#76 08-07-2013 08:31

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@mgmoldova - а что мешает сохранять их в любую другую папку? При компиляции нужно пользоваться опцией F7, тогда SB сохранит копию .cs файла в папку CLEO.

@mfisto - это вопрос или утверждение?)

Offline

#77 08-07-2013 11:21

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 551
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Это вопрос:D


I know everything and nothing...

Offline

#78 08-07-2013 20:41

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Заметил небольшой недочёт: при декомпиляции первая строчка, которая сообщает о версии базы опкодов, нагло врёт, доказывая, что эта самая база была в последний раз обновлена в 2007 году.=)

Offline

#79 09-07-2013 06:06

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@НикИТОС - это для какой игры? Обновлялся только SASCM.ini (то бишь для SA).

Offline

#80 09-07-2013 15:14

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Вот про этот файл программа и говорит, мол, скрипт был декомпилирован с помощью SASCM.Ini 2007 года выпуска.

Offline

#81 09-07-2013 16:31

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@НикИТОС - в настройках программы указан путь к новому файлу в директории SB или другому?

Offline

#82 09-07-2013 16:37

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann, да, это я лоханулся, извиняюсь. Каким-то образом в папку затесался древний SASCM.Ini. Вероятно, я поставил CLEO 3, не посмотрев в параметры установки.=(

Offline

#83 11-07-2013 01:17

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Sanny Builder v3.xx

Хм, что-то я раньше не замечал, что в режиме GTA 3, к примеру

05DF: write_memory 0x5FB304 size 4 value 0.02099999972 virtual_protect 1 //particles intensity

компилируется как

05DF: write_memory 6271748 size 4 value 0.0 virtual_protect 1

Вот так вот работает:

05DF: write_memory 0x5FB304 size 4 value 0x3CAC0831{0.02099999972} virtual_protect 1 //particles intensity

В Vice City тот же код компилируется без проблем.

Last edited by Sergey81 (11-07-2013 01:17)

Offline

#84 11-07-2013 06:39

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@Sergey81 - да, это особенность компиляции float в GTA 3. Они компилируются как двухбайтовые целые числа. Для этого дробное число умножается на 16 и переводится в целое число (дробная часть отбрасывается). Так, 1.0 хранится как 16. -3.5 хранится как -56 и т.д. Минимальный шаг в дробной части таким образом составляет 1/16 = 0.0625. Все, что ниже, округляется в меньшую сторону

0.02 * 16 = 0 -> 0.0
0.06 * 16 = 0 -> 0.0,
0.07 * 16 = 1 -> 0.0625
0.12 * 16 = 1 -> 0.0625
0.13 * 16 = 2 -> 0.125

во втором случае ты используешь другой тип данных, поэтому изменений не наблюдается.

Offline

#85 11-07-2013 09:30

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Sanny Builder v3.xx

@Seemann - Понятно, может все таки тогда подумаешь над реализацией вывода предупреждений? Например захотел я скомпилировать

05DF: write_memory 0x5FB304 size 4 value 0.02099999972 virtual_protect 1

а SB бы выдавал ошибку, что такое число скомпилировать нельзя. Ну мало ли, забуду smile

Last edited by Sergey81 (11-07-2013 09:30)

Offline

#86 11-07-2013 10:43

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@Sergey81 - на ошибку это не тянет, максимум варнинг. и то, лучше документировать это в справке. в конце концов, если пользователю постоянно тыкать, что он должен выровнять дробную часть под шаг 0.0625, будет хуже, чем есть сейчас.

Offline

#87 12-07-2013 12:18

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

В тестовом режиме запустил баг-трекер
http://bugs.sannybuilder.com

Перепробовал разные движки, остановился на Мантисе
http://www.mantisbt.org/

Аналогичный движок используется в проекте OpenIV
http://openiv.com/bugs/

Пока еще разбираюсь в тонкостях.
Можете регистрироваться и публиковать свои замечания (баги, предложения), желательно на английском языке. После регистрации можно, например, сменить язык интерфейса трекера на русский.

