You are not logged in.
Проблема с доступом к реестру - нужны права администратора. Пробовал запустить SB в режиме администратора и провести ассоциацию?
Забавно то, что SCM-файлы ассоциировало без прав админа
Ну ладно, главное, что заработало.
--------------
Кстати, а почему убрали из стандартных классов проверки на существование актёра/кара/объекта. Как по-мне они часто использованные.
Offline
Кстати, а почему убрали из стандартных классов проверки на существование актёра/кара/объекта. Как по-мне они часто использованные.
хм, о каких проверках идет речь? классы я последний раз трогал в версии 3.08, когда добавил классы CLEO 4
Offline
Кстати, а почему убрали из стандартных классов проверки на существование актёра/кара/объекта. Как по-мне они часто использованные.
хм, о каких проверках идет речь? классы я последний раз трогал в версии 3.08, когда добавил классы CLEO 4
Actor.Defined($ACTOR)
Car.Defined($CAR)
[img align=c]http://rghost.ru/49471093/image.png[/img]
Класс Player поддерживает Defined, а остальные нет
Offline
@wmysterio - файл classes.db последний раз менялся 4 июля этого года. Это в какой версии SB были такие проверки? Я лично не помню, чтобы добавлял их. Может у вас был чужой classes.db?
Offline
@wmysterio - файл classes.db последний раз менялся 4 июля этого года. Это в какой версии SB были такие проверки? Я лично не помню, чтобы добавлял их. Может у вас был чужой classes.db?
Эти проверки добавлялись при установке Cleo 4.1. (Вот эта инсталка), как как при установке SB 3.04 изначально ставилась Cleo 3(Вот файл SB 3.04) то приходилось ставить новую версию. Оба файла я качал с официального сайта Sanny Builder.
Теперь версия Cleo, которая идёт вмести с SB 3.1.2, не добавляет этих проверок и приходится вручную вписывать их либо постоянно пользоваться поисковиком.
Last edited by wmysterio (17-10-2013 16:06)
Offline
Чисто случайно обнаружил баг - если открыть текстовый файл сани билдером (ПКМ -> Открыть с помощью), то он будет ругаться на то, что SASCM.INI не был найден и компиляция невозможна. Вероятно, SASCM.INI ищется исходя из рабочей папки, а не из папки с программой.
Offline
@Voron295 - в настройках указан глобальный путь к файлу INI или относительный?
Offline
@Voron295 - в настройках указан глобальный путь к файлу INI или относительный
Хм... ну да, относительный. Всё равно, мне кажется, было бы правильнее брать папку с программой. Или хотя бы при установке выставлять в настройках глобальный путь, и пускай юзер меняет его на локальный, если потребуется.
Offline
Проблема с инсталкой. После установки Санника нажимаю чекбокс "Запустить после установки" и после "ок" выскакивает сообщение "Невозможно выполнить файл..."
[img align=c]http://rghost.ru/50087864/image.png[/img]
Last edited by wmysterio (11-11-2013 02:56)
Offline
Voron295 wrote:@wmysterio, может права администратора нужны?
Я пробовал по разному - всё также. Возможно опять Windows 8 диктует свои условия.
Я еле уговорил себя перейти на семёрку после XP из-за 6 гигов оперативки, но win8...
Offline
Попробовать запустить инсталлятор от имени администратора.
Попробовать запустить инсталлятор в режиме совместимости.
Попробовать отключить параноидальный UAC в винде.
Попробовать установить SB в другую директорию.
В интернете много вопросов по поводу ошибки 740 при установке разных программ и игр
Offline
Такой вопрос. Какие нужны файлы с гта, чтобы компилирятор работал без самой самой ГТА? Возможно ли добавить кнопку для свертывания if then(else) end?
Так же добавить инонку СБ в "Открыть с помощью" для Win 8 и Win 8.1.
Last edited by Dark_Knight (16-12-2013 11:48)
Offline
Какие нужны файлы с гта, чтобы компилирятор работал без самой самой ГТА?
Процитирую Silent:
III, you need such a stub: gta3.exe data\ default.ide VC: gta-vc.exe data\ default.ide SA: gta_sa.exe data\ default.dat peds.ide vehicles.ide script\ [can be empty]
Возможно ли добавить кнопку для свертывания if then(else) end?
Code Folding одна из моих желанных фич. В будущих версиях обязательно будет реализовано.
Так же добавить инонку СБ в "Открыть с помощью" для Win 8 и Win 8.1.
