#1 14-05-2012 12:16

Justice64
Registered: 14-05-2012
Posts: 6

Редактирование .cs

Приветствую, Я тут начал сам писать cleo скрипты. Читаю все возможные мануалы, а так же открываю уже готовые скрипты и узнаю для себя что-то новое. Но возникла проблема: некоторые скрипты не получается декомпилировать, Sunny Builder зависает. Подскажите как это решить или откройте их сами:) Заранее спасибо!
_rghost.ru/38077428_

Last edited by Justice64 (14-05-2012 12:17)

Offline

#2 14-05-2012 12:33

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Редактирование .cs

Изучайте исходники! smile
Жаль, сайт Риосуке частично накрылся.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3 14-05-2012 12:48

Justice64
Registered: 14-05-2012
Posts: 6

Re: Редактирование .cs

DK22Pac wrote:

Изучайте исходники! smile
Жаль, сайт Риосуке частично накрылся.

Исходники говорите, ок пробегусь еще раз по ним. А не подскажите сайты/форумы где есть различные мануалы?

Last edited by Justice64 (14-05-2012 17:41)

Offline

#4 14-05-2012 21:38

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Редактирование .cs

Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ ... 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 ...) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется.

Offline

#5 15-05-2012 09:32

Justice64
Registered: 14-05-2012
Posts: 6

Re: Редактирование .cs

Den_spb wrote:

Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ ... 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 ...) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется.

Открыть скрипты которые я прикрепил не получится?

Offline

#6 15-05-2012 12:51

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Редактирование .cs

Измените параметры декомпиляции в SB.
Если скомпилированный файл имеет размер <10 кб, - его редактировали в hex-editor'е.

Насчёт туториалов, был один хороший японский сайт, но он пал.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#7 15-05-2012 17:21

Justice64
Registered: 14-05-2012
Posts: 6

Re: Редактирование .cs

DK22Pac wrote:

Измените параметры декомпиляции в SB.
Если скомпилированный файл имеет размер <10 кб, - его редактировали в hex-editor'е.

Насчёт туториалов, был один хороший японский сайт, но он пал.

Изменил параметры, но все равно не открывает. Весь этих скриптов 19-21 кб

Offline

#8 15-05-2012 23:16

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Редактирование .cs

Если скомпилированный файл имеет размер <10 кб, - его редактировали в hex-editor'е.

Если размер скрипта больше 10 кб, то он мог быть тоже отредактирован в hex editore.

Justice64, заниматься снятием защиты навряд ли здесь кто-то будет, т.к. во-первых, это не этично по отношению к автору, а во-вторых, на это может потребоваться большое количество времени.
Поэтому напишу в третий раз - обращайтесь к автору.

Last edited by Den_spb (15-05-2012 23:20)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB