#1 15-08-2013 16:26

karamzin
Registered: 15-08-2013
Posts: 1

Модификация педов в гта 3

После прохождения игры все банды становятся враждебны игроку.
В районе с мафией ездить невозможно, у них дробовики - пара выстрелов и машине конец.
Есть мод "добродушные банды", но бандиты становятся трусливыми и играть неинтересно.
До прохождения игры банды кроме картеля не трогают игрока, если он не трогает их.
Захотелось сделать также - чтобы банды не трогали, но защищались.

Вскрыл main.scm, нашел нужные опкоды:

{$CLEO .cs}

0000:  

03F2: pedtype 7 remove_threat 1 

05DC: end_custom_thread

Все. НО переключатель threat пишется в сэйв и переключает "навсегда".
Т.е. отменить его можно только если сделать CLEO
c  обратным действием

 add_threat 1

Проблема в том, что на разных стадиях игры при прохождении отношение банд меняется.
И боюсь, этот скрипт может вызвать какие-то баги, так что лучше ему в сэйв не писать smile
Хочется, чтобы переключать было легко - положил скрипт в папку CLEO, банды стали "добродушными".
Удалил скрипт - игра возвращается к оригинальному поведению банд.
Такое возможно?

И вторая тема. Хочется, чтобы полиция как-то реагировала на банды. Т.е.
если бандит стреляет, то полицейский реагирует на него также, как на игрока - начинает бить smile
Такое реализуемо? Просто не смог найти примеров в main.scm

Offline

#2 17-08-2013 07:51

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Модификация педов в гта 3

Хочется, чтобы переключать было легко - положил скрипт в папку CLEO, банды стали "добродушными".
Удалил скрипт - игра возвращается к оригинальному поведению банд.
Такое возможно?

можно добавить в скрипт проверку на нажатие определенной комбинации кнопок, после которой отношение банд будет меняться. захотел - включил, захотел - выключил.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB