#1 03-02-2018 10:04

TrushinVlad
Registered: 01-02-2018
Posts: 15

Реакция на взрыв авто

Добрый день! У меня не очень оригинальная проблема (хотя, кто ее знает). Можно сделать так, чтобы педы реагировали на взорвавшиеся рядом авто в SA? В 3 и VC реагировали и подбегали рассмотреть получше, а в SA уже нет. Я уж сдаюсь... blush  cry

Offline

#2 03-02-2018 17:11

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Реакция на взрыв авто

Есть проверка на существование взрывов в неком кубе. Это можно использовать для написания кода реакции педов на взрыв:

{$CLEO}
0000: NOP

while true
wait 0
    if
    8256:   not player $PLAYER_CHAR defined
    then
    continue
    end
    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@  
    0087: 4@ = 1@ // (float)
    0087: 5@ = 2@ // (float)
    0087: 6@ = 3@ // (float)
    1@ -= 30.0    
    2@ -= 30.0
    3@ -= 10.0    
    4@ += 30.0    
    5@ += 30.0
    6@ += 10.0
    if    
    8356:   not explosion_type -1 in_cube_cornerA 1@ 2@ 3@ cornerB 4@ 5@ 6@
    then
    continue
    end

    // далее ищем всех педов в нужном радиусе и даём им команду подбежать к машине и т.п.

end

С типами взрывов нужно ещё поиграться, а то так проверка сработает, если будет любой взрыв возле игрока.

Last edited by wmysterio (03-02-2018 17:13)

Offline

#3 04-02-2018 15:14

TrushinVlad
Registered: 01-02-2018
Posts: 15

Re: Реакция на взрыв авто

wmysterio wrote:

Есть проверка на существование взрывов в неком кубе. Это можно использовать для написания кода реакции педов на взрыв:

{$CLEO}
0000: NOP

while true
wait 0
    if
    8256:   not player $PLAYER_CHAR defined
    then
    continue
    end
    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@  
    0087: 4@ = 1@ // (float)
    0087: 5@ = 2@ // (float)
    0087: 6@ = 3@ // (float)
    1@ -= 30.0    
    2@ -= 30.0
    3@ -= 10.0    
    4@ += 30.0    
    5@ += 30.0
    6@ += 10.0
    if    
    8356:   not explosion_type -1 in_cube_cornerA 1@ 2@ 3@ cornerB 4@ 5@ 6@
    then
    continue
    end

    // далее ищем всех педов в нужном радиусе и даём им команду подбежать к машине и т.п.

end

С типами взрывов нужно ещё поиграться, а то так проверка сработает, если будет любой взрыв возле игрока.

Благодаою

Offline

Board footer

Powered by FluxBB