#1 23-12-2013 20:47

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

ФункцииSA EXE 1.0

Здравствуйте. Есть такой вопрос. Нашел такой адрес:

0057d860	108	$CMenu__quitGame

Я так понял что этот адрес отвечает за выход из игры. Как мне его можно реализовать в скрипте? До пустим по нажатию клавиши он используется.

Offline

#2 26-12-2013 16:14

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,062

Re: ФункцииSA EXE 1.0

@RitrS - это процедура показа экрана выхода с вопросом да/нет, а не самого выхода из игры

Offline

#3 26-12-2013 18:22

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

Seemann wrote:

@RitrS - это процедура показа экрана выхода с вопросом да/нет, а не самого выхода из игры

Ага.. ну а вообще как использовать?

Offline

#4 29-12-2013 18:26

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

Переписывай интерфейс меню и используй smile
Не все функции, которые ты можешь найти, можно корректно использовать в CLEO-скриптах.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#5 30-12-2013 09:08

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

DK22Pac wrote:

Переписывай интерфейс меню и используй smile
Не все функции, которые ты можешь найти, можно корректно использовать в CLEO-скриптах.

Мне бы найти проверку что игрок в меню? Ну нажал ESC или игрок только зашел в игру. Ну это наверное по другому надо сделать, без cleo

Offline

#6 12-01-2014 22:33

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

Странно, но такой подход сработал.

{$CLEO}

wait 0
while 8AB0: not key_pressed 9
    wait 0
end
// FrontEndMenuManager.DrawQuitGameScreen();
0AA6: call_method 0x57D860 struct 0xBA6748 num_params 0 pop 0
0A93:

Last edited by DK22Pac (12-01-2014 23:11)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#7 13-01-2014 21:03

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

А что странного? В коде он так же вызывается (см. 57BA5F - единственное место вызова).

Offline

#8 13-01-2014 23:36

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

Sw[ee]t, то, что название метода говорит о том, что это отрисовка меню выхода. А так, он ещё и производит этот выход.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#9 14-01-2014 13:24

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: ФункцииSA EXE 1.0

А для трёшки и Вайса можно такой же скрипт?

Offline

#10 19-12-2014 22:13

Lego
Registered: 18-08-2009
Posts: 24
Website

Re: ФункцииSA EXE 1.0

чтобы не создавать тему, напишу сюда.

у кого-нибудь есть есть немецкий gta_sa.exe ? знаю, что он, практически, не отличается от обычного US, но всё же.

ну и вообще, если есть какой-нибудь "особый" .exe, то за ссылочку буду весьма признателен.

Last edited by Lego (19-12-2014 22:15)

Offline

#11 20-12-2014 11:52

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,062

Re: ФункцииSA EXE 1.0

кинул в личку

Offline

Board footer

Powered by FluxBB