You are not logged in.
надо создать байки на сельской местности и поставить им такой флаг:
Car.SetDriverBehaviour(1@,FollowRoad)2. Не знаю даже, не маппер.
Не рационально, постоянно создавать патрули, когда, наверняка, можно "расширить" зону патрулирования копобайков.
2. вопрос не маперам
Offline
Наверняка через EXE можно "расширить" зону патрулирования копобайков.
Новые гаражи создаются или через IDE и IPL либо через main.scm(смутно себе представляю данную возможность).
Для загрузки IPL`a опкодов не знаю. Ничем не могу помочь.
Offline
2flashTrash:
Загрузка IPL:
// -------------- получаем адрес, если скрипт в CLEO -------------- 0A9F: 0@ = current_thread_pointer 0@ += 0x10 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ -= @IPL // -------------- получаем адрес, если скрипт в майне -------------- //0@ = @IPL //0@ += 0xA49960 // загружаем IPL 0AA5: call 0x5B8700 num_params 1 pop 1 0@ //.... -------------- где-то в скрипте -------------- :IPL hex "data\maps\vegas\vegasE.ipl" 00 end
Я правда не уверен, будет ли рада игра, если ей вот так подсовывать IPL. Возможно надо что-то дополнительно выгружать после этого...
Offline
Можно обойтись без IPL и создавать гараж напрямую из скрипта:
{$CLEO} 0A9F: 0@ = current_thread_pointer 0@ += 0x10 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ -= @GRGE // 0@ указывает на опкод 0900, пропускаем 4 байта в коде (0900 и 2 еще байта) 0@ += 4 // теперь 0@ указывает непосредственно на сам текст "2602.6..." // вызываем процедуру чтения строки GRGE из IPL 0AA5: call 0x5B4530 num_params 1 pop 1 0@ 0A93: end_custom_thread :GRGE 0900: "2602.6 1438.84 9.8337 2616.4 1438.84 2602.6 1462.11 15.4891 1 1 vgElock" 0000:
Offline
насколько правильно данное сообщение компилятора:
локальная переменная хх вне допустимых границ.
для потоков максимальное значение: 33@
ведь в оригинальном майне иногда используются и 500@, 600@ и больше.
?
Offline
насколько правильно данное сообщение компилятора:
На 100%
В простых потоках от 0@ до 33@, для миссий от 0@ до 1023@.
Last edited by Sanchez (07-11-2007 15:50)
Offline
а если это внешний скрипт ?
Offline
а если это внешний скрипт ?
Как и в простых потоках от 0@ до 33@.
Offline
2Seemann. Спасибо большое ! Гаражи действительно создаются, управляются опкодами, но почему то не реагируют на игрока. Но прогресс радует )))
Offline
может хоть на этом форуме кто знает:
как сделать чтобы актор после смерти не оставлял деньги ?
Offline
попробуй так :
03FE: set_actor 0@ money 0
помню в ВС был опкод , который вообще убирает оставшиеся деньги.
Offline
как можно понять этот опкод?
04F8: unknown_crossroad_type 7 if_player_with_wanted_level_in_car_in_rectangleA 2573.0 35.0 2603.0 49.0 unknown_rectangleB 2534.0 90.0 2534.0 46.0 unknown_rectangleC 2533.0 1.0 2534.0 40.0
Offline
Сейчас он называется:
04F8: create_police_trigger_zone_type 3 player_position 2435.2 -1741.0 2454.9 -1723.4 police_car_A 2481.0 -1707.0 2480.0 -1732.0 police_car_B 2481.0 -1707.0 2480.0 -1732.0
Этот опкод создает специальную зону для полиции. Возможно, вы замечали, что иногда, когда вы у вас несколько звезд, вам навстречу выезжают 2 машины полиции и блокируют путь (обычно на перекрестках или в переулках). Такой эффект создается этим опкодом. Первый параметр неизвестен (видимо, тип зоны). После этого задается площадь в которой должен находиться машина игрока (2435.2 -1741.0 2454.9 -1723.4), затем место, где создается первая машина полиции (2481.0 -1707.0 2480.0 -1732.0) и вторая (2481.0 -1707.0 2480.0 -1732.0).
Кое-что можно прочитать здесь.
Offline
Это координаты двух противоположных углов прямоугольника (X1Y1, X2Y2).
Offline
Как заставить транспорт ехать тупо к точке, игнорируя все пути? Пробывал то опкод
00AF: set_car $copobike[1] driver_behaviour_to 8
но, он всё равно байк до последнего плетется по путям, создавая такую тупость, что аж злит
З.Ы. авто(ну тоесть на сам деле байк) "посылал" опкодом
0704: car $copobike[1] drive_to $x_cp[$ch_number] $y_cp[$ch_number] $z_cp[$ch_number]
З.З.Ы. пробывал прицепить авто к scmpath'у, авто доезжает до поределенной точки и дальше не едет, хотя scm-путь еще не пройден. Может есть какой то лимит поинтов в scm-путях?
Last edited by flashTrash (11-11-2007 13:24)
Offline
Agenzvell, путь один, но довольно длинный и "восьмёркообразный".
Offline
Может есть какой то лимит поинтов в scm-путях?
лимит = 8 вэйпойнтов.
Offline
Я извеняюсь за свою надоедливость, но как всё таки заставить авто игнорировать пути?
2Seemann. Я так и думал, но сомневался... Спасибо, теперь сомнений нет.
Добавленно.
Скажите адреса всплывающих текстов названий машины и местности, если они известны. Хочу координаты вывода поменять.
Last edited by flashTrash (20-11-2007 13:48)
Offline
Хочу координаты вывода поменять.
хочешь положение на экране изменить?
Offline
хочешь положение на экране изменить?
да , а то они на спидометр наплывают, не красиво выходит.
Offline
может проще сам спидометр передвинуть?
Offline
Offline
В этом спидометре такой проблемы нет
Offline