Надо будет почитать, что там изменилось по сравнению с предыдущими виндами. Учту
Offline
Вышел Sanny Builder 3.1.3 с поддержкой iOS и Android версий San Andreas.
http://sannybuilder.com/files/SannyBuilder-v3.1.3.exe
Для работы со скриптами мобильной San Andreas нужно переключить режим редактирования в SA Mobile.
Offline
Вот это круто. Разрыввввв...
Две хорошие новости: обновление Sanny Builder и выход GTA:SA для андроид
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Не учел одну деталь. Кол-во локальных переменных в потоке изменилось. Теперь максимальное значение - 41@. Если вылазит ошибка по поводу границы локальных переменных - отключите опцию Проверка локальных переменных.
Инсталлятор обновил, поэтому лучше перекачать и установить заново.
Offline
Кол-во локальных переменных в потоке изменилось. Теперь максимальное значение - 41@
Это очень хорошо.
Offline
Это относится только к мобильной версии SA. 40@ и 41@ теперь таймеры.
Offline
Я тут вдруг подумал - было бы неплохо, если бы метки распознавались как "ссылки" при зажатии какой-нибудь клавиши (Ctrl например) или чтобы при нажатии на них правым кликом, был пункт "Перейти к метке".
Ну к примеру, такой код:
:label_1 wait 0 jump @label_2 :label_2 jump @label_1
Вот когда жмёшь к примеру правым кликом по @label_2, чтоб в менюшке был этот самый пункт, указанный выше. И когда его выбираешь, тебя перекидывает к :label_2.
Конечно, это не слишком полезно, ведь сейчас мы стараемся перейти к высокоуровневым конструкциям, но при декомпиляции каких-либо скриптов, мы возвращаемся к старым добрым меткам
Вобщем, фича не слишком важная, но было бы неплохо, если бы она существовала.
Offline
Пока так:
Быстрый переход по меткам
Для этого установите курсор на какой-либо метке, например @MyLabel. Нажмите Ctrl+Num2 и редактор переместит курсор к строке с этой меткой (:MyLabel). Вернуться обратно можно нажатием Ctrl+Num8. Также можно исследовать переходы (jumps). Для этого установите курсор на метку (например, @MyLabel) и нажмите Ctrl+Num4 для перехода на строку с другим переходом на эту же метку, находящуюся выше. Или Ctrl+Num6 на переход, находящийся ниже. Если больше таких переходов нет, то позиция курсора меняться не будет.
Offline
Я, конечно, много говорю по мелочам, так что на это обращайте меньше внимания, у многих есть идеи куда более приоритетные. Хотелось бы, чтобы не было глюков с поиском опкодов: там вместо фразы "Найдено (кол-во) опкодов" стоит только "Найде", а также нету полосы прокрутки, и последний в списке опкод частично скрыт. Это просто мелкие неудобства.
А вот идея относительно кода - здорово было бы добавить массивы в GTA 3 и VC, так как вряд ли разработчики обошлись без них при создании игр (в чём я могу ошибаться, конечно). DK22Pac показывал способ, который может заменить стандартные массивы, но было бы гораздо удобнее иметь и обычный вариант, тем более, если SB начинают изучать новички, совсем не понимающие работы с памятью (впрочем, я в этом тоже не самый понимающий, но тот алгоритм вполне хорош).
Offline
Хотелось бы, чтобы не было глюков с поиском опкодов: там вместо фразы "Найдено (кол-во) опкодов" стоит только "Найде", а также нету полосы прокрутки, и последний в списке опкод частично скрыт. Это просто мелкие неудобства.
да, на новом мониторе я такое тоже увидел. исправил.
идея относительно кода - здорово было бы добавить массивы в GTA 3 и VC
массивы в GTA3 и VC не поддерживаются нативно, поэтому для их реализации нужно менять часть скриптового движка игры. У меня есть определенные мысли на этот счет, надеюсь, что в скором времени удастся реализовать.
Offline
А можно ли в 3 и VC добавить cleo-переменные? Это был бы аналог массивов (хотя бы примитивный), потому что они идут в опкодах по номерам (0AB3: var 0 = 10). И таким образом можно было бы записать, к примеру, хендлы актёров в цикле for, где счётчик был бы и номером cleo-переменной.
Кстати, говорится, что такие переменные сохраняются в cleo сейвах. У каждого скрипта свой сейв, или могут быть конфликты скриптов при использовании одних и тех же номеров cleo-переменных? Скажем, один скрипт будет брать переменные 0-10, другой возьмёт те же, тогда будут конфликты, или каждый скрипт имеет свой запас cleo-переменных?
Offline