#2801 16-12-2010 17:25

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

тогда объясни мне: почему они не сделали так-же с перепрыгиванием через забор, а просто заставили камеру двигаться?
мне кажется камера и здесь просто перемещается вверх-вниз, я сейчас специально попробую заменить анимацию приседания....

поменял анимацию - всё так как я и думал, никуда камера не привязывается...

Last edited by Voron295 (16-12-2010 21:35)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2802 17-12-2010 19:41

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

на тему цикла без wait 0 - кажется придумал, только вот не знаю, работает ли действительно - в конце потока, или в том месте где должен быть wait 0 создаём этот же поток и завершаем его, тоесть:

:Potok
if
player.defined($PLAYER_CHAR)
jf @Potok_EXIT
create_thread @Potok
end_thread

:POTOK_EXIT
create_thread @Potok
end_thread

работает, не зависает, но насколько эффективен этот способ?

Last edited by Voron295 (17-12-2010 21:13)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2803 18-12-2010 02:29

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

бессмысленно
ж**а подсказывает мне, что задержка будет куда больше 0 мс grin  grin
к тому же, только для мейна

я так и не понял, чем вам wait 0 не угодил?? поставить трудно чтоль?)) или мозги не соображают, как реализовать задачу...в программировании главное - логика.

Last edited by 3Doomer (18-12-2010 02:32)


GIMS developer

Offline

#2804 18-12-2010 18:09

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

да я тоже думаю, что больше чем 0 мс...а не угодил он мне тем, что мне надо сделать без задержки цикл) абсолютно без задержки...ну это какбэ для того, чтобы выглядело красивее то, что мне надо...ну ничего и так сойдёт, ну всё-таки мне надо что-то с камерой придумать....


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2805 19-12-2010 16:37

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Скажите, пожалуйста, товарищи вроде listener'a, как заставить SA рендерить в разрешении 1920x1080x32? А то на мониторе 16:9 это ваше 320х240 - ужос sad

Offline

#2806 19-12-2010 17:49

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

кажется был такой мод (или программа, не помню), который позволял это сделать...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2808 19-12-2010 20:52

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Спасибо!!!!!11
[upd] Что-то игра вылетает при запуске New Game...

Last edited by ~AquaZ~ (19-12-2010 21:11)

Offline

#2809 19-12-2010 21:35

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

exdisp для экзешника 1.0us не лучший вариант, во первых вылетает на миссиях со стрелками и при начале Great Theft Car. А во вторых, вылетает при изменении настроек AR и Frame limiter. exdisp с gtamaps для 1.0, из за него, насколько я потестил, у меня были вылеты рандомно. Самый лучший вариант для 1080p - так называемый multipatch, я на него наткнулся случайно на gtaforums, кто-то дал ссылку на файлообменник. Так что незнаю кто автор, ссылку сейчас лень искать, выложу в аттаче.
конфиг(multipatch.ini) выглядит так:

[Multipatch]

; enable everything.
enabled=1

; change the resolution ID.
; set this to 'default' to keep it unchanged.
; Note: these IDs depend on the user's graphics driver/card
resolution=default

; patch SA to allow 1920x1080
; default value: yes
allow_hd=yes

; set this to 'yes', if you want to see when your resolution ID changes
; default value: no
res_debug=no

; how long to show res_debug text, in milliseconds
res_timeout=5000

; should I load another d3d9 proxy?
; default: 'no', change to filename.dll to activate
other_dll=no
;LimitAdjuster.dll

Last edited by Sergey81 (19-12-2010 21:39)

Offline

#2810 19-12-2010 21:49

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Спасибо, завтра опробую! Блин, много надо в Сане поменять, чтобы он был более-менее нормальным... Ещё у меня возникают странные рандомные тормоза - 10 мин. норм., 3 мин 2FPS, 3 мин. норм....

Offline

#2811 20-12-2010 10:33

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

А как этот патч ставить?

Offline

#2812 20-12-2010 11:07

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Спасибо, завтра опробую! Блин, много надо в Сане поменять, чтобы он был более-менее нормальным... Ещё у меня возникают странные рандомные тормоза - 10 мин. норм., 3 мин 2FPS, 3 мин. норм....

Рандомные тормоза? У меня цирк веселее!
Игра сворачивается через пять минут после запуска (не вылетает), через час опять сворачивается, и уже через ещё час, вылетает с чёрным экраном и багом текстур.

Offline

#2813 20-12-2010 12:35

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

А как этот патч ставить?

Дык скопируй в корень игры и всё. Если надо ещё какие-то d3d9.dll подгружать, то укажи в конфиге, последний пункт.

Кстати, а можно ли как то сделать, чтоб при запуске не отключалось аэро(в win7)?

Last edited by Sergey81 (20-12-2010 12:41)

Offline

#2814 21-12-2010 14:06

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

хочешь тормоза ловить чтоль?))))) ну запусти в оконном, не отключится


GIMS developer

Offline

#2815 21-12-2010 14:35

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

хочешь тормоза ловить чтоль?))))) ну запусти в оконном, не отключится

Сомневаюсь про тормоза, аэро отключается только в относительно старых приложениях, а например та же GTA IV его не отключает по дефолту. В оконном запускать не торт, лучше бы патчик для экзешника или что-нибудь в этом роде )
Кстати, не могу убрать спидометр из Great Theft Car через cleo.

{$CLEO}
0000:
0AAA: 0@ = thread "SPEEDOMETR_BYHARD_V2" pointer
if
0@ <> 0
then
wait 100
0459: end_thread_named "SPEEDOMETR_BYHARD_V2"
0459: end_thread_named 'NJOY' 
else
0a93:
end
0a93:

NJOY отключается, а спидометр работает как и прежде. NJOY я убираю из за рандомного вылета в одной миссии(scmlog помог), а спидометр у меня свой есть, так что второй не нужен(знаю что он отключается по кнопке, но очень часто он сам включается снова).

Last edited by Sergey81 (21-12-2010 14:56)

Offline

#2816 21-12-2010 19:00

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

@Sergey81

Имя потока может быть только макс. из 7 символов, вот поэтому и не отключается.


I know everything and nothing...

Offline

#2817 22-12-2010 02:13

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

Sergey81 wrote:
3Doomer wrote:

хочешь тормоза ловить чтоль?))))) ну запусти в оконном, не отключится

Сомневаюсь про тормоза, аэро отключается только в относительно старых приложениях, а например та же GTA IV его не отключает по дефолту.

ошибаешься, любое полноэкранное приложение на directx его отключает


GIMS developer

Offline

#2818 22-12-2010 04:48

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

@Sergey81
Имя потока может быть только макс. из 7 символов, вот поэтому и не отключается.

Так в мейне написано

004F: create_thread @SPEEDOMETR_BYHARD_V2

7 символов это же вроде для cleo, не?
Ну и + опкод 0AAA детектит этот поток правильно, раз NJOY завершается.

3Doomer wrote:

ошибаешься, любое полноэкранное приложение на directx его отключает

448f2e3b325930ff4f1b0afba9b7a84d.jpg9c00386cd42d6275fe2487525f297ff7.jpg
При свёрнутой IV всё работает, при свёрнутой СА прозрачности нет.

Offline

#2819 22-12-2010 05:59

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

при сворачивании оно обратно включается
отключение происходит из-за несовместимости игры с АЭРО, или просто при большой нагрузке на видюху

вообще, включить можно так:

net stop uxsms
net start uxsms

у меня это в BATник оформлено, чтобы в 8 3д максе с аэро сидеть


Sergey81 wrote:
mfisto wrote:

@Sergey81
Имя потока может быть только макс. из 7 символов, вот поэтому и не отключается.

Так в мейне написано

004F: create_thread @SPEEDOMETR_BYHARD_V2

ты не различаешь имя потока и имя метки

Last edited by 3Doomer (22-12-2010 06:29)


GIMS developer

Offline

#2820 22-12-2010 06:41

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

ты не различаешь имя потока и имя метки

Просто я не упомянул что они одинаковые

03A4: name_thread "SPEEDOMETR_BYHARD_V2"

Last edited by Sergey81 (22-12-2010 08:55)

Offline

#2821 22-12-2010 07:37

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

почему всякая школота всегда считает, что справка в программах дана для полных дебилов, и сама никогда не считает нужным её читать????


это - имя ПОТОКА, которое не может быть длиннее 7 символов
именно это имя надо писать в закрывающем поток опкоде

03A4: name_thread "SPEEDOMETR_BYHARD_V2"

а это - МЕТКА

:SPEEDOMETR_BYHARD_V2

это - обращение к МЕТКЕ

@SPEEDOMETR_BYHARD_V2

Last edited by 3Doomer (22-12-2010 07:39)


GIMS developer

Offline

#2822 22-12-2010 08:04

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Этот пост вобще к чему?

это - имя ПОТОКА, которое не может быть длиннее 7 символов
именно это имя надо писать в закрывающем поток опкоде

А оно длиннее, и я с этим ничего сделать не могу, не изменяя мэйна.
Именно это имя я и вписывал в опкод 0459, код лежит выше, поток не завершается.

а это - МЕТКА
это - обращение к МЕТКЕ

кэп?

Offline

#2823 22-12-2010 08:21

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

хочешь сказать, имя потока уже было больше 7 символов? ну тогда фиг ты его закроешь %)


GIMS developer

Offline

#2824 22-12-2010 08:32

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Ну так блин, я уж наверно всякую элементарщину спрашивать не буду.
98e5810759e56052c70235890899d212.jpg
Я уже вместо этого завершаю поток cleo-спидометра, потому и спрашиваю, что хотелось бы наоборот.

Offline

#2825 22-12-2010 09:50

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Sergey81, я чё-то не пойму, почему бы не изменить имя потока на более короткое?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB