You are not logged in.
Сделай вот так:
{$CLEO}
0000:
while true
wait 250 ms
0@s = 'weapon'
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
then
if
0AB1: call_scm_func @TestCheat 2 0@ 1@
then
gosub @ShowPanel
end
end
end
:ShowPanel
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'FES_WEA' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 0 // ’“ K
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'M4' 'AK' 'SHOTGN1' 'SHOTGN3' 'SHOTGN2' 'STWE003' 'STWE002' 'STWE001' 'GUN3' 'MP5' 'STWE011' 'RIFLE' // M4 // ak47 // €PO…OB K // PA‡PƒBHO B HT4ECTEP // …OEBO €PO…OB K // ’“CTƒHHƒ OPE‚ // T X ’ CTO‚ET // ’ CTO‚ET // M KPO ’O‚“-ABTOMATƒ // CM† // TEK9 // B HTOBKA
08D6: set_panel 1@ column 0 alignment 1
08D6: set_panel 1@ column 1 alignment 2
09DB: set_panel 1@ column 0 width 140
09DB: set_panel 1@ column 1 width 46
090E: set_panel 1@ active_row 0
while true
wait 250
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
then
// remove menu
if
0AB0: key_pressed 13 // Enter
then
jump @MenuExit
end
// give weapon
if
0AB0: key_pressed 16 // Shift
then
08D7: 2@ = panel 1@ active_row
gosub @WeaponTable
jump @MenuExit
end
else
return
end
end
:MenuExit
03E6: remove_text_box
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
08DA: remove_panel 1@
return
:WeaponTable
0871: init_jump_table 2@ total_jumps 13 default_jump 0 @NoWeapon jumps 0 @M4 1 @AK47 2 @CHROMEGUN 3 @SHOTGSPA 4 @SAWNOFF 5 @DESERT_EAGLE 6 @SILENCED
0872: jump_table_jumps 7 @COLT45 8 @MICRO_UZI 9 @MP5LNG 10 @TEC9 11 @CUNTGUN 12 @SNIPER -1 @NoWeapon -1 @NoWeapon -1 @NoWeapon
:M4
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #M4 31 3800
return
:AK47
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #AK47 30 3800
return
:CHROMEGUN
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #CHROMEGUN 25 4000
return
:SHOTGSPA
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #SHOTGSPA 27 4000
return
:SAWNOFF
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #SAWNOFF 26 4000
return
:DESERT_EAGLE
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #DESERT_EAGLE 24 4000
return
:SILENCED
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #SILENCED 23 4000
return
:COLT45
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #COLT45 22 4000
return
:MICRO_UZI
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #MICRO_UZI 28 7000
return
:MP5LNG
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #MP5LNG 29 7000
return
:TEC9
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #TEC9 32 7000
return
:CUNTGUN
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #CUNTGUN 33 7000
return
:SNIPER
0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #SNIPER 34 3000
return
:NoWeapon
return
:GiveWeapon
Model.Load(0@)
while not Model.Available(0@)
wait 0
end
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo 2@
Model.Destroy(1@)
0AB2: ret 0
{$I TestCheat.inc}С использованием функции чита из этого сообщения.
Offline
После 03E5: text_box 'CHEAT1' удали строку while &0(0@,1i) == 0x41504F4E
и один из end'ов
Last edited by Gyr (21-02-2009 11:21)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Спасибо, но после выбора оружия меню никак не убрать потом.
Offline
@GTASA - Если ты про мою версию, то там все отлично убирается (Shift дает оружие, Enter просто закрывает меню)
Offline
Нет, я бы не хотел ничего усложнять, мой пост адресован Gyr'y.
Offline