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 269.4109
016A: fade 1 time 500
0001: wait 2000 ms
Last edited by Flame (12-05-2012 22:08)
Offline
попробуй поставить wait 2000 между строчками
1 2 | 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 14 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at - 1896.68 60.7553 1055.2000 |
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Gyr, спасибо за совет, может и помогло бы, но я уже решил проблему иным способом - перетащил свой интерьер (объект) в другое место, на основную локацию. Как ни странно, помогло. Может быть там даже с самим игровым интерьером какие-то тонкости работы есть - чего только не покажется, когда сталкиваешься с непонятной хренью, делая мод.
Last edited by Flame (14-05-2012 23:05)
Offline
прикол скорее всего был в том, что ты помещал актера в координаты интерьера, а сам интерьер не успевал до конца загрузится (качество текстур на это не сильно влияет - тут важны объекты с коллизиями). Поэтому актер проваливался.
А насчет переноса интерьера в основную локацию - могут появиться побочные эффекты. Например в интерьере может начаться дождь, туман, песчанная буря - зависит от того в какую часть карты ты поместил интерьер. У меня так было несколько раз. Так что лучше все-таки пользоваться разными интерьерами.
Last edited by Gyr (15-05-2012 08:41)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline