You are not logged in.
Pages: 1
Приветствую, Я тут начал сам писать cleo скрипты. Читаю все возможные мануалы, а так же открываю уже готовые скрипты и узнаю для себя что-то новое. Но возникла проблема: некоторые скрипты не получается декомпилировать, Sunny Builder зависает. Подскажите как это решить или откройте их сами:) Заранее спасибо!
_rghost.ru/38077428_
Last edited by Justice64 (14-05-2012 12:17)
Offline
Изучайте исходники!
Жаль, сайт Риосуке частично накрылся.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Изучайте исходники!
Жаль, сайт Риосуке частично накрылся.
Исходники говорите, ок пробегусь еще раз по ним. А не подскажите сайты/форумы где есть различные мануалы?
Last edited by Justice64 (14-05-2012 17:41)
Offline
Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ ... 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 ...) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется.
Offline
Справка Sanny Builder (нажать F12) - лучше ничего нет. Правда, справка была создана давно, и многие статьи написаны в основном под main, но между скриптингом на main и CLEO-скриптингом различий мало. Во-первых, в CLEO употребляем только локальные переменные (0@, 1@ ... 31@), а глобальные не применяем ($Act, $Car, $1234 ...) - здесь есть несколько исключений ($PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и некоторые другие общепринятые переменные). Во-вторых, различаются команды завершения потока - в main используем end_thread, а в клео - 0A93: end_custom_thread. Команда create_thread в клео не применяется.
Открыть скрипты которые я прикрепил не получится?
Offline
Измените параметры декомпиляции в SB.
Если скомпилированный файл имеет размер <10 кб, - его редактировали в hex-editor'е.
Насчёт туториалов, был один хороший японский сайт, но он пал.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Измените параметры декомпиляции в SB.
Если скомпилированный файл имеет размер <10 кб, - его редактировали в hex-editor'е.Насчёт туториалов, был один хороший японский сайт, но он пал.
Изменил параметры, но все равно не открывает. Весь этих скриптов 19-21 кб
Offline
Если скомпилированный файл имеет размер <10 кб, - его редактировали в hex-editor'е.
Если размер скрипта больше 10 кб, то он мог быть тоже отредактирован в hex editore.
Justice64, заниматься снятием защиты навряд ли здесь кто-то будет, т.к. во-первых, это не этично по отношению к автору, а во-вторых, на это может потребоваться большое количество времени.
Поэтому напишу в третий раз - обращайтесь к автору.
Last edited by Den_spb (15-05-2012 23:20)
Offline
Pages: 1