You are not logged in.
Pages: 1
Добрый день! У меня не очень оригинальная проблема (хотя, кто ее знает). Можно сделать так, чтобы педы реагировали на взорвавшиеся рядом авто в SA? В 3 и VC реагировали и подбегали рассмотреть получше, а в SA уже нет. Я уж сдаюсь...
Offline
Есть проверка на существование взрывов в неком кубе. Это можно использовать для написания кода реакции педов на взрыв:
{$CLEO} 0000: NOP while true wait 0 if 8256: not player $PLAYER_CHAR defined then continue end 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ 0087: 4@ = 1@ // (float) 0087: 5@ = 2@ // (float) 0087: 6@ = 3@ // (float) 1@ -= 30.0 2@ -= 30.0 3@ -= 10.0 4@ += 30.0 5@ += 30.0 6@ += 10.0 if 8356: not explosion_type -1 in_cube_cornerA 1@ 2@ 3@ cornerB 4@ 5@ 6@ then continue end // далее ищем всех педов в нужном радиусе и даём им команду подбежать к машине и т.п. end
С типами взрывов нужно ещё поиграться, а то так проверка сработает, если будет любой взрыв возле игрока.
Last edited by wmysterio (03-02-2018 17:13)
Offline
Есть проверка на существование взрывов в неком кубе. Это можно использовать для написания кода реакции педов на взрыв:
{$CLEO} 0000: NOP while true wait 0 if 8256: not player $PLAYER_CHAR defined then continue end 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ 0087: 4@ = 1@ // (float) 0087: 5@ = 2@ // (float) 0087: 6@ = 3@ // (float) 1@ -= 30.0 2@ -= 30.0 3@ -= 10.0 4@ += 30.0 5@ += 30.0 6@ += 10.0 if 8356: not explosion_type -1 in_cube_cornerA 1@ 2@ 3@ cornerB 4@ 5@ 6@ then continue end // далее ищем всех педов в нужном радиусе и даём им команду подбежать к машине и т.п. endС типами взрывов нужно ещё поиграться, а то так проверка сработает, если будет любой взрыв возле игрока.
Благодаою
Offline
Pages: 1