You are not logged in.
Скажите, пожалуйста, как узнать, кого сбил игрок или сбит ли актёр?
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
851B: not actor 914@(759@,12i) damaged_by_car 902@(941@,12i)
и
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3712#p3712
Offline
~AquaZ~ wrote:@yelmi - ЫЫЫЫ
Какие претензии? У тебя нет в изображении русских букв с 1-го по 9 ряд включительно.
1-9 ряды - это готический шрифт. А в меню используется другой, 10-13 ряды.
Скажите, пожалуйста, как узнать, кого сбил игрок или сбит ли актёр?
0547: actor 234@ colliding_with_car $SWEET_CAR //234-ый касается тачки Свита
можно перерывать весь пул педов и проверять этим опкодом, более удобного ничё не нашёл...
Offline
Спасибо, Seemann и ~AquaZ~!
Offline
yelmi wrote:~AquaZ~ wrote:@yelmi - ЫЫЫЫ
Какие претензии? У тебя нет в изображении русских букв с 1-го по 9 ряд включительно.
1-9 ряды - это готический шрифт. А в меню используется другой, 10-13 ряды.
10 – 13 ряд должен повторять порядок следования букв 2 - 9 рядов. Разница лишь в размере и типе шрифта.
Offline
~AquaZ~ wrote:yelmi wrote:Какие претензии? У тебя нет в изображении русских букв с 1-го по 9 ряд включительно.
1-9 ряды - это готический шрифт. А в меню используется другой, 10-13 ряды.
10 – 13 ряд должен повторять порядок следования букв 2 - 9 рядов. Разница лишь в размере и типе шрифта.
Эээ... По логике - не обязательно. Верхние ряды хоть акварелью обрисуй - тут имеют значение только нижние ряды.
Last edited by ~AquaZ~ (27-01-2011 17:11)
Offline
Эээ... По логике - не обязательно. Верхние ряды хоть акварелью обрисуй - тут имеют значение только нижние ряды.
Игрой используется символы с 1 по 9 ряд, в меню и при использовании некоторых опкодов подставляется аналог буквы из рядов 10 – 13. По этому расположение символов 10 – 13 рядов повторяет 2-9.
Offline
~AquaZ~ wrote:Эээ... По логике - не обязательно. Верхние ряды хоть акварелью обрисуй - тут имеют значение только нижние ряды.
Игрой используется символы с 1 по 9 ряд, в меню и при использовании некоторых опкодов подставляется аналог буквы из рядов 10 – 13. По этому расположение символов 10 – 13 рядов повторяет 2-9.
Видно ведь, что все буквы нужного шрифта. Но сами буквы не те. Что я не так сделал?
Offline
Поищи опкод
actor_look_at
Знаю, можно ещё непосредственно саму кость повернуть, но это не очень просто.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Вопросик такой, прямо перед релизом игры, из неё была вырезана возможность ставить несколько вэйпоинтов на карте, может кто-нибудь сказать остались-ли упоминания об этом в EXE?
И если остались, можно-ли это восстановить?
Offline
Есть GTAWikia, оттуда и информация (ищи в гугле, не буду разводить рекламу).
Я вот и спрашиваю, есть-ли о ней воспоминания в EXE, если нету, то и восстанавливать нечего.
Offline
а в чем полезность от нескольких вэйпойнтов?
Offline
я новичёк в SB и я хочу спросить у вас:
как сделать вот такой скриптик:
игрок - CJ заходит на маркер в координатах допустим (0.0, 0.0, 0.0) и его просит подросток (модель есть) купить пиво в ларьке (модель ларька уже есть), так как ему не продают - ему нет 18. Карл покупет пиво и отдаёт его подростку и CJ в замен получает 1 бакс.
Помогите.
Offline
а в чем полезность от нескольких вэйпойнтов?
проложить маршрут
я новичёк в SB и я хочу спросить у вас:
как сделать вот такой скриптик:
игрок - CJ заходит на маркер в координатах допустим (0.0, 0.0, 0.0) и его просит подросток (модель есть) купить пиво в ларьке (модель ларька уже есть), так как ему не продают - ему нет 18. Карл покупет пиво и отдаёт его подростку и CJ в замен получает 1 бакс.
Помогите.
элементарщина, читай справку и делай
GIMS developer
Offline
Seemann wrote:а в чем полезность от нескольких вэйпойнтов?
проложить маршрут
sergey.sj wrote:я новичёк в SB и я хочу спросить у вас:
как сделать вот такой скриптик:
игрок - CJ заходит на маркер в координатах допустим (0.0, 0.0, 0.0) и его просит подросток (модель есть) купить пиво в ларьке (модель ларька уже есть), так как ему не продают - ему нет 18. Карл покупет пиво и отдаёт его подростку и CJ в замен получает 1 бакс.
Помогите.
элементарщина, читай справку и делай
а можете скинуть эту справочку плз. или это стандартная с SB?
Offline
ну помогите, сделайте такой скрипт пожалуйста.
я по тихоньку разбираюсь с SB. я новичёк
Offline
Ну что же вы сразу спрашиваете "в чём полезность?" или "зачем нужно?". Я просто попросил узнать, осталось-ли от этого что-нибудь в EXE.
А полезность одна, ага, проложить маршрут.
Offline
ну помогите, сделайте такой скрипт пожалуйста.
я по тихоньку разбираюсь с SB. я новичёк
Если такой скрипт сложен для тебя, то начни с чего-нибудь попроще. Здесь не выполняют заказы, а отвечают на конкретные вопросы.
Offline
игрок - CJ заходит на маркер в координатах допустим (0.0, 0.0, 0.0) и его просит подросток (модель есть) купить пиво в ларьке (модель ларька уже есть), так как ему не продают - ему нет 18. Карл покупет пиво и отдаёт его подростку и CJ в замен получает 1 бакс.
Какие у тебя реалистичные и одновременно неординарные запросы. Мини-миссия помощи социуму в решении трудновыполнимых задач. Читай мануал (F12), рассматривай миссии в актёрами в мейне, и тебе воздастся.
Я, собственно, почему заглянул в сей топик. По той простой причине что у меня объявились вопросы, я здесь за советом.
Первый вопрос. Как узнать максимальный запас хп игрока? Через статы пробовал - так результата и не добился. Мне нужно чтобы можно было оперировать с полученным значением (макс. хп игрока) и с опкодами с health, например с 0226.
Второй тоже немаловажный вопрос. Каким образом можно проверить: есть ли вода в какой-либо точке. Мне на ум приходит только создавать актёра в той точке и проверять: в воде ли он. Более подходящих решений не нашёл. Но наверняка что-то подобное "0339: anything_in_cube_cornerA - cornerB" и "06BD: no_obstacles_between - and 2 -". Единственный "безличный" опкод, связанный с водой - 092E: get_water_height_at 195@ 196@ flag 0 store_to 200@. Замечу, что 092E 4ым параметром возвращает не высоту, как гласит опкод, а близость к воде. Поэтому, думаю, что стоит переименовать опкод в 092E: get_water_nearness_at 195@ 196@ flag 0 store_to 200@ - при flag 0 если точка в радиусе примерно 10.0 относительно воды, возвращет 0, иначе - какое-то отрицательное число. Если параметр flag равен 1, тогда при близосте к воде возвращает какое-то число в интервале от -113тыс до 103тыс. Подскажите пожалуйста.
Третий вопрос. Есть проверки на повреждённость (damaged) машин и объектов (0366, 03C9), есть также проверки на повреждённость какой-либо конкретной машины другой конкретной машиной или каким-то конкретным актёром и одним актёром другого актёра. Но нет проверки: получил (получает) ли актёр повреждения. Есть проверка с hit_by_weapon, но здесь требуются опять же какие-то конкретные цифры (номер оружия). Можно ли как-то через память проверить это: получил ли актёр любое повреждение. Я знаю, это можно осуществить путём сравнения хп: меньше - значит получил урон. В большинстве случаев этот способ применим, но не всегда.
Надеюсь на помощь. Заранее спасибо.
Offline
Третий вопрос. Есть проверки на повреждённость (damaged) машин и объектов (0366, 03C9), есть также проверки на повреждённость какой-либо конкретной машины другой конкретной машиной или каким-то конкретным актёром и одним актёром другого актёра. Но нет проверки: получил (получает) ли актёр повреждения. Есть проверка с hit_by_weapon, но здесь требуются опять же какие-то конкретные цифры (номер оружия). Можно ли как-то через память проверить это: получил ли актёр любое повреждение. Я знаю, это можно осуществить путём сравнения хп: меньше - значит получил урон. В большинстве случаев этот способ применим, но не всегда.
080E: get_actor $Player_Actor ped_event_to 0@ if 0@==9 {EVENT_DAMAGE} then {...} end
[small][/small]
Offline