You are not logged in.
Вообщем такое вот дело, как сделать так чтобы когда делаешь ПЕДу выстрел в голову он не умирал бы и его бошка не отрывалась , если это реально то возможно ли это сделать в виде клео скрипта ?
Заранее спасибо.
Offline
Ставишь иммунитет на хэдшот и готово
0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 1
Offline
Ставишь иммунитет на хэдшот и готово
0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 1
все ничего, спасибо ! Но я в скриптинге ничего не понимаю , ты б не мог сделать этот скрипт, или немножко уточнить. В любом случае огромное спасибо !
Offline
PoMu4
опкод применяешь когда есть хэндл актёра. Тоесть после того, как создал педа или нашел его, например опкодом
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
Данный опкод записывает в переменные хэндлы ближайших к актеру машины и прохожего. Если близко к актеру нет ни одной машины или прохожего, в соответствующую переменную будет записано -1.
3Doomer
Юошка отрывается и выстрелом и катаной
возможно надо поставить 0 вместо 1
Offline
Люди я вас умоляю, ну сделайте этот скрипт, я ничерта не понимаю в скриптинге, ну очень надо...
Offline
PoMu4
опкод применяешь когда есть хэндл актёра. Тоесть после того, как создал педа или нашел его, например опкодом0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@Данный опкод записывает в переменные хэндлы ближайших к актеру машины и прохожего. Если близко к актеру нет ни одной машины или прохожего, в соответствующую переменную будет записано -1.
3Doomer
Юошка отрывается и выстрелом и катаной
возможно надо поставить 0 вместо 1
Я не настолько тупой))) Пробовал даже 2 и нифига
GIMS developer
Offline
В SA 0446 не работает. По крайней мере я не нашел, где используется тот флаг, который он устанавливает.
Offline
В SA 0446 не работает. По крайней мере я не нашел, где используется тот флаг, который он устанавливает.
Все отлично работает.
@PoMu4 -
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ if 1@ <> -1 then 0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 end end end
Offline
Во! Огромное спасибо ! У меня есть еще парочка вопросов....
Как сделать так чтобы отключенный хедшот был отключен только у одного ПЕДа (к примеру BMYCG)
И последний вопрос, как сделать так шоб когда стреляешь в ПЕДа его не колбасило но Health при этом отнемается.
Offline
Напишите скрипт, когда жмем 1, то у всех педов в руках миниганы
Offline
поставь мощнось оружия =0=
его будет колбасить но здоровье не отнимется
Жалко....
Во! Огромное спасибо ! У меня есть еще парочка вопросов....
И последний вопрос, как сделать так шоб когда стреляешь в ПЕДа его не колбасило но Health при этом отнемается.
Никто больше не знает как ?
В любом случае помогли, спс !
Last edited by PoMu4 (01-09-2008 19:24)
Offline
Такс, пропал я на какоето время и вернулся с парочкой вопросов.
1) Как сделать что бы определённый пед дрался разными стилями борьбы. (к примеру "BMYCG")
2) Как сделать так шоб пед очень быстро бегал. (опять только "BMYCG")
Offline
Всем привет. Вобщем я снова решил попытаться скриптить. Сильно не бейте сам на 100 процентов уверен что не правильно, но в этот раз хотя бы игра не вылетела... Вобщем помогите...
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
create_thread @MAN
:MAN
wait 0
model.load(#FAM1)
038B: load_requested_models
:MAN_2
wait 0
if
model.available(#FAM1)
jf @MAN_2
actor.create($MyAct,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385)
Model.Destroy(#FAM1)
end_thread
Offline
Поправить можно только в одном месте
actor.create($MyAct,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385)
Надо заменить $MyAct на 0@ (например). Так как глобальные переменные ($) в клео - зло.
Offline
create_thread @MAN не нужен и end_thread замени на 0A93: end_custom_thread:
{$CLEO} #FAM1.Load while not #FAM1.Available wait 0 end 0@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2494.4622, -1680.92, 13.3385) #FAM1.Destroy 0A93: end_custom_thread
Offline
Народ, я создал педа, а когда я его давлю на тачке - игра вылетает. Я где-то видел такой опкод
Offline
(PoMu4) по какойто причине мой аккаунт накрылся, пришлось заного регануться. :\
Я тут свой скрипт (наконецто ) дописал и есть пару вопросов.
Все работает, но если есть ошибки - скажите.
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
wait 0
Model.Load(#BMYCG)
Model.Load(#ROCKETLA)
038B: load_requested_models
:NONAME_11
wait 0
if
Model.Available(#ROCKETLA)
Model.Available(#BMYCG)
jf @NONAME_11
1@ = Actor.Create(CivMale, #BMYCG, 1409.12, -1305.49, 9.231)
Actor.Health(1@) = 2700
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 5 6
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 6 6
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 7 6
087E: set_actor 1@ weapon_droppable 0
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 1
04D8: set_actor 1@ drowns_in_water 0
0946: set_actor 1@ actions_uninterupted_by_weapon_fire 1
01B2: give_actor 1@ weapon 35 ammo 6
Model.Destroy(#BMYCG)
0A93: end_custom_thread
Я прошу помочь мне с анимашками, вообщем как начать и куда и вставлять в моём скрипте. Делал через Sbmanual3, но либо вылет или никаких изменений.
И последняя вещь, как заставить моего актёра в скрипте бегать очень быстро, как CJ во время спринта - опкод там какой или что то в этом роде.
Заранее спасибо.
Offline
Я правильно прописываю анимашку ? и ещё, 04EE: animation "LOWRIDER" - или надо "PED" ?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
wait 0
Model.Load(#BMYCG)
Model.Load(#ROCKETLA)
038B: load_requested_models
:NONAME_16
wait 0
if
Model.Available(#ROCKETLA)
Model.Available(#BMYCG)
else_jump @NONAME_16
1@ = Actor.Create(CivMale, #BMYCG, 1409.12, -1305.49, 9.231)
Actor.Health(1@) = 2700
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 5 6
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 6 6
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 7 6
087E: set_actor 1@ weapon_droppable 0
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0
04D8: set_actor 1@ drowns_in_water 0
0946: set_actor 1@ actions_uninterupted_by_weapon_fire 1
01B2: give_actor 1@ weapon 35 ammo 6 // Load the weapon model before using this
04ED: load_animation "PED"
04EE: animation "LOWRIDER"
0605: actor -1 perform_animation_sequence "RUN_PANIC" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms
Model.Destroy(#BMYCG)
0A93: end_custom_thread
Нее, что то не так, игра вылетает... помогите пожалуйста...
Last edited by PoM14 (30-10-2008 19:44)
Offline
Специально для таких «тяжелых случаев непонимания»
04ED: load_animation "PED" 04EE: animation "LOWRIDER" 0605: actor -1 perform_animation_sequence "RUN_PANIC" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms
создана программа помощи.
Скачать можно здесь.
Offline
Люди, вы мне не ответили, как сделать, чтобы когда я давлю педа (ДБ) игра не кидала?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 3000 Model.Load(#BALLAS1) Model.Load(#M4) else_jump @NONAME_23 038B: load_requested_models :NONAME_23 wait 0 Model.Available(#BALLAS1) else_jump @NONAME_23 :NONAME_38 wait 0 Model.Available(#M4) else_jump @NONAME_38 wait 1000 1@ = Actor.Create(Gang1, #BALLAS1, 124.897, 1935.64, 19.269) 2@ = Actor.Create(Gang1, #BALLAS1, 137.1334, 1880.395, 17.8359) 01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 6000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 2@ weapon 31 ammo 6000 // Load the weapon model before using this Model.Destroy(#BALLAS1) Model.Destroy(#M4) 077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 077A: set_actor 2@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 05DE: AS_actor 2@ walk_around_ped_path 0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float 0754: define_new_animation_path 0755: add_animation_path_3D_coord 124.897 1935.64 19.269 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0755: add_animation_path_3D_coord 159.0 1887.9 19.5 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 074E: unknown_actor 1@ unknown_set 20.0 unknown_flag 1 :NONAME_258 wait 1000 if or Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0741: actor $PLAYER_ACTOR busted else_jump @NONAME_258
Offline
после else_jump @NONAME_258 скрипт обрывается. Надо либо поставить end_custom_thread, либо сделать что-то еще.
А не отвечают потому что здесь сидят не экстрасенсы и невозможно узнать причину вылета, не посмотрев на код или хотя бы получив развернутое описание ошибки. Возможных причин вылета игры - миллион и надо всегда смотреть код.
Offline