You are not logged in.
Pages: 1
От нечего делать написал скрипт, который спаунит нужную машину (по её ID) и сажает сиджея в неё.
Активация по CTRL+O (буква О, а не ноль)
Далее вводим трёхзначный код (от 400 до 611)
Отменить выбор той же кнопкой, как и выход из любого меню.
// siple car spawner by vehicle ID (400 - 612) // by AlphaOmega {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- :start thread 'SPAWNER' 0000: NOP :new wait 0 0@ = 0 // car id 1@ = 0 // additional value 2@ = 0 // additional value digit :check wait 0 if and 0AB0: key_pressed 0x11 // ctrl 0AB0: key_pressed 0x4F // o not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @check 077E: get_active_interior_to 9@ if 9@ == 0 jf @check 02A3: toggle_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1 :menu 01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 0@ time 10 style 5 wait 10 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @input0 jump @end :input0 if 0AB0: key_pressed 0x30 jf @input1 1@ = 0 jump @output :input1 if 0AB0: key_pressed 0x31 jf @input2 1@ = 1 jump @output :input2 if 0AB0: key_pressed 0x32 jf @input3 1@ = 2 jump @output :input3 if 0AB0: key_pressed 0x33 jf @input4 1@ = 3 jump @output :input4 if 0AB0: key_pressed 0x34 jf @input5 1@ = 4 jump @output :input5 if 0AB0: key_pressed 0x35 jf @input6 1@ = 5 jump @output :input6 if 0AB0: key_pressed 0x36 jf @input7 1@ = 6 jump @output :input7 if 0AB0: key_pressed 0x37 jf @input8 1@ = 7 jump @output :input8 if 0AB0: key_pressed 0x38 jf @input9 1@ = 8 jump @output :input9 if 0AB0: key_pressed 0x39 jf @menu 1@ = 9 jump @output :output 2@ += 1 0012: 0@ *= 10 005A: 0@ += 1@ // (int) 01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 0@ time 250 style 5 wait 250 if 0039: 2@ == 3 jf @menu jump @ifcan :ifcan if and 0029: 0@ >= 400 002B: 611 >= 0@ jf @end 0247: request_model 0@ 01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 0@ time 250 style 5 fade 0 250 wait 250 :loading wait 0 ms if 0 0248: model 0@ available jf @loading 04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 00A5: 6@ = create_car 0@ at 3@ 4@ 5@ 0175: set_car 6@ Z_angle_to 7@ 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 6@ 01C3: remove_references_to_car 6@ fade 1 500 jump @end :end Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0 02A3: toggle_widescreen 0 wait 1000 jump @new
Offline
Несколько советов:
jump @ifcan :ifcan jump @end :end
если jump идет на метку сразу после этой команды, он лишний. игра и сама перейдет. эти jump и метки нужно убрать.
:start thread 'SPAWNER' 0000: NOP :new wait 0
много лишнего. 0000, wait и метка start совершенно не нужны.
:new ....code... jump @new
можно заменить на
while true ...code... end
тем самым мы избавляемся от лишней метки и визуально улучшаем скрипт.
В самом скрипте не хватает возможности "стереть" последнюю цифру нажатием Backspace.
Offline
Offline
если jump идет на метку сразу после этой команды, он лишний. игра и сама перейдет. эти jump и метки нужно убрать.
Знаю, просто когда писал скрипт, думал, что там может ещё что-то быть.
много лишнего. 0000, wait и метка start совершенно не нужны.
Я просто тут где-то читал, что на первую метку не перескакивает гта. Потому и поставил старт. Кстати иногда (когда забываю писать старт и ноп - игра вылетает сразу после запуска)
while true
Да красивие, только я уже запутался в сложной структуре синтаксиса языка гта, что уже не рискую
В самом скрипте не хватает возможности "стереть" последнюю цифру нажатием Backspace.
Да явообще хотел сделать вызов простым нажатием этих клавишь в нужной последовательности (по принципу ЧИТа, но не дождался ответа об этом и решил сделать "по-старинке"...
и добавить выгрузку модели
Я выгружаю только ссылку на модель. А саму модель - необязательно - ибо при отъезде от неё на определённое расстояние - она исчезает.
Offline
Я просто тут где-то читал, что на первую метку не перескакивает гта. Потому и поставил старт.
0000 нужен только если у тебя в начале перед циклом ничего нет. А у тебя стоит опкод 03A4.
Метка :start, равно как и любая метка, которая не используется, не нужна. Метки вообще нужны только компилятору, игра про них ничего не знает.
Offline
Pages: 1