You are not logged in.
Сделай вот так:
{$CLEO} 0000: while true wait 250 ms 0@s = 'weapon' if 0256: player $PLAYER_CHAR defined then if 0AB1: call_scm_func @TestCheat 2 0@ 1@ then gosub @ShowPanel end end end :ShowPanel Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 08D4: 1@ = create_panel_with_title 'FES_WEA' position 31.0 110.0 width 80.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 0 // ’“ K 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'M4' 'AK' 'SHOTGN1' 'SHOTGN3' 'SHOTGN2' 'STWE003' 'STWE002' 'STWE001' 'GUN3' 'MP5' 'STWE011' 'RIFLE' // M4 // ak47 // €PO…OB K // PA‡PƒBHO B HT4ECTEP // …OEBO €PO…OB K // ’“CTƒHHƒ OPE‚ // T X ’ CTO‚ET // ’ CTO‚ET // M KPO ’O‚“-ABTOMATƒ // CM† // TEK9 // B HTOBKA 08D6: set_panel 1@ column 0 alignment 1 08D6: set_panel 1@ column 1 alignment 2 09DB: set_panel 1@ column 0 width 140 09DB: set_panel 1@ column 1 width 46 090E: set_panel 1@ active_row 0 while true wait 250 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined then // remove menu if 0AB0: key_pressed 13 // Enter then jump @MenuExit end // give weapon if 0AB0: key_pressed 16 // Shift then 08D7: 2@ = panel 1@ active_row gosub @WeaponTable jump @MenuExit end else return end end :MenuExit 03E6: remove_text_box Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 08DA: remove_panel 1@ return :WeaponTable 0871: init_jump_table 2@ total_jumps 13 default_jump 0 @NoWeapon jumps 0 @M4 1 @AK47 2 @CHROMEGUN 3 @SHOTGSPA 4 @SAWNOFF 5 @DESERT_EAGLE 6 @SILENCED 0872: jump_table_jumps 7 @COLT45 8 @MICRO_UZI 9 @MP5LNG 10 @TEC9 11 @CUNTGUN 12 @SNIPER -1 @NoWeapon -1 @NoWeapon -1 @NoWeapon :M4 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #M4 31 3800 return :AK47 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #AK47 30 3800 return :CHROMEGUN 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #CHROMEGUN 25 4000 return :SHOTGSPA 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #SHOTGSPA 27 4000 return :SAWNOFF 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #SAWNOFF 26 4000 return :DESERT_EAGLE 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #DESERT_EAGLE 24 4000 return :SILENCED 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #SILENCED 23 4000 return :COLT45 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #COLT45 22 4000 return :MICRO_UZI 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #MICRO_UZI 28 7000 return :MP5LNG 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #MP5LNG 29 7000 return :TEC9 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #TEC9 32 7000 return :CUNTGUN 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #CUNTGUN 33 7000 return :SNIPER 0AB1: call_scm_func @GiveWeapon 3 #SNIPER 34 3000 return :NoWeapon return :GiveWeapon Model.Load(0@) while not Model.Available(0@) wait 0 end 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo 2@ Model.Destroy(1@) 0AB2: ret 0 {$I TestCheat.inc}
С использованием функции чита из этого сообщения.
Offline
После 03E5: text_box 'CHEAT1' удали строку while &0(0@,1i) == 0x41504F4E
и один из end'ов
Last edited by Gyr (21-02-2009 11:21)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Спасибо, но после выбора оружия меню никак не убрать потом.
Offline
@GTASA - Если ты про мою версию, то там все отлично убирается (Shift дает оружие, Enter просто закрывает меню)
Offline
Нет, я бы не хотел ничего усложнять, мой пост адресован Gyr'y.
Offline