#151 17-10-2013 14:09

wmysterio
From: Ukraine
Registered: 04-03-2011
Posts: 195
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

Проблема с доступом к реестру - нужны права администратора. Пробовал запустить SB в режиме администратора и провести ассоциацию?

Забавно то, что SCM-файлы ассоциировало без прав админа smile

Ну ладно, главное, что заработало.
--------------

Кстати, а почему убрали из стандартных классов проверки на существование актёра/кара/объекта. Как по-мне они часто использованные.

Offline

#152 17-10-2013 14:12

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,080

Re: Sanny Builder v3.xx

Кстати, а почему убрали из стандартных классов проверки на существование актёра/кара/объекта. Как по-мне они часто использованные.

хм, о каких проверках идет речь? классы я последний раз трогал в версии 3.08, когда добавил классы CLEO 4

Offline

#153 17-10-2013 14:17

wmysterio
From: Ukraine
Registered: 04-03-2011
Posts: 195
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

Кстати, а почему убрали из стандартных классов проверки на существование актёра/кара/объекта. Как по-мне они часто использованные.

хм, о каких проверках идет речь? классы я последний раз трогал в версии 3.08, когда добавил классы CLEO 4

Actor.Defined($ACTOR)
Car.Defined($CAR)

[img align=c]http://rghost.ru/49471093/image.png[/img]

Класс Player поддерживает Defined, а остальные нет

Offline

#154 17-10-2013 15:45

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,080

Re: Sanny Builder v3.xx

@wmysterio - файл classes.db последний раз менялся 4 июля этого года. Это в какой версии SB были такие проверки? Я лично не помню, чтобы добавлял их. Может у вас был чужой classes.db?

Offline

#155 17-10-2013 16:05

wmysterio
From: Ukraine
Registered: 04-03-2011
Posts: 195
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

@wmysterio - файл classes.db последний раз менялся 4 июля этого года. Это в какой версии SB были такие проверки? Я лично не помню, чтобы добавлял их. Может у вас был чужой classes.db?

Эти проверки добавлялись при установке Cleo 4.1. (Вот эта инсталка), как как при установке SB 3.04 изначально ставилась Cleo 3(Вот файл SB 3.04) то приходилось ставить новую версию. Оба файла я качал с официального сайта Sanny Builder.

Теперь версия Cleo, которая идёт вмести с SB 3.1.2, не добавляет этих проверок и приходится вручную вписывать их либо постоянно пользоваться поисковиком.

Last edited by wmysterio (17-10-2013 16:06)

Offline

#156 10-11-2013 00:08

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Чисто случайно обнаружил баг - если открыть текстовый файл сани билдером (ПКМ -> Открыть с помощью), то он будет ругаться на то, что SASCM.INI не был найден и компиляция невозможна. Вероятно, SASCM.INI ищется исходя из рабочей папки, а не из папки с программой.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#157 10-11-2013 10:34

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,080

Re: Sanny Builder v3.xx

@Voron295 - в настройках указан глобальный путь к файлу INI или относительный?

Offline

#158 10-11-2013 19:51

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

@Voron295 - в настройках указан глобальный путь к файлу INI или относительный

Хм... ну да, относительный. Всё равно, мне кажется, было бы правильнее брать папку с программой. Или хотя бы при установке выставлять в настройках глобальный путь, и пускай юзер меняет его на локальный, если потребуется.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#159 11-11-2013 00:58

wmysterio
From: Ukraine
Registered: 04-03-2011
Posts: 195
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Проблема с инсталкой. После установки Санника нажимаю чекбокс "Запустить после установки" и после "ок" выскакивает сообщение "Невозможно выполнить файл..."

[img align=c]http://rghost.ru/50087864/image.png[/img]

Last edited by wmysterio (11-11-2013 02:56)

Offline

#160 12-11-2013 21:40

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

@wmysterio, может права администратора нужны?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#161 13-11-2013 14:04

wmysterio
From: Ukraine
Registered: 04-03-2011
Posts: 195
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Voron295 wrote:

@wmysterio, может права администратора нужны?

Я пробовал по разному - всё также. Возможно опять Windows 8 диктует свои условия.

Offline

#162 13-11-2013 14:37

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

wmysterio wrote:
Voron295 wrote:

@wmysterio, может права администратора нужны?

Я пробовал по разному - всё также. Возможно опять Windows 8 диктует свои условия.

Я еле уговорил себя перейти на семёрку после XP из-за 6 гигов оперативки, но win8...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#163 13-11-2013 15:13

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,080

Re: Sanny Builder v3.xx

Попробовать запустить инсталлятор от имени администратора.
Попробовать запустить инсталлятор в режиме совместимости.
Попробовать отключить параноидальный UAC в винде.
Попробовать установить SB в другую директорию.

В интернете много вопросов по поводу ошибки 740 при установке разных программ и игр

Offline

#164 16-12-2013 11:47

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Sanny Builder v3.xx

Такой вопрос. Какие нужны файлы с гта, чтобы компилирятор работал без самой самой ГТА? Возможно ли добавить кнопку для свертывания if then(else) end?
Так же добавить инонку СБ в "Открыть с помощью" для Win 8 и Win 8.1.

Last edited by Dark_Knight (16-12-2013 11:48)

Offline

#165 16-12-2013 18:51

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,080

Re: Sanny Builder v3.xx

Какие нужны файлы с гта, чтобы компилирятор работал без самой самой ГТА?

Процитирую Silent:

III, you need such a stub:
gta3.exe
data\
	default.ide

VC:
gta-vc.exe
data\
	default.ide

SA:
gta_sa.exe
data\
	default.dat
	peds.ide
	vehicles.ide
	script\
		[can be empty]

Возможно ли добавить кнопку для свертывания if then(else) end?

Code Folding одна из моих желанных фич. В будущих версиях обязательно будет реализовано.

Так же добавить инонку СБ в "Открыть с помощью" для Win 8 и Win 8.1.

Надо будет почитать, что там изменилось по сравнению с предыдущими виндами. Учту

Offline

#166 22-12-2013 14:56

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,080

Re: Sanny Builder v3.xx

Вышел Sanny Builder 3.1.3 с поддержкой iOS и Android версий San Andreas.
http://sannybuilder.com/files/SannyBuilder-v3.1.3.exe

Для работы со скриптами мобильной San Andreas нужно переключить режим редактирования в SA Mobile.

Offline

#167 22-12-2013 21:03

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Sanny Builder v3.xx

Вот это круто.  Разрыввввв...


XotaBi4b wrote:

Две хорошие новости: обновление Sanny Builder и выход GTA:SA для андроид smile

Offline

#168 22-12-2013 22:37

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,080

Re: Sanny Builder v3.xx

Не учел одну деталь. Кол-во локальных переменных в потоке изменилось. Теперь максимальное значение - 41@. Если вылазит ошибка по поводу границы локальных переменных - отключите опцию Проверка локальных переменных.
Инсталлятор обновил, поэтому лучше перекачать и установить заново.

Offline

#169 23-12-2013 07:00

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

Кол-во локальных переменных в потоке изменилось. Теперь максимальное значение - 41@

Это очень хорошо.

Offline

#170 23-12-2013 15:45

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,080

Re: Sanny Builder v3.xx

Это относится только к мобильной версии SA. 40@ и 41@ теперь таймеры.

Offline

#171 24-12-2013 15:50

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Я тут вдруг подумал - было бы неплохо, если бы метки распознавались как "ссылки" при зажатии какой-нибудь клавиши (Ctrl например) или чтобы при нажатии на них правым кликом, был пункт "Перейти к метке".
Ну к примеру, такой код:

:label_1
wait 0
jump @label_2

:label_2
jump @label_1

Вот когда жмёшь к примеру правым кликом по @label_2, чтоб в менюшке был этот самый пункт, указанный выше. И когда его выбираешь, тебя перекидывает к :label_2.

Конечно, это не слишком полезно, ведь сейчас мы стараемся перейти к высокоуровневым конструкциям, но при декомпиляции каких-либо скриптов, мы возвращаемся к старым добрым меткам smile
Вобщем, фича не слишком важная, но было бы неплохо, если бы она существовала.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#172 24-12-2013 17:06

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,080

Re: Sanny Builder v3.xx

Пока так:

Быстрый переход по меткам

Для этого установите курсор на какой-либо метке, например @MyLabel. Нажмите Ctrl+Num2 и редактор переместит курсор к строке с этой меткой (:MyLabel). Вернуться обратно можно нажатием Ctrl+Num8. Также можно исследовать переходы (jumps). Для этого установите курсор на метку (например, @MyLabel) и нажмите Ctrl+Num4 для перехода на строку с другим переходом на эту же метку, находящуюся выше. Или Ctrl+Num6 на переход, находящийся ниже. Если больше таких переходов нет, то позиция курсора меняться не будет.

Offline

#173 19-01-2014 16:32

Vital
From: Москва
Registered: 07-11-2010
Posts: 64
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Я, конечно, много говорю по мелочам, так что на это обращайте меньше внимания, у многих есть идеи куда более приоритетные. Хотелось бы, чтобы не было глюков с поиском опкодов: там вместо фразы "Найдено (кол-во) опкодов" стоит только "Найде", а также нету полосы прокрутки, и последний в списке опкод частично скрыт. Это просто мелкие неудобства.
А вот идея относительно кода - здорово было бы добавить массивы в GTA 3 и VC, так как вряд ли разработчики обошлись без них при создании игр (в чём я могу ошибаться, конечно). DK22Pac показывал способ, который может заменить стандартные массивы, но было бы гораздо удобнее иметь и обычный вариант, тем более, если SB начинают изучать новички, совсем не понимающие работы с памятью (впрочем, я в этом тоже не самый понимающий, но тот алгоритм вполне хорош).

Offline

#174 19-01-2014 20:48

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,080

Re: Sanny Builder v3.xx

Хотелось бы, чтобы не было глюков с поиском опкодов: там вместо фразы "Найдено (кол-во) опкодов" стоит только "Найде", а также нету полосы прокрутки, и последний в списке опкод частично скрыт. Это просто мелкие неудобства.

да, на новом мониторе я такое тоже увидел. исправил.

идея относительно кода - здорово было бы добавить массивы в GTA 3 и VC

массивы в GTA3 и VC не поддерживаются нативно, поэтому для их реализации нужно менять часть скриптового движка игры. У меня есть определенные мысли на этот счет, надеюсь, что в скором времени удастся реализовать.

Offline

#175 22-01-2014 16:21

Vital
From: Москва
Registered: 07-11-2010
Posts: 64
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

А можно ли в 3 и VC добавить cleo-переменные? Это был бы аналог массивов (хотя бы примитивный), потому что они идут в опкодах по номерам (0AB3: var 0 = 10). И таким образом можно было бы записать, к примеру, хендлы актёров в цикле for, где счётчик был бы и номером cleo-переменной.
Кстати, говорится, что такие переменные сохраняются в cleo сейвах. У каждого скрипта свой сейв, или могут быть конфликты скриптов при использовании одних и тех же номеров cleo-переменных? Скажем, один скрипт будет брать переменные 0-10, другой возьмёт те же, тогда будут конфликты, или каждый скрипт имеет свой запас cleo-переменных?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB