#276 07-11-2007 10:59

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Agenzvell wrote:

надо создать байки на сельской местности и поставить им такой флаг:
Car.SetDriverBehaviour(1@,FollowRoad)

2. Не знаю даже, не маппер.

Не рационально, постоянно создавать патрули, когда, наверняка, можно "расширить" зону патрулирования копобайков.

2. вопрос не маперам wink

Offline

#277 07-11-2007 11:25

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

Наверняка через EXE можно "расширить" зону патрулирования копобайков.

Новые гаражи создаются или через IDE и IPL либо через main.scm(смутно себе представляю данную возможность).
Для загрузки IPL`a опкодов не знаю. Ничем не могу помочь.

Offline

#278 07-11-2007 11:48

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

2flashTrash:

Загрузка IPL:

// -------------- получаем адрес, если скрипт в CLEO --------------
0A9F: 0@ = current_thread_pointer
0@ += 0x10
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ -= @IPL

// -------------- получаем адрес, если скрипт в майне --------------
//0@ = @IPL
//0@ += 0xA49960 

// загружаем IPL
0AA5: call 0x5B8700 num_params 1 pop 1 0@


//.... -------------- где-то в скрипте --------------
:IPL
hex
  "data\maps\vegas\vegasE.ipl" 00
end

Я правда не уверен, будет ли рада игра, если ей вот так подсовывать IPL. Возможно надо что-то дополнительно выгружать после этого...

Offline

#279 07-11-2007 12:11

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

Можно обойтись без IPL и создавать гараж напрямую из скрипта:

{$CLEO}

0A9F: 0@ = current_thread_pointer
0@ += 0x10
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ -= @GRGE

// 0@ указывает на опкод 0900, пропускаем 4 байта в коде (0900 и 2 еще байта)
0@ += 4
// теперь 0@ указывает непосредственно на сам текст "2602.6..."

// вызываем процедуру чтения строки GRGE из IPL
0AA5: call 0x5B4530 num_params 1 pop 1 0@
0A93: end_custom_thread

:GRGE

0900: "2602.6 1438.84 9.8337 2616.4 1438.84 2602.6 1462.11 15.4891 1 1 vgElock"
0000:

Offline

#280 07-11-2007 15:14

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Один вопрос

насколько правильно данное сообщение компилятора:

локальная переменная хх вне допустимых границ.
для потоков максимальное значение: 33@

ведь в оригинальном майне иногда используются и 500@, 600@ и больше.

?

Offline

#281 07-11-2007 15:45

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

насколько правильно данное сообщение компилятора:

На 100% smile

В простых потоках от 0@ до 33@, для миссий от 0@ до 1023@.

Last edited by Sanchez (07-11-2007 15:50)

Offline

#282 07-11-2007 18:24

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Один вопрос

а если это внешний скрипт ?

Offline

#283 07-11-2007 18:48

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

а если это внешний скрипт ?

Как и в простых потоках от 0@ до 33@.

Offline

#284 08-11-2007 11:33

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

2Seemann. Спасибо большое smile ! Гаражи действительно создаются, управляются опкодами, но почему то не реагируют на игрока. Но прогресс радует )))

Offline

#285 08-11-2007 18:25

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Один вопрос

может хоть на этом форуме кто знает:

как сделать чтобы актор после смерти не оставлял деньги ?

Offline

#286 08-11-2007 19:08

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

попробуй так :
03FE: set_actor 0@ money 0
помню в ВС был опкод , который вообще убирает оставшиеся деньги.

Offline

#287 09-11-2007 08:53

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

как можно понять этот опкод?

04F8: unknown_crossroad_type 7 if_player_with_wanted_level_in_car_in_rectangleA 2573.0 35.0 2603.0 49.0 unknown_rectangleB 2534.0 90.0 2534.0 46.0 unknown_rectangleC 2533.0 1.0 2534.0 40.0

Offline

#288 09-11-2007 09:11

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

Сейчас он называется:

04F8: create_police_trigger_zone_type 3 player_position 2435.2 -1741.0 2454.9 -1723.4 police_car_A 2481.0 -1707.0 2480.0 -1732.0 police_car_B 2481.0 -1707.0 2480.0 -1732.0

Этот опкод создает специальную зону для полиции. Возможно, вы замечали, что иногда, когда вы у вас несколько звезд, вам навстречу выезжают 2 машины полиции и блокируют путь (обычно на перекрестках или в переулках). Такой эффект создается этим опкодом. Первый параметр неизвестен (видимо, тип зоны). После этого задается площадь в которой должен находиться машина игрока (2435.2 -1741.0 2454.9 -1723.4), затем место, где создается первая машина полиции (2481.0 -1707.0 2480.0 -1732.0) и вторая (2481.0 -1707.0 2480.0 -1732.0).

Кое-что можно прочитать здесь.

Offline

#289 11-11-2007 05:01

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

ясно. сенкс.:)

Last edited by Agenzvell (13-11-2007 03:19)

Offline

#290 11-11-2007 05:28

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

Это координаты двух противоположных углов прямоугольника (X1Y1, X2Y2).

Offline

#291 11-11-2007 13:19

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Как заставить транспорт ехать тупо к точке, игнорируя все пути? Пробывал то опкод

00AF: set_car $copobike[1] driver_behaviour_to 8

но, он всё равно байк до последнего плетется по путям, создавая такую тупость, что аж злит mad

З.Ы. авто(ну тоесть на сам деле байк) "посылал" опкодом

0704: car $copobike[1] drive_to $x_cp[$ch_number] $y_cp[$ch_number] $z_cp[$ch_number]

З.З.Ы. пробывал прицепить авто к scmpath'у, авто доезжает до поределенной точки и дальше не едет, хотя scm-путь еще не пройден. Может есть какой то лимит поинтов в scm-путях?

Last edited by flashTrash (11-11-2007 13:24)

Offline

#292 12-11-2007 04:20

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

scm-пути...
А сколько их у тебя?

Offline

#293 12-11-2007 11:37

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Agenzvell, путь один, но довольно длинный и "восьмёркообразный".

Offline

#294 12-11-2007 13:42

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

flashTrash wrote:

Может есть какой то лимит поинтов в scm-путях?

лимит = 8 вэйпойнтов.

Offline

#295 20-11-2007 13:47

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Я извеняюсь за свою надоедливость, но как всё таки заставить авто игнорировать пути?
2Seemann. Я так и думал, но сомневался... Спасибо, теперь сомнений нет.

Добавленно.
Скажите адреса всплывающих текстов названий машины и местности, если они известны. Хочу координаты вывода поменять.

Last edited by flashTrash (20-11-2007 13:48)

Offline

#296 22-11-2007 13:08

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

flashTrash wrote:

Хочу координаты вывода поменять.

хочешь положение на экране изменить?

Offline

#297 22-11-2007 13:54

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

хочешь положение на экране изменить?

да smile , а то они на спидометр наплывают, не красиво выходит.

Offline

#298 22-11-2007 14:11

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

может проще сам спидометр передвинуть?

Offline

#299 22-11-2007 16:06

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

может проще сам спидометр передвинуть?

не, с дизайнерской точки зрения его некуда двигать - везде будет выглядить стрёмно. А вот надписи бы между радаром и спидометром смотрелись бы нормально, имхо.
gtasa2007112218023548zj3.th.jpg

Offline

#300 22-11-2007 16:31

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Offline

Board footer

Powered by FluxBB