You are not logged in.
Pages: 1
Обновлённая база для gta III версии exe 1.0
функции - ~90%
переменные - частично
структуры - нет
перечисления - нет
ошибки - возможны (если будут, то в малом количестве)
база для gta III версии 1.0
https://yadi.sk/d/goGjQOvn3Faqu5
Offline
Великолепно! Хоть кто-то тройкой занялся.
Last edited by Mr.GeniusZ (14-03-2017 13:33)
Offline
Спасибо! Эта база включает в себя ту, что лежит на паблике или это отдельная разработка?
Offline
Спасибо! Эта база включает в себя ту, что лежит на паблике или это отдельная разработка?
Можно сказать, что отдельная. Я "открыл" exe в IDA и перенёс все соответствующие функции с libGTA3. Некоторых функций там не было. Тогда начал переносить недостающие с базы, что на паблике и некоторые функции с обновлённой базы для VC.
Offline
Молодец.
Сколько времени ушло на это?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Сколько времени ушло на это?
Много. 5-6 месяцев всё свободное время использовал для этого. Теперь можно переносить всё в plugin-sdk.
Offline
А существуют базы GTA3 с расписанными структурами (хотя бы RW)? В тех, что у есть у меня, совсем немного структур
Offline
Пока нет, но надеюсь, что с помощью DK22Pac скоро будут и структуры в базе. У меня пока с разбором структур слабо получается.
Offline
Некоторые структуры
https://drive.google.com/uc?export=down … FgtMHhHcTA
Что делать:
В IDA:
File -> Load file -> Parse C header file -> Выбрать gta3.h
Перейти на вкладку Local Types
View -> Open subviews -> Local types
В этой вкладке:
Выделить всё содержимое (Ctrl+A) -> ПКМ -> Synchronize to idb
Last edited by DK22Pac (19-04-2017 13:51)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Поделюсь своей базой GTA III, правда, версии 1.1. Структур много, а вот имена брал из lib'ы VC, а не III, поэтому некоторые функции без имени, а некоторые - с неправильным, но таких немного, предпочитал пропускать, чем придумывать имена, а когда нашел lib III уже было лень править . Все, что касается RW, меня интересовало мало, так что в конце все очень пусто. Да, иногда делал разные фичи типо битовых полей как-то оригинально, так что сильно не пинайте
https://yadi.sk/d/c5bOEQYSy4Att
Offline
Поделюсь своей базой GTA III, правда, версии 1.1. Структур много, а вот имена брал из lib'ы VC, а не III, поэтому некоторые функции без имени, а некоторые - с неправильным, но таких немного, предпочитал пропускать, чем придумывать имена, а когда нашел lib III уже было лень править . Все, что касается RW, меня интересовало мало, так что в конце все очень пусто. Да, иногда делал разные фичи типо битовых полей как-то оригинально, так что сильно не пинайте
https://yadi.sk/d/c5bOEQYSy4Att
Как-то пропустился мимо этот пост... Посмотрел эту базу только сейчас. Спасибо.
Offline
Pages: 1