#1 28-08-2008 21:02

PoMu4
Registered: 28-08-2008
Posts: 8

Вопрос на счет педов.

Вообщем такое вот дело, как сделать так чтобы когда делаешь ПЕДу выстрел в голову он не умирал бы и его бошка не отрывалась grin , если это реально то возможно ли это сделать в виде клео скрипта ?

Заранее спасибо. smile

Offline

#2 28-08-2008 21:42

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопрос на счет педов.

Ставишь иммунитет на хэдшот и готово

0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 1

Offline

#3 28-08-2008 22:48

PoMu4
Registered: 28-08-2008
Posts: 8

Re: Вопрос на счет педов.

flashTrash wrote:

Ставишь иммунитет на хэдшот и готово

0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 1

good все ничего, спасибо ! Но я в скриптинге ничего не понимаю sad , ты б не мог сделать этот скрипт, или немножко уточнить.  В любом случае огромное спасибо ! wink

Offline

#4 28-08-2008 22:58

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопрос на счет педов.

У меня этот опкод не пашет вообще((( ни с 1 педом.
Юошка отрывается и выстрелом и катаной


GIMS developer

Offline

#5 29-08-2008 07:34

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопрос на счет педов.

PoMu4
опкод применяешь когда есть хэндл актёра. Тоесть после того, как создал педа или нашел его, например опкодом

0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@

Данный опкод записывает в переменные хэндлы ближайших к актеру машины и прохожего. Если близко к актеру нет ни одной машины или прохожего, в соответствующую переменную будет записано -1.

3Doomer

Юошка отрывается и выстрелом и катаной

возможно надо поставить 0 вместо 1

Offline

#6 29-08-2008 12:12

PoMu4
Registered: 28-08-2008
Posts: 8

Re: Вопрос на счет педов.

Люди я вас умоляю, ну сделайте этот скрипт, я ничерта не понимаю в скриптинге, ну очень надо... cry

Offline

#7 29-08-2008 13:45

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопрос на счет педов.

flashTrash wrote:

PoMu4
опкод применяешь когда есть хэндл актёра. Тоесть после того, как создал педа или нашел его, например опкодом

0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@

Данный опкод записывает в переменные хэндлы ближайших к актеру машины и прохожего. Если близко к актеру нет ни одной машины или прохожего, в соответствующую переменную будет записано -1.

3Doomer

Юошка отрывается и выстрелом и катаной

возможно надо поставить 0 вместо 1

Я не настолько тупой))) Пробовал даже 2 и нифига


GIMS developer

Offline

#8 29-08-2008 15:08

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопрос на счет педов.

В SA 0446 не работает. По крайней мере я не нашел, где используется тот флаг, который он устанавливает.

Offline

#9 29-08-2008 16:14

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Вопрос на счет педов.

Seemann wrote:

В SA 0446 не работает. По крайней мере я не нашел, где используется тот флаг, который он устанавливает.

Все отлично работает.

@PoMu4 -

{$CLEO}
0000:
while true
    wait 0
    if
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
        if
            1@ <> -1
        then
            0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 
        end
    end
end

Offline

#10 29-08-2008 16:47

PoMu4
Registered: 28-08-2008
Posts: 8

Re: Вопрос на счет педов.

Во! Огромное спасибо ! У меня есть еще парочка вопросов.... smile
Как сделать так чтобы отключенный хедшот был отключен только у одного ПЕДа (к примеру BMYCG)
И последний вопрос, как сделать так шоб когда стреляешь в ПЕДа его не колбасило но Health при этом отнемается.

Offline

#11 29-08-2008 18:07

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопрос на счет педов.

поставь мощнось оружия =0=

его будет колбасить но здоровье не отнимется


GIMS developer

Offline

#12 30-08-2008 12:08

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Вопрос на счет педов.

Напишите скрипт, когда жмем 1, то у всех педов в руках миниганы

Offline

#13 01-09-2008 19:22

PoMu4
Registered: 28-08-2008
Posts: 8

Re: Вопрос на счет педов.

3Doomer wrote:

поставь мощнось оружия =0=

его будет колбасить но здоровье не отнимется

Жалко....

PoMu4 wrote:

Во! Огромное спасибо ! У меня есть еще парочка вопросов.... smile
И последний вопрос, как сделать так шоб когда стреляешь в ПЕДа его не колбасило но Health при этом отнемается.

Никто больше не знает как ?

В любом случае помогли, спс ! smile

Last edited by PoMu4 (01-09-2008 19:24)

Offline

#14 02-09-2008 09:00

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопрос на счет педов.

PoMu4 wrote:

Жалко....

поставь педу иммунитеты ко всему


GIMS developer

Offline

#15 19-09-2008 23:20

PoMu4
Registered: 28-08-2008
Posts: 8

Re: Вопрос на счет педов.

Такс, пропал я на какоето время и вернулся с парочкой вопросов. smile
1) Как сделать что бы определённый пед дрался разными стилями борьбы. (к примеру "BMYCG")
2) Как сделать так шоб пед очень быстро бегал. (опять только "BMYCG")

Offline

#16 27-09-2008 12:33

PoMu4
Registered: 28-08-2008
Posts: 8

Re: Вопрос на счет педов.

Всем привет. Вобщем я снова решил попытаться скриптить. Сильно не бейте lol сам на 100 процентов уверен что не правильно, но в этот раз хотя бы игра не вылетела... Вобщем помогите... smile

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
create_thread @MAN
:MAN
wait 0
model.load(#FAM1)
038B: load_requested_models

:MAN_2
wait 0
if
model.available(#FAM1)
jf @MAN_2
actor.create($MyAct,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385)
Model.Destroy(#FAM1)
end_thread

Offline

#17 27-09-2008 12:58

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопрос на счет педов.

Поправить можно только в одном месте
actor.create($MyAct,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385)
Надо заменить $MyAct на 0@ (например). Так как глобальные переменные ($) в клео - зло.

Offline

#18 27-09-2008 13:09

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Вопрос на счет педов.

create_thread @MAN не нужен и end_thread замени на 0A93: end_custom_thread:

{$CLEO}
#FAM1.Load
while not #FAM1.Available
    wait 0
end
0@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2494.4622, -1680.92, 13.3385)
#FAM1.Destroy
0A93: end_custom_thread

Offline

#19 30-10-2008 09:10

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Вопрос на счет педов.

Народ, я создал педа, а когда я его давлю на тачке - игра вылетает. Я где-то видел такой опкод

Offline

#20 30-10-2008 13:56

PoM14
Registered: 30-10-2008
Posts: 4

Re: Вопрос на счет педов.

(PoMu4) по какойто причине мой аккаунт накрылся, пришлось заного регануться. :\
Я тут свой скрипт (наконецто grin) дописал и есть пару вопросов. smile
Все работает, но если есть ошибки - скажите.

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
Model.Load(#BMYCG)
Model.Load(#ROCKETLA)
038B: load_requested_models

:NONAME_11
wait 0
if
   Model.Available(#ROCKETLA)
   Model.Available(#BMYCG)
jf @NONAME_11
1@ = Actor.Create(CivMale, #BMYCG, 1409.12, -1305.49, 9.231)
Actor.Health(1@) = 2700
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 5 6
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 6 6
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 7 6
087E: set_actor 1@ weapon_droppable 0
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 1
04D8: set_actor 1@ drowns_in_water 0
0946: set_actor 1@ actions_uninterupted_by_weapon_fire 1
01B2: give_actor 1@ weapon 35 ammo 6
Model.Destroy(#BMYCG)
0A93: end_custom_thread

Я прошу помочь мне с анимашками, вообщем как начать и куда и вставлять в моём скрипте. Делал через Sbmanual3, но либо вылет или никаких изменений. sad
И последняя вещь, как заставить моего актёра в скрипте бегать очень быстро, как CJ во время спринта - опкод там какой или что то в этом роде.
Заранее спасибо. smile

Offline

#21 30-10-2008 18:27

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопрос на счет педов.

заставь выполнять анимацию SPRINT_PLAYER (вроде так) из файла PED.IFP
а ещё есть прикольная анимка SPRINT_PANIC (RUN_PANIC)


GIMS developer

Offline

#22 30-10-2008 19:25

PoM14
Registered: 30-10-2008
Posts: 4

Re: Вопрос на счет педов.

Я правильно прописываю анимашку ? и ещё,  04EE: animation "LOWRIDER" - или надо "PED" ?

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
Model.Load(#BMYCG)
Model.Load(#ROCKETLA)
038B: load_requested_models

:NONAME_16
wait 0
if
   Model.Available(#ROCKETLA)
   Model.Available(#BMYCG)
else_jump @NONAME_16
1@ = Actor.Create(CivMale, #BMYCG, 1409.12, -1305.49, 9.231)
Actor.Health(1@) = 2700
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 5 6
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 6 6
07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 7 6
087E: set_actor 1@ weapon_droppable 0
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0
04D8: set_actor 1@ drowns_in_water 0
0946: set_actor 1@ actions_uninterupted_by_weapon_fire 1
01B2: give_actor 1@ weapon 35 ammo 6 // Load the weapon model before using this
04ED: load_animation "PED"
04EE: animation "LOWRIDER"
0605: actor -1 perform_animation_sequence "RUN_PANIC" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms
Model.Destroy(#BMYCG)
0A93: end_custom_thread

Нее, что то не так, игра вылетает... помогите пожалуйста... cry

Last edited by PoM14 (30-10-2008 19:44)

Offline

#23 30-10-2008 20:10

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Вопрос на счет педов.

Специально для таких «тяжелых случаев непонимания» lol

04ED: load_animation "PED"
04EE: animation "LOWRIDER"
0605: actor -1 perform_animation_sequence "RUN_PANIC" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms

создана программа помощи.
Скачать можно здесь.

Offline

#24 31-10-2008 05:01

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Вопрос на счет педов.

Люди, вы мне не ответили, как сделать, чтобы когда я давлю педа (ДБ) игра не кидала?

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 3000 
Model.Load(#BALLAS1)
Model.Load(#M4)
else_jump @NONAME_23 
038B: load_requested_models 

:NONAME_23
wait 0 
   Model.Available(#BALLAS1)
else_jump @NONAME_23 

:NONAME_38
wait 0 
   Model.Available(#M4)
else_jump @NONAME_38 
wait 1000 
1@ = Actor.Create(Gang1, #BALLAS1, 124.897, 1935.64, 19.269)
2@ = Actor.Create(Gang1, #BALLAS1, 137.1334, 1880.395, 17.8359)
01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 6000 // Load the weapon model before using this 
01B2: give_actor 2@ weapon 31 ammo 6000 // Load the weapon model before using this 
Model.Destroy(#BALLAS1)
Model.Destroy(#M4)
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 
077A: set_actor 2@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 
05DE: AS_actor 2@ walk_around_ped_path 
0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float 
0754: define_new_animation_path 
0755: add_animation_path_3D_coord 124.897 1935.64 19.269 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 
0755: add_animation_path_3D_coord 159.0 1887.9 19.5 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 
0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 
074E: unknown_actor 1@ unknown_set 20.0 unknown_flag 1 

:NONAME_258
wait 1000 
if or
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0741:   actor $PLAYER_ACTOR busted 
else_jump @NONAME_258

Offline

#25 31-10-2008 07:02

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопрос на счет педов.

после else_jump @NONAME_258 скрипт обрывается. Надо либо поставить end_custom_thread, либо сделать что-то еще.

А не отвечают потому что здесь сидят не экстрасенсы и невозможно узнать причину вылета, не посмотрев на код или хотя бы получив развернутое описание ошибки. Возможных причин вылета игры - миллион и надо всегда смотреть код.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB