#1 21-12-2013 13:11

Flame
Registered: 17-12-2011
Posts: 11

FOV в GTA San Andreas

Здравствуйте.

Есть скрипты, которые позволяют динамически менять FOV в игре, есть и CamHack с такой целью. В них мне не подходит именно то, что они настраиваются уже в игре. К тому же все скрипты, связанные с изменением FOV, конфликтуют с прицелом снайперской винтовки и зумом в фотоаппарате героя.

Есть ли возможность написать скрипт, в котором FOV уже прописан, и который не имел бы проблем с прицелом или фотоаппаратором? Хочется чтобы FOV был уже раз и навсегда (если игрок не удалит скрипт, разве что) выставлен и игрок не мог его сменить (без редактирования скрипта).

Насколько я понимаю, нужно что-то вроде этого:

thread 'FOV'
0@ = 70.0
0922: set_camera_zoom_in_factor 0@ out_factor 0@ timelimit 1000 mode 1

Но ничего не выходит.)

Возможно есть и готовые решения? Может быть есть даже не скрипты.

Offline

#2 31-01-2014 13:26

arez9438
Registered: 31-01-2014
Posts: 1

Re: FOV в GTA San Andreas

А ссылочку можно и для какой гта ?

Offline

#3 01-02-2014 22:47

SHooZ
From: Львів
Registered: 05-06-2013
Posts: 51
Website

Re: FOV в GTA San Andreas

{$CLEO}
0000:
 0@ = 70.0
while true
    // здесь должна быть проверка на то что актер целится или фотографирует 
    0922: set_camera_zoom_in_factor 0@ out_factor 0@ timelimit 1000 mode 1 
end

как-то так

Offline

#4 10-02-2014 21:04

Flame
Registered: 17-12-2011
Posts: 11

Re: FOV в GTA San Andreas

Спасибо, попроьбую разобраться, только, честно сказать, проверку такую пока тоже не знаю, как делать.)

arez9438, для GTA SA.

Last edited by Flame (10-02-2014 21:13)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB