You are not logged in.
тогда объясни мне: почему они не сделали так-же с перепрыгиванием через забор, а просто заставили камеру двигаться?
мне кажется камера и здесь просто перемещается вверх-вниз, я сейчас специально попробую заменить анимацию приседания....
поменял анимацию - всё так как я и думал, никуда камера не привязывается...
Last edited by Voron295 (16-12-2010 21:35)
Offline
на тему цикла без wait 0 - кажется придумал, только вот не знаю, работает ли действительно - в конце потока, или в том месте где должен быть wait 0 создаём этот же поток и завершаем его, тоесть:
:Potok if player.defined($PLAYER_CHAR) jf @Potok_EXIT create_thread @Potok end_thread :POTOK_EXIT create_thread @Potok end_thread
работает, не зависает, но насколько эффективен этот способ?
Last edited by Voron295 (17-12-2010 21:13)
Offline
бессмысленно
ж**а подсказывает мне, что задержка будет куда больше 0 мс
к тому же, только для мейна
я так и не понял, чем вам wait 0 не угодил?? поставить трудно чтоль?)) или мозги не соображают, как реализовать задачу...в программировании главное - логика.
Last edited by 3Doomer (18-12-2010 02:32)
GIMS developer
Offline
да я тоже думаю, что больше чем 0 мс...а не угодил он мне тем, что мне надо сделать без задержки цикл) абсолютно без задержки...ну это какбэ для того, чтобы выглядело красивее то, что мне надо...ну ничего и так сойдёт, ну всё-таки мне надо что-то с камерой придумать....
Offline
Скажите, пожалуйста, товарищи вроде listener'a, как заставить SA рендерить в разрешении 1920x1080x32? А то на мониторе 16:9 это ваше 320х240 - ужос
Offline
Offline
Спасибо!!!!!11
[upd] Что-то игра вылетает при запуске New Game...
Last edited by ~AquaZ~ (19-12-2010 21:11)
Offline
exdisp для экзешника 1.0us не лучший вариант, во первых вылетает на миссиях со стрелками и при начале Great Theft Car. А во вторых, вылетает при изменении настроек AR и Frame limiter. exdisp с gtamaps для 1.0, из за него, насколько я потестил, у меня были вылеты рандомно. Самый лучший вариант для 1080p - так называемый multipatch, я на него наткнулся случайно на gtaforums, кто-то дал ссылку на файлообменник. Так что незнаю кто автор, ссылку сейчас лень искать, выложу в аттаче.
конфиг(multipatch.ini) выглядит так:
[Multipatch] ; enable everything. enabled=1 ; change the resolution ID. ; set this to 'default' to keep it unchanged. ; Note: these IDs depend on the user's graphics driver/card resolution=default ; patch SA to allow 1920x1080 ; default value: yes allow_hd=yes ; set this to 'yes', if you want to see when your resolution ID changes ; default value: no res_debug=no ; how long to show res_debug text, in milliseconds res_timeout=5000 ; should I load another d3d9 proxy? ; default: 'no', change to filename.dll to activate other_dll=no ;LimitAdjuster.dll
Last edited by Sergey81 (19-12-2010 21:39)
Offline
Спасибо, завтра опробую! Блин, много надо в Сане поменять, чтобы он был более-менее нормальным... Ещё у меня возникают странные рандомные тормоза - 10 мин. норм., 3 мин 2FPS, 3 мин. норм....
Offline
А как этот патч ставить?
Offline
Спасибо, завтра опробую! Блин, много надо в Сане поменять, чтобы он был более-менее нормальным... Ещё у меня возникают странные рандомные тормоза - 10 мин. норм., 3 мин 2FPS, 3 мин. норм....
Рандомные тормоза? У меня цирк веселее!
Игра сворачивается через пять минут после запуска (не вылетает), через час опять сворачивается, и уже через ещё час, вылетает с чёрным экраном и багом текстур.
Offline
А как этот патч ставить?
Дык скопируй в корень игры и всё. Если надо ещё какие-то d3d9.dll подгружать, то укажи в конфиге, последний пункт.
Кстати, а можно ли как то сделать, чтоб при запуске не отключалось аэро(в win7)?
Last edited by Sergey81 (20-12-2010 12:41)
Offline
хочешь тормоза ловить чтоль?))))) ну запусти в оконном, не отключится
Сомневаюсь про тормоза, аэро отключается только в относительно старых приложениях, а например та же GTA IV его не отключает по дефолту. В оконном запускать не торт, лучше бы патчик для экзешника или что-нибудь в этом роде )
Кстати, не могу убрать спидометр из Great Theft Car через cleo.
{$CLEO} 0000: 0AAA: 0@ = thread "SPEEDOMETR_BYHARD_V2" pointer if 0@ <> 0 then wait 100 0459: end_thread_named "SPEEDOMETR_BYHARD_V2" 0459: end_thread_named 'NJOY' else 0a93: end 0a93:
NJOY отключается, а спидометр работает как и прежде. NJOY я убираю из за рандомного вылета в одной миссии(scmlog помог), а спидометр у меня свой есть, так что второй не нужен(знаю что он отключается по кнопке, но очень часто он сам включается снова).
Last edited by Sergey81 (21-12-2010 14:56)
Offline
3Doomer wrote:хочешь тормоза ловить чтоль?))))) ну запусти в оконном, не отключится
Сомневаюсь про тормоза, аэро отключается только в относительно старых приложениях, а например та же GTA IV его не отключает по дефолту.
ошибаешься, любое полноэкранное приложение на directx его отключает
GIMS developer
Offline
@Sergey81
Имя потока может быть только макс. из 7 символов, вот поэтому и не отключается.
Так в мейне написано
004F: create_thread @SPEEDOMETR_BYHARD_V2
7 символов это же вроде для cleo, не?
Ну и + опкод 0AAA детектит этот поток правильно, раз NJOY завершается.
ошибаешься, любое полноэкранное приложение на directx его отключает
При свёрнутой IV всё работает, при свёрнутой СА прозрачности нет.
Offline
при сворачивании оно обратно включается
отключение происходит из-за несовместимости игры с АЭРО, или просто при большой нагрузке на видюху
вообще, включить можно так:
net stop uxsms net start uxsms
у меня это в BATник оформлено, чтобы в 8 3д максе с аэро сидеть
mfisto wrote:@Sergey81
Имя потока может быть только макс. из 7 символов, вот поэтому и не отключается.Так в мейне написано
004F: create_thread @SPEEDOMETR_BYHARD_V2
ты не различаешь имя потока и имя метки
Last edited by 3Doomer (22-12-2010 06:29)
GIMS developer
Offline
ты не различаешь имя потока и имя метки
Просто я не упомянул что они одинаковые
03A4: name_thread "SPEEDOMETR_BYHARD_V2"
Last edited by Sergey81 (22-12-2010 08:55)
Offline
почему всякая школота всегда считает, что справка в программах дана для полных дебилов, и сама никогда не считает нужным её читать????
это - имя ПОТОКА, которое не может быть длиннее 7 символов
именно это имя надо писать в закрывающем поток опкоде
03A4: name_thread "SPEEDOMETR_BYHARD_V2"
а это - МЕТКА
:SPEEDOMETR_BYHARD_V2
это - обращение к МЕТКЕ
@SPEEDOMETR_BYHARD_V2
Last edited by 3Doomer (22-12-2010 07:39)
GIMS developer
Offline
Этот пост вобще к чему?
это - имя ПОТОКА, которое не может быть длиннее 7 символов
именно это имя надо писать в закрывающем поток опкоде
А оно длиннее, и я с этим ничего сделать не могу, не изменяя мэйна.
Именно это имя я и вписывал в опкод 0459, код лежит выше, поток не завершается.
а это - МЕТКА
это - обращение к МЕТКЕ
кэп?
Offline
Ну так блин, я уж наверно всякую элементарщину спрашивать не буду.
Я уже вместо этого завершаю поток cleo-спидометра, потому и спрашиваю, что хотелось бы наоборот.
Offline