You are not logged in.
Pages: 1
Здравствуйте, я написал скрипт на зомби, он у меня работает, но работает не очень, зомби при попытке убить героя дёргаются, помогите исправить эту проблему.
Вот код скрипта
{$CLEO}
0000:
:Player
wait 0
if
Player.Defined(0)
jf @Player
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @Player
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 32
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
jump @Player
Offline
Здравствуйте, я написал скрипт на зомби, он у меня работает, но работает не очень, зомби при попытке убить героя дёргаются, помогите исправить эту проблему.
Вот код скрипта
{$CLEO}
0000::Player
wait 0
if
Player.Defined(0)
jf @Player
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @Player
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 32
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
jump @Player
Советую сделать не "05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR", а "077A: set_actor 0@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0", тогда зомби будут бить, не поднимать руки при нацеливании на них и не убегать.
А насчёт дёргания: Скорее всего ты берёшь персонажа, уже являющегося зомби и "зомбируешь" повторно.
Offline
Я сам в CLEO не разбираюсь, мне больше по душе python. Но читать код я умею и не вижу у тебя проверки, что это зомби. Итог: Ты зомбируешь зомби дофигилион раз.
Offline
Pages: 1