You are not logged in.
Pages: 1
После прохождения игры все банды становятся враждебны игроку.
В районе с мафией ездить невозможно, у них дробовики - пара выстрелов и машине конец.
Есть мод "добродушные банды", но бандиты становятся трусливыми и играть неинтересно.
До прохождения игры банды кроме картеля не трогают игрока, если он не трогает их.
Захотелось сделать также - чтобы банды не трогали, но защищались.
Вскрыл main.scm, нашел нужные опкоды:
{$CLEO .cs} 0000: 03F2: pedtype 7 remove_threat 1 05DC: end_custom_thread
Все. НО переключатель threat пишется в сэйв и переключает "навсегда".
Т.е. отменить его можно только если сделать CLEO
c обратным действием
add_threat 1
Проблема в том, что на разных стадиях игры при прохождении отношение банд меняется.
И боюсь, этот скрипт может вызвать какие-то баги, так что лучше ему в сэйв не писать
Хочется, чтобы переключать было легко - положил скрипт в папку CLEO, банды стали "добродушными".
Удалил скрипт - игра возвращается к оригинальному поведению банд.
Такое возможно?
И вторая тема. Хочется, чтобы полиция как-то реагировала на банды. Т.е.
если бандит стреляет, то полицейский реагирует на него также, как на игрока - начинает бить
Такое реализуемо? Просто не смог найти примеров в main.scm
Offline
Хочется, чтобы переключать было легко - положил скрипт в папку CLEO, банды стали "добродушными".
Удалил скрипт - игра возвращается к оригинальному поведению банд.
Такое возможно?
можно добавить в скрипт проверку на нажатие определенной комбинации кнопок, после которой отношение банд будет меняться. захотел - включил, захотел - выключил.
Offline
Pages: 1