Трекером можно пользоваться без регистрации http://bugs.sannybuilder.com/login_anon … g_page.php

Offline

#88 14-07-2013 11:12

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

Оформил тикеты

wmysterio wrote:

Есть один недочёт. Когда вызываю команды класса, последнюю команду не видно в списке:
http://rghost.ru/47252538/image.png
наблюдается, что в фокус какая-то команда попала, но её не видно из за самого окна. Неудобно постоянно менять размер окна

http://bugs.sannybuilder.com/view.php?id=5

mfisto wrote:

А так должно быть: если открыто несколько файлов, то их позиция курсора сбрасывается при запуске sanny и еще метки тоже.

http://bugs.sannybuilder.com/view.php?id=6

Offline

#89 15-07-2013 13:59

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

@Seemann, как насчёт обработки декомпилируемых скриптов, приведение их к высокоуровневым конструкциям?) Это, наверняка будет очень сложно, но если вносить о них информацию в скрипты (в конце, как и информация о конструкциях hex..end и т.п), то можно было бы оформить что-нибудь такое. Хотя, вроде предлагали делать исходник внутри cs-файла - тоже идея неплохая.
Кстати, выше прозвучала идея об автообновлениях - тоже пригодилось бы)

И, да, планируется написание CLEO 5?

Last edited by Voron295 (15-07-2013 14:02)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#90 15-07-2013 14:11

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@Voron295 -

как насчёт обработки декомпилируемых скриптов, приведение их к высокоуровневым конструкциям?

декомпиляция для текущих игр - трудозатратна и маловостребована. Сейчас скриптинг в большей степени сводится к написанию небольших CLEO-скриптов. Декомпиляция будет востребована для скриптов GTA 4 и последующих игр.
Идея включения исходников в .cs-файл мне понравилась, и ее я обязательно реализую.

Кстати, выше прозвучала идея об автообновлениях - тоже пригодилось бы)

Да, это обязательно будет.

И, да, планируется написание CLEO 5?

Планируется. Я сейчас как раз занимаюсь переговорами с заинтересованными людьми о дальнейшей разработке CLEO.

Кроме того, недавно начал думать над Sanny Builder 4. Но это еще в стадии раннего планирования.

Offline

#91 15-07-2013 14:14

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

Я сейчас как раз занимаюсь переговорами с заинтересованными людьми о дальнейшей разработке CLEO.

Обращайтесь, если что. Помогу с удовольствием smile

Seemann wrote:

Кроме того, недавно начал думать над Sanny Builder 4. Но это еще в стадии раннего планирования.

А что собой будет представлять такое глобальное изменение в целую версию?)

Кстати, русский язык на баг-трекере лучше не ставить... там сплошной ужас grin

Last edited by Voron295 (15-07-2013 14:16)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#92 15-07-2013 14:18

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@Voron295 -

А что собой будет представлять такое глобальное изменение в целую версию?)

новый GUI, новый компилятор, ну и собственно декомпилятор. Проект будет ориентирован на скрипты движка RAGE (GTA4 и последующие игры).

Offline

#93 15-07-2013 14:22

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

Проект будет ориентирован на скрипты движка RAGE (GTA4 и последующие игры).

Чисто под RAGE или предыдущие игры тоже будут поддерживаться?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#94 15-07-2013 14:23

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

это еще в стадии раннего планирования.

Offline

#95 15-07-2013 14:40

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Кстати, исправления описания опкодов куда писать?)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#96 15-07-2013 14:58

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Можно ли в ближайшей версии реализовать отображение номера строки, в которой была допущена ошибка?

Offline

#97 15-07-2013 17:28

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@Voron295 - если это новые опкоды, то в эту тему http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=38
а исправления ошибок можно сюда.

@НикИТОС - редактор автоматически переключается на строку, в которой была ошибка.

Offline

#98 15-07-2013 17:54

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Нет, а можно сделать так, чтобы где-нибудь внизу вёлся лог, как часто делают в компиляторах, и там будут номера строк с ошибками в ряд? Не знаю, нужно ли это кому-нибудь ещё, но мне так удобней.

Offline

#99 15-07-2013 18:00

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@НикИТОС - когда-нибудь будет smile

Offline

#100 16-07-2013 14:25

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Offline

Board footer

Powered by FluxBB