#1 02-06-2012 21:24

little_idiot
Registered: 11-10-2011
Posts: 12

Рандомный спаун автомобилей (в конкретном диапазоне ID)

Существует ли опкод, позволяющий заспаунить рандомное авто из определяемого диапазна ID?
Например, опкод 09B2 - спаунит авто рандомно из всех возможных. Нужно что-то похожее, но где можно указать, что перебор должен происходить, например, с ID 411 по ID 420.

Offline

#2 03-06-2012 08:42

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Рандомный спаун автомобилей (в конкретном диапазоне ID)

Не помню, есть ли в клео опкод для рандомизации чисел (можно написать и свой рандом даже на клео, если понадобится), то с помощью какого-нибудь хитрого цикла можно сделать выбор чисел от n до m. Ну а далее этот id использовать в спавне машины.

UPD. Собственно, есть 2 опкода генерящих рандомные числа в пределах.

0099: $8224 = random_int_in_ranges_0_to_32767
0209: 17@ = random_int_in_ranges 0 10
(Есть аналоги для float)

Last edited by Jack Daniel's (03-06-2012 08:45)

Offline

#3 03-06-2012 15:11

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Рандомный спаун автомобилей (в конкретном диапазоне ID)

0209: 0@ = random_int_in_ranges 411 421 // [A;B)
0ADD: spawn_car_with_model 0@ at_player_location

Offline

#4 03-06-2012 22:34

little_idiot
Registered: 11-10-2011
Posts: 12

Re: Рандомный спаун автомобилей (в конкретном диапазоне ID)

0209 - как раз им и воспользовался, спасибо. Теперь всплыла другая проблема:
00A5: 35@(93@,16i) = create_car 108@ at 154@ 155@ 156@
- создаем тачку (ID берем из переменной 108@) с координатами из переменных 154@ 155@ 156@. Но вот что значат цифры до знака равно не понимаю.

UPD: Добрые люди объяснили, что это индекс переменной и кол-во элементов массива.

Last edited by little_idiot (03-06-2012 22:41)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB