#251 12-10-2007 15:38

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Так как их копировать???


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#252 12-10-2007 20:14

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

Смотри здесь: http://public.sannybuilder.com/anim/anim.img.txt

---
Seemann: выложи на паблик, вдруг еще кому-нибудь понадобиться.

Last edited by Sanchez (09-04-2010 06:06)

Offline

#253 13-10-2007 07:53

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Большое спасибо!
P.S. Seemann уже выложил на паблик.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#254 13-10-2007 08:22

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

Залил еще один список анимаций, с кратким описанием, что они из себя представляют. Ссылка на этот файлик пробегала на гтафорумс (автор ceedj). Список неполный, если есть желающие перевести/дополнить его - было бы здорово.

http://public.sannybuilder.com/anim/SAAnims.txt

Offline

#255 13-10-2007 12:26

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Вроде бы в сб мануале этот список только на русском.
А так молодец.
Да и у тебя 600 постов smile

Last edited by kostay scr (13-10-2007 12:26)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#256 31-10-2007 17:43

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Один вопрос

народ помогите.
Есть скриптовая задача:
в группе PLAYER_GROUP два актора, которые бегают за игроком.
И еще один, ходящий за игроком по опкоду 0850
Нужно чтобы эти двое полностью игнорировали этого одного, даже когда он в них стреляет.
Помогите, очень важно решить эту задачу !!

Offline

#257 01-11-2007 02:40

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

2user1: а почему бы третьего актера тоже в группу не добавить?

Offline

#258 01-11-2007 11:04

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

У меня вопрос.
Допустим, в SA где-нибудь будет пожар. Приезжает только одна пожарка. Можно ли увеличить пожарные расчеты до 3-х?

Желательно было бы через exe.

Last edited by Agenzvell (01-11-2007 11:05)

Offline

#259 01-11-2007 14:15

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Один вопрос

2Seeman
идея в том, чтобы тот один актор защащал только себя, а эти двое - только меня

Offline

#260 01-11-2007 14:41

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

2user1:
Можно попробовать создавать 2х актеров с Pedtype 30, а третьего с Pedtype 31 (если речь идет об актерах на миссии, тогда еще проще). Перед этим установить флаг отношения группы 30 к группе 31:

0746: set_acquaintance 0 of_actors_pedtype 30 to_actors_pedtype 31 // see ped.dat

0 = respect

Тоже самое можно сделать и наоборот (отношение актера 31 к 30, например 1 - like, 2 - neutral).
Также можно выставлять отношение актеров к игроку (to_actors_pedtype 0).

Если речь идет про поток, тогда такая штука может и не работать.

Offline

#261 01-11-2007 17:39

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Один вопрос

эта часть кода присутствует:
0746: (unknown) 0 8 23
2 актора с типом 8, один - 23

не помогло !
скорее всего это именно из-за того, что они находятся в группе PLAYER_GROUP
это миссия, а точнее только часть ее.

Offline

#262 01-11-2007 17:47

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

Может попробовать

02A9: set_actor 1@ immune_to_nonplayer 1

для тех двоих?

Offline

#263 01-11-2007 20:06

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Один вопрос

непонял, а что это даст ? sad

Offline

#264 02-11-2007 09:04

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

ну, как вариант. может тогда актеры бы не реагировали на третьего (правда и на других тоже).

Еще на ум приходит использование Decision Maker, если попробовать проверять событие 9 (получение повреждения теми двумя актерами) и назначить нулевое действие на это событие. Не знаю, правда будет ли это работать, поскольку Decision Makers еще не изучены до конца.
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 1895#p1895

Offline

#265 03-11-2007 11:52

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

2 вопроса.
Один выше.
Второй собственно по этому скрипту:

create_thread @parking

:start
thread 'PARKING'

:parking
wait 150
if 
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @parking
wait 100
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @parking

:parking2
wait 800
if and 
0741: actor $PLAYER_ACTOR busted
03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car
jf @parking2  
wait 10000
Car.PutAt($Car,1572.2797, -1606.9004, 13.0177)
Car.RemoveReferences($Car)
end_thread

Странно, но он глючит.

Offline

#266 03-11-2007 13:36

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

1.

if and 
0741: actor $PLAYER_ACTOR busted
03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car
jf @parking2

Ты чего в условие вставляеш опкод действия?
2.

Car.RemoveReferences($Car)

А свединея я тебе стирать не советую так как тачка исчезнет smile .
Вообще лучше создай над ней маркер, а то может исчезнуть тож.
И ещё может глючить потому что нужно сначала записать в переменную его машину актёра а потом проверять поймали его или нет.
И добавь перед проверко пойманости актёра проверку что актёр ещё в своей машине.
Правильно так:

:parking2
wait 800
03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car
if
actor.incar($player_actor,$car)
jf @exit
if 
0741: actor $PLAYER_ACTOR busted
jf @parking2  
wait 10000
Car.PutAt($Car,1572.2797, -1606.9004, 13.0177)
end_thread

:exit
wait 10
Car.RemoveReferences($Car)
jump @parking

Last edited by kostay scr (03-11-2007 13:46)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#267 04-11-2007 04:01

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

сенкс.

Все равно почему то глюк вылазит. Странно. Может перед использованием следует загрузить интерьер города? Или наверно где-то в gta_sa.exe есть код, отвечающий за уничтожение машины игрока при аресте.

Last edited by Agenzvell (04-11-2007 04:11)

Offline

#268 04-11-2007 11:23

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Подробнее что за глюк, если пропадает тачка то попробуй создать над ней маркер.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#269 04-11-2007 14:37

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Один вопрос

кто - нибуть знает отличие между опкодами:

03D5:
0151:

??

Offline

#270 04-11-2007 17:18

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

2user1:
Хмм, в первом случае удаляется простой текст, вызванный, например, 00BC, во втором случае статус-текст, созданный, например 03С4.

Offline

#271 04-11-2007 18:44

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Один вопрос

тогда еще вопрос:

возможно ли как нибуть увеличить дальность видимости актора ?
чтобы он видел дальше ?

Offline

#272 05-11-2007 02:58

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

Подробнее что за глюк, если пропадает тачка то попробуй создать над ней маркер

Когда актера арест., все норм.Врубается fade как всегда. Затем он появляется возле полицейского участка, идет инфа что и как, потом вылазит сообщение что память не может быть "read", и как вследствие вылет в Windows.

Offline

#273 05-11-2007 16:07

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Хмм, я не знаю чего глючит.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#274 05-11-2007 20:05

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Вопрос: можно ли копов на байке заставить ездить и по сельской местности, не "жертвуя" шерифами на джипах?

Еще. Я в ipl файле прописал несколько гаражей, а при загрузке сэйва они не работают(только при старте новой игры). Как я думаю, это из за того, что при загрузке сэйва, гаражи "грузятся" , извиняюсь за каламбур, из сэйва(GTASAsf2.b например), а не из ipl-файла. Мой мосК подсказывает мне, что надо бы этот ipl-файл загрузить так, как будто происходит старт новой игры.
Суть проблеммы, она\он\оно wow же вопрос. Как можно загрузить ipl-файл в любом месте игры?

Last edited by flashTrash (06-11-2007 18:45)

Offline

#275 07-11-2007 06:08

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

Вопрос: можно ли копов на байке заставить ездить и по сельской местности, не "жертвуя" шерифами на джипах?

надо создать байки на сельской местности и поставить им такой флаг:
Car.SetDriverBehaviour(1@,FollowRoad)

2. Не знаю даже, не маппер.

А это уже мой вопрос smile Я модифицировал скрипт ShowCops (наверное, многим известен) по почему то полицейский не хочет стрелять из туррета машины по игроку. sad

create_thread @ShowCops

:start
wait 0
model.Load(#SFPD1)
model.Load(#COLT45)
038B: load_requested_models

:start2
wait 100
if and
model.Available(#SFPD1)
model.Available(#COLT45)
jf @start2

:ShowCops
var
//$x1    :float   // íå îáÿçàòåëüíî
//$x2    :float   // ò.ê. îíè íå èñïîëüçóþòñÿ
//$y1    :float   // â ìàòåìàòè÷åñêèõ
//$y2    :float   // âûðàæåíèÿõ
//$z1_no :float  
//$z2_no :float
$step: integer = 1
$car_mass: array 100 of car
end 

:FindCar                         
while true 
wait 1000
04C4: create_coordinate $x1 $y1 $z1_no from_actor $PLAYER_ACTOR offset 150.0 150.0 0.0 
04C4: create_coordinate $x2 $y2 $z1_no from_actor $PLAYER_ACTOR offset -150.0 -150.0 0.0 
$car_mass[$step] = -1 
053E: $car_mass[$step] = get_random_car_with_actors -1 in_area $x1 $y1 $x2 $y2
if                                                                                 
  $car_mass[$step] <> -1
then 
if or
  Car.Id($car_mass[$step]) == #COPCARLA
  Car.Id($car_mass[$step]) == #COPCARSF                           
  Car.Id($car_mass[$step]) == #COPCARVG
then
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 2
060A: unknown_create_entity 2 1@  
01C8: $PSIX = create_actor 6 #SFPD1 in_car $car_mass[$step] passenger_seat 1
01B2: give_actor $PSIX weapon 22 ammo 9999
Actor.WeaponAccuracy($PSIX) = 95 
07DD: (unknown) $PSIX 30 
07DD: (unknown) $PSIX 30 
077A: (unknown) $PSIX 4 0 
077A: (unknown) $PSIX 4 0 
060B: unknown_actor_use_entity $PSIX 1@
0464: put_actor $PSIX into_turret_on_car $car_mass[$step] at_car_offset 1.4 1.3 -0.1 position 3 shooting_angle 190.0 with_weapon 22
07DD: (unknown) $PSIX 70
Inc($step) 
if $step >= 100 
then Break 
end // if3
end // if2
end // if1
end // while
end_thread

Last edited by Agenzvell (07-11-2007 06:20)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB