#2976 27-01-2011 02:27

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,132

Re: Один вопрос

CraZZZy-GameRRR wrote:

Скажите, пожалуйста, как узнать, кого сбил игрок или сбит ли актёр?

051A:   actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
851B:   not actor 914@(759@,12i) damaged_by_car 902@(941@,12i)
и
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3712#p3712

Offline

#2977 27-01-2011 12:01

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

yelmi wrote:
~AquaZ~ wrote:

@yelmi - ЫЫЫЫ

Какие претензии? У тебя нет в изображении русских букв с 1-го по 9 ряд включительно.

1-9 ряды - это готический шрифт. А в меню используется другой, 10-13 ряды.

CraZZZy-GameRRR wrote:

Скажите, пожалуйста, как узнать, кого сбил игрок или сбит ли актёр?

0547:   actor 234@ colliding_with_car $SWEET_CAR //234-ый касается тачки Свита
можно перерывать весь пул педов и проверять этим опкодом, более удобного ничё не нашёл...

Offline

#2978 27-01-2011 13:43

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Спасибо, Seemann и ~AquaZ~!

Offline

#2979 27-01-2011 16:53

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:
yelmi wrote:
~AquaZ~ wrote:

@yelmi - ЫЫЫЫ

Какие претензии? У тебя нет в изображении русских букв с 1-го по 9 ряд включительно.

1-9 ряды - это готический шрифт. А в меню используется другой, 10-13 ряды.

10 – 13 ряд должен повторять порядок следования букв 2 - 9 рядов. Разница лишь в размере и типе шрифта.

Offline

#2980 27-01-2011 17:08

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

yelmi wrote:
~AquaZ~ wrote:
yelmi wrote:

Какие претензии? У тебя нет в изображении русских букв с 1-го по 9 ряд включительно.

1-9 ряды - это готический шрифт. А в меню используется другой, 10-13 ряды.

10 – 13 ряд должен повторять порядок следования букв 2 - 9 рядов. Разница лишь в размере и типе шрифта.

Эээ... По логике - не обязательно. Верхние ряды хоть акварелью обрисуй - тут имеют значение только нижние ряды.

Last edited by ~AquaZ~ (27-01-2011 17:11)

Offline

#2981 27-01-2011 17:33

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Эээ... По логике - не обязательно. Верхние ряды хоть акварелью обрисуй - тут имеют значение только нижние ряды.

Игрой используется символы с 1 по 9 ряд, в меню и при использовании некоторых опкодов подставляется аналог буквы из рядов 10 – 13. По этому расположение символов 10 – 13 рядов повторяет 2-9.

Offline

#2982 27-01-2011 18:56

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

yelmi wrote:
~AquaZ~ wrote:

Эээ... По логике - не обязательно. Верхние ряды хоть акварелью обрисуй - тут имеют значение только нижние ряды.

Игрой используется символы с 1 по 9 ряд, в меню и при использовании некоторых опкодов подставляется аналог буквы из рядов 10 – 13. По этому расположение символов 10 – 13 рядов повторяет 2-9.

Видно ведь, что все буквы нужного шрифта. Но сами буквы не те. Что я не так сделал?

Offline

#2983 29-01-2011 21:44

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

как повернуть голову на определённый угол?

0834: set_player_head_temporary_turn_rotation_Z -2.2 rotation_Y 1.7

почему то не работает...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2984 30-01-2011 00:51

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

Поищи опкод
actor_look_at
Знаю, можно ещё непосредственно саму кость повернуть, но это не очень просто.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#2985 30-01-2011 09:20

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

вот именно кость нужно) причём нужен мгновенный результат...actor_look_at слишком медлителен...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2986 31-01-2011 10:39

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Вопросик такой, прямо перед релизом игры, из неё была вырезана возможность ставить несколько вэйпоинтов на карте, может кто-нибудь сказать остались-ли упоминания об этом в EXE?
И если остались, можно-ли это восстановить?

Offline

#2987 31-01-2011 16:37

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

а откуда такие сведения, что была такая возможность?))) если она действительно была, то неплохо было бы её восстановить)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2988 01-02-2011 11:15

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Есть GTAWikia, оттуда и информация (ищи в гугле, не буду разводить рекламу).
Я вот и спрашиваю, есть-ли о ней воспоминания в EXE, если нету, то и восстанавливать нечего.

Offline

#2989 02-02-2011 01:24

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,132

Re: Один вопрос

а в чем полезность от нескольких вэйпойнтов?

Offline

#2990 02-02-2011 01:58

sergey.sj
Registered: 02-02-2011
Posts: 4

Re: Один вопрос

я новичёк в SB и я хочу спросить у вас:

как сделать вот такой скриптик:

игрок - CJ заходит на маркер в координатах допустим (0.0, 0.0, 0.0) и его просит подросток (модель есть) купить пиво в ларьке (модель ларька уже есть), так как ему не продают - ему нет 18. Карл покупет пиво и отдаёт его подростку и CJ в замен получает 1 бакс.

Помогите.

Offline

#2991 02-02-2011 11:07

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

а в чем полезность от нескольких вэйпойнтов?

проложить маршрут

sergey.sj wrote:

я новичёк в SB и я хочу спросить у вас:

как сделать вот такой скриптик:

игрок - CJ заходит на маркер в координатах допустим (0.0, 0.0, 0.0) и его просит подросток (модель есть) купить пиво в ларьке (модель ларька уже есть), так как ему не продают - ему нет 18. Карл покупет пиво и отдаёт его подростку и CJ в замен получает 1 бакс.

Помогите.

элементарщина, читай справку и делай


GIMS developer

Offline

#2992 02-02-2011 13:02

sergey.sj
Registered: 02-02-2011
Posts: 4

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:
Seemann wrote:

а в чем полезность от нескольких вэйпойнтов?

проложить маршрут

sergey.sj wrote:

я новичёк в SB и я хочу спросить у вас:

как сделать вот такой скриптик:

игрок - CJ заходит на маркер в координатах допустим (0.0, 0.0, 0.0) и его просит подросток (модель есть) купить пиво в ларьке (модель ларька уже есть), так как ему не продают - ему нет 18. Карл покупет пиво и отдаёт его подростку и CJ в замен получает 1 бакс.

Помогите.

элементарщина, читай справку и делай

а можете скинуть эту справочку плз. или это стандартная с SB?

Offline

#2993 02-02-2011 13:13

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Один вопрос

Стандартная SB.

Offline

#2994 02-02-2011 13:30

sergey.sj
Registered: 02-02-2011
Posts: 4

Re: Один вопрос

ну помогите, сделайте такой скрипт пожалуйста.
я по тихоньку разбираюсь с SB. я новичёк

Offline

#2995 02-02-2011 14:32

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ну что же вы сразу спрашиваете "в чём полезность?" или "зачем нужно?". Я просто попросил узнать, осталось-ли от этого что-нибудь в EXE.
А полезность одна, ага, проложить маршрут.

Offline

#2996 02-02-2011 19:49

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Один вопрос

sergey.sj wrote:

ну помогите, сделайте такой скрипт пожалуйста.
я по тихоньку разбираюсь с SB. я новичёк

Если такой скрипт сложен для тебя, то начни с чего-нибудь попроще. Здесь не выполняют заказы, а отвечают на конкретные вопросы.

Offline

#2997 05-02-2011 07:36

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

sergey.sj wrote:

игрок - CJ заходит на маркер в координатах допустим (0.0, 0.0, 0.0) и его просит подросток (модель есть) купить пиво в ларьке (модель ларька уже есть), так как ему не продают - ему нет 18. Карл покупет пиво и отдаёт его подростку и CJ в замен получает 1 бакс.

Какие у тебя реалистичные и одновременно неординарные запросы. Мини-миссия помощи социуму в решении трудновыполнимых задач. Читай мануал (F12), рассматривай миссии в актёрами в мейне, и тебе воздастся.

Я, собственно, почему заглянул в сей топик. По той простой причине что у меня объявились вопросы, я здесь за советом.
Первый вопрос. Как узнать максимальный запас хп игрока? Через статы пробовал - так результата и не добился. Мне нужно чтобы можно было оперировать с полученным значением (макс. хп игрока) и с опкодами с health, например с 0226.
Второй тоже немаловажный вопрос. Каким образом можно проверить: есть ли вода в какой-либо точке. Мне на ум приходит только создавать актёра в той точке и проверять: в воде ли он. Более подходящих решений не нашёл. Но наверняка что-то подобное "0339: anything_in_cube_cornerA - cornerB" и "06BD: no_obstacles_between - and 2 -". Единственный "безличный" опкод, связанный с водой - 092E: get_water_height_at 195@ 196@ flag 0 store_to 200@. Замечу, что 092E 4ым параметром возвращает не высоту, как гласит опкод, а близость к воде. Поэтому, думаю, что стоит переименовать опкод в 092E: get_water_nearness_at 195@ 196@ flag 0 store_to 200@ - при flag 0 если точка в радиусе примерно 10.0 относительно воды, возвращет 0, иначе - какое-то отрицательное число. Если параметр flag равен 1, тогда при близосте к воде возвращает какое-то число в интервале от -113тыс до 103тыс. Подскажите пожалуйста.
Третий вопрос. Есть проверки на повреждённость (damaged) машин и объектов (0366, 03C9), есть также проверки на повреждённость какой-либо конкретной машины другой конкретной машиной или каким-то конкретным актёром и одним актёром другого актёра. Но нет проверки: получил (получает) ли актёр повреждения. Есть проверка с hit_by_weapon, но здесь требуются опять же какие-то конкретные цифры (номер оружия). Можно ли как-то через память проверить это: получил ли актёр любое повреждение. Я знаю, это можно осуществить путём сравнения хп: меньше - значит получил урон. В большинстве случаев этот способ применим, но не всегда.
Надеюсь на помощь. Заранее спасибо.  smile

Offline

#2998 05-02-2011 09:32

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Один вопрос

Третий вопрос. Есть проверки на повреждённость (damaged) машин и объектов (0366, 03C9), есть также проверки на повреждённость какой-либо конкретной машины другой конкретной машиной или каким-то конкретным актёром и одним актёром другого актёра. Но нет проверки: получил (получает) ли актёр повреждения. Есть проверка с hit_by_weapon, но здесь требуются опять же какие-то конкретные цифры (номер оружия). Можно ли как-то через память проверить это: получил ли актёр любое повреждение. Я знаю, это можно осуществить путём сравнения хп: меньше - значит получил урон. В большинстве случаев этот способ применим, но не всегда.

080E: get_actor $Player_Actor ped_event_to 0@
if 0@==9 {EVENT_DAMAGE}
then
  {...}
end

[small][/small]

Offline

#2999 05-02-2011 12:43

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

на счёт воды - ты уверен, что преобразовал float в integer перед выводом на экран?
раз он возвращает расстояние до воды, проверяй на <= 0


GIMS developer

Offline

#3000 05-02-2011 20:29

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Дим, лучше б у меня спросил про воду, я этим опкодом только вчера пользовался smile всё он правильно находит, я вчера скрипт хождения по воде писал)))


